Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Лена Участник форума
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 9:01 pm Заголовок сообщения: Услуги ОКОНХ 14933, базовый размер какой??? |
|
|
Я чайник в бухгалтерии ну такой немного навороченный, со свистком...2010 год мне закрыл налоговик. и базу для ЕНП , взял 7%. Договор за весь год был только один в ноябре по нему пришли деньги. Не нарушение ли это, этот налоговик уйдёт, а то что он мне сделал правильно. Или налоговик сделает обязательно правельно, или на отвяжись может сделать(мол типа после меня хоть потоп). Вообще сдесь база есть. или нет . Может перйти на общеустановл налоги. Это делается легко, законно и нужно ли за это платить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Botir2002 Ас бухучета
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 2498 Благодарности: 143/8 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Сб Фев 26, 2011 10:09 pm Заголовок сообщения: Re: Услуги ОКОНХ 14933, базовый размер какой??? |
|
|
Цитата: |
Я чайник в бухгалтерии ну такой немного навороченный, со свистком...2010 год мне закрыл налоговик. и базу для ЕНП , взял 7%. Договор за весь год был только один в ноябре по нему пришли деньги. Не нарушение ли это, этот налоговик уйдёт, а то что он мне сделал правильно. Или налоговик сделает обязательно правельно, или на отвяжись может сделать(мол типа после меня хоть потоп). Вообще сдесь база есть. или нет . Может перйти на общеустановл налоги. Это делается легко, законно и нужно ли за это платить. |
Чем Вы конкретно занимались (факт.вид деятельности) в ноябре 2010г.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена Участник форума
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 3:41 pm Заголовок сообщения: Грубо говоря -у нас патент на модернизацию легковых автомоби |
|
|
Грубо говоря -у нас патент( модернизация легковых автомобилей, за счёт большегрузных мошин)Увеличиваем мощь легковушек .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лена Участник форума
|
Добавлено: Вс Фев 27, 2011 3:45 pm Заголовок сообщения: Я у них новый молодой бухгалтер, Директор закрывал тот год. |
|
|