Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
EVA Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2011 Сообщения: 3
Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 1:06 pm Заголовок сообщения: Помогите: как принять к учету пожарно-охранную сигнализацию? |
|
|
Наверняка специалисты этого форума сталкивались с приобретением различных устройств для сигнализации и, собственно, установкой этой сигнализации. Как же принимать её к учету в арендуемом помещении? В российском интернете огромное количество статей на эту тему, а у нас.... Помогите!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
EVA Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2011 Сообщения: 3
Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Неужели никто с этим не сталкивался? Поделитесь опытом с начинающими!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Shohruh Новичок
Зарегистрирован: 23.11.2011 Сообщения: 7
Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пн Дек 26, 2011 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Неужели никто с этим не сталкивался? Поделитесь опытом с начинающими!!! |
Если стоимость более 50 МРОТ то наверное можно принять как оборудование. (Смотрите ЕНАО)
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Сурен Активный участник форума
Зарегистрирован: 15.01.2012 Сообщения: 230 Благодарности: 15/2 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 12:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё зависит от учётной политики, в ней можно отразить минимальную стоимость активов включаемых в О.С и меньше чем 50 МРОТ и включить пожарную сигнализацию в состав ОС на (0190).
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Кирилл Старожил форума
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 12:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Неужели никто с этим не сталкивался? |
установил у себя в арендуемом помещении, принял как ОС на основании договора и фактуры (+лицензия подрядчика), после смены помещения демонтировал сигнализацию, через год списал.
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
|