Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Cрочно!!!!!! ПОМОГИТЕ........
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Славовна
Участник форума


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 34
Благодарности: 0/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, Всем огромный привет, подскажите пожалуйста как правильно оформить ОС ( компьютерная техника ) если срок полезного действия закончился и износ не начисляется. Нужно ли такое ОС списывать с баланса или не начисляя износ оставить не балансе ????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 7:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
как правильно оформить ОС ( компьютерная техника ) если срок полезного действия закончился и износ не начисляется. Нужно ли такое ОС списывать с баланса или не начисляя износ оставить не балансе ????


Ну первое слово за вашим директором, так что сначала к нему: оставлять или списывать. А то, что износ не начисляли - "это совсем другая история"......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ibragim
Участник форума


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 83
Благодарности: 0/2
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2011 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При списании необходимо независимое заключение, но почему то фирмы, (боятся), не хотят давать заключения о физически и морально устаревших компьютерах. Как быть при таких случаях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 9:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
При списании необходимо независимое заключение

только для гос. учреждений с разрешения вышестоящих организаций, для обычных фирм, заключение может быть необходимо, но не обязательно, особенно, если штат укомплектован необходимыми специалистами
Цитата:
но почему то фирмы, (боятся), не хотят давать заключения о физически и морально устаревших компьютерах

никто не боиться, просто часто обращаются о списании того, чего нет (из практики)
Цитата:
Как быть при таких случаях?

в конкретных случаях обращайтесь

основание:
Цитата:
§ 2. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ С БАЛАНСА ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ В СВЯЗИ С ИХ ЛИКВИДАЦИЕЙ
4. Основные средства могут списываться с баланса в связи с их ликвидацией в следующих случаях:
а) после окончания установленного срока службы (начисления полного износа);
б) пришедшие в непригодное состояние вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации;
в) морально устаревшие**;
г) выбывающие по решениям соответствующих государственных органов;
д) выбывающие в связи со строительством, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением предприятий и организаций.
При этом основные средства подлежат ликвидации, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно.

5. Ликвидация основных средств производится:
а) структурными подразделениями бюджетных организаций - с согласия соответствующих вышестоящих организаций в соответствии с законодательством;
б) унитарными предприятиями - с согласия собственника имущества предприятия;
в) другими предприятиями и организациями - самостоятельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ibragim
Участник форума


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 83
Благодарности: 0/2
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо Кирилл, Вы поняли меня с полуслова и дали направление.
Благодарен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славовна
Участник форума


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 34
Благодарности: 0/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Дек 28, 2011 11:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я конечно извиняюсь, но какая может быть история, объясните пожалуйста, я должна это догнать, если остаточная стоимость нулевая и компьютерная техника не списывается, износ не начисляется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2011 9:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
остаточная стоимость нулевая и компьютерная техника не списывается, износ не начисляется

руководитель обязан принять решение: либо о списании, либо о назначении нового срока использования (переоценка)
Цитата:
объясните пожалуйста, я должна это догнать

мне тоже интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Muhosibiy
Активный участник форума


Зарегистрирован: 18.01.2012
Сообщения: 201
Благодарности: 18/8
Откуда: Uzbekistan. Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2012 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Посоветуйте пожалуйста, у меня такие вопросы:С сотрудником предприятие был заключен договор денежного займа на 1 год, и работник писал заявление, о том, чтобы деньги перечислили на покупку кирпича для свое строит-во дома. Как правильно оформить Документы с поставщиком. (Кто договор заключает с поставщиком и как закрыть договор)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dodash
Новичок


Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 5

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2012 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оформите трехсторонний договор поручительства
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Славовна
Участник форума


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 34
Благодарности: 0/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 10:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие специалисты и участники форума! Посоветуйте пожалуйста что мне сделать. У меня такая ситуация: При оформлении автотранспорта в нотариальной конторе требуют кучу бумаг и справок и среди них "Справка о чистых активах" Чисто теоретически все ясно, активы обязательство и далее, но как оформить, если есть у кого опыт оформить на бланках или где можно их скачать, да и сам текст справки если можно где посмотреть укажите пожалуйста, мне сказали составить в простой форме, я думаю ведь есть же какие-то стандарты. Жду ваших советов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лариса1
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 415
Благодарности: 47/43
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Май 16, 2012 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Дорогие специалисты и участники форума! Посоветуйте пожалуйста что мне сделать. У меня такая ситуация: При оформлении автотранспорта в нотариальной конторе требуют кучу бумаг и справок и среди них "Справка о чистых активах" Чисто теоретически все ясно, активы обязательство и далее, но как оформить, если есть у кого опыт оформить на бланках или где можно их скачать, да и сам текст справки если можно где посмотреть укажите пожалуйста, мне сказали составить в простой форме, я думаю ведь есть же какие-то стандарты. Жду ваших советов.

Справка действительно в произвольной форме. У нас был такой текст, "Предприятие "Название фирмы" ставит Вас в известность, что по состоянию на 01.05.2012г, имеет балансовую прибыль 1000,0 сум" Подпись Главного бухгалтера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dfe33
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 29.05.2010
Сообщения: 331
Благодарности: 13/43
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 17, 2012 7:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть форма. Я не знаю как отправить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kamola
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2012 1:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот меня эта форма тоже коснулась. Так я непоняла сумма активов это являются Дебитовая сторона оборотно сальдовой ведомости. Нужно брать оборотку или сальдо Дт?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group