В соответствии с ЗРУ "О гарантиях свободы предпринимательской деятельности" Вы самостоятельно устанавливаете цены (стоимость) на выполняемые работы (договорная стоимость), обосновывать разницу для юридических и физических лиц Вы не обязяны. Прейскурант на услуги утверждается Руководителем предприятия.
Сослаться на разницу в стоимости запасных частей за наличный расчёт в соседнем магазице (для физ.лиц) и на базе по перечислению (для юридических лиц) не получиться, т.к. за наличный расчёт Вы купить не сможете (а если и сможете то и для юридических лиц в том числе).
Однако, для физических лиц отсутствует необходимость оформления различного вида документов, т.е. договоров, счёт-фактур, уплата банковского процента и т.п. (накладные расходы).
Добавлено: Чт Дек 30, 2010 11:48 am Заголовок сообщения:
Прошу прощения , я просто не коретно составил вопрос. Организация предоставляет услуги по гарантийному и постгарантийному обслуживанию автомобилей. Встал вопрос о том, что бы поднять стоимость услуг юр. лицам, и какими документами это действие можно подкрепить. А так же могут ли возникнуть проблемы с антимонопольным органом в части гарантийного ремонта ,так как авто купленное в салоне приписанно на гарантийное обслуживание к нашему сервису?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах