Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Славовна Участник форума
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 34 Благодарности: 0/1 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, Всем огромный привет, подскажите пожалуйста как правильно оформить ОС ( компьютерная техника ) если срок полезного действия закончился и износ не начисляется. Нужно ли такое ОС списывать с баланса или не начисляя износ оставить не балансе ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Умида Ас бухучета
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
как правильно оформить ОС ( компьютерная техника ) если срок полезного действия закончился и износ не начисляется. Нужно ли такое ОС списывать с баланса или не начисляя износ оставить не балансе ???? |
Ну первое слово за вашим директором, так что сначала к нему: оставлять или списывать. А то, что износ не начисляли - "это совсем другая история"......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ibragim Участник форума
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 83 Благодарности: 0/2 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Чт Дек 15, 2011 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
При списании необходимо независимое заключение, но почему то фирмы, (боятся), не хотят давать заключения о физически и морально устаревших компьютерах. Как быть при таких случаях?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Старожил форума
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 9:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
При списании необходимо независимое заключение |
только для гос. учреждений с разрешения вышестоящих организаций, для обычных фирм, заключение может быть необходимо, но не обязательно, особенно, если штат укомплектован необходимыми специалистами
Цитата: |
но почему то фирмы, (боятся), не хотят давать заключения о физически и морально устаревших компьютерах |
никто не боиться, просто часто обращаются о списании того, чего нет (из практики)
Цитата: |
Как быть при таких случаях? |
в конкретных случаях обращайтесь
основание:
Цитата: |
§ 2. ПОРЯДОК СПИСАНИЯ С БАЛАНСА ОСНОВНЫХ
СРЕДСТВ В СВЯЗИ С ИХ ЛИКВИДАЦИЕЙ
4. Основные средства могут списываться с баланса в связи с их ликвидацией в следующих случаях:
а) после окончания установленного срока службы (начисления полного износа);
б) пришедшие в непригодное состояние вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации;
в) морально устаревшие**;
г) выбывающие по решениям соответствующих государственных органов;
д) выбывающие в связи со строительством, расширением, реконструкцией и техническим перевооружением предприятий и организаций.
При этом основные средства подлежат ликвидации, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно.
5. Ликвидация основных средств производится:
а) структурными подразделениями бюджетных организаций - с согласия соответствующих вышестоящих организаций в соответствии с законодательством;
б) унитарными предприятиями - с согласия собственника имущества предприятия;
в) другими предприятиями и организациями - самостоятельно. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ibragim Участник форума
Зарегистрирован: 27.07.2011 Сообщения: 83 Благодарности: 0/2 Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Кирилл, Вы поняли меня с полуслова и дали направление.
Благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Славовна Участник форума
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 34 Благодарности: 0/1 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Дек 28, 2011 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно извиняюсь, но какая может быть история, объясните пожалуйста, я должна это догнать, если остаточная стоимость нулевая и компьютерная техника не списывается, износ не начисляется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Старожил форума
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Дек 29, 2011 9:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
остаточная стоимость нулевая и компьютерная техника не списывается, износ не начисляется |
руководитель обязан принять решение: либо о списании, либо о назначении нового срока использования (переоценка)
Цитата: |
объясните пожалуйста, я должна это догнать |
мне тоже интересно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Muhosibiy Активный участник форума
Зарегистрирован: 18.01.2012 Сообщения: 201 Благодарности: 18/8 Откуда: Uzbekistan. Tashkent
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2012 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посоветуйте пожалуйста, у меня такие вопросы:С сотрудником предприятие был заключен договор денежного займа на 1 год, и работник писал заявление, о том, чтобы деньги перечислили на покупку кирпича для свое строит-во дома. Как правильно оформить Документы с поставщиком. (Кто договор заключает с поставщиком и как закрыть договор)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dodash Новичок
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 5
Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Чт Янв 19, 2012 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Оформите трехсторонний договор поручительства
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Славовна Участник форума
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 34 Благодарности: 0/1 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дорогие специалисты и участники форума! Посоветуйте пожалуйста что мне сделать. У меня такая ситуация: При оформлении автотранспорта в нотариальной конторе требуют кучу бумаг и справок и среди них "Справка о чистых активах" Чисто теоретически все ясно, активы обязательство и далее, но как оформить, если есть у кого опыт оформить на бланках или где можно их скачать, да и сам текст справки если можно где посмотреть укажите пожалуйста, мне сказали составить в простой форме, я думаю ведь есть же какие-то стандарты. Жду ваших советов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Лариса1 Почетный участник форума
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 415 Благодарности: 47/43 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Май 16, 2012 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Дорогие специалисты и участники форума! Посоветуйте пожалуйста что мне сделать. У меня такая ситуация: При оформлении автотранспорта в нотариальной конторе требуют кучу бумаг и справок и среди них "Справка о чистых активах" Чисто теоретически все ясно, активы обязательство и далее, но как оформить, если есть у кого опыт оформить на бланках или где можно их скачать, да и сам текст справки если можно где посмотреть укажите пожалуйста, мне сказали составить в простой форме, я думаю ведь есть же какие-то стандарты. Жду ваших советов. |
Справка действительно в произвольной форме. У нас был такой текст, "Предприятие "Название фирмы" ставит Вас в известность, что по состоянию на 01.05.2012г, имеет балансовую прибыль 1000,0 сум" Подпись Главного бухгалтера.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dfe33 Почетный участник форума
Зарегистрирован: 29.05.2010 Сообщения: 331 Благодарности: 13/43 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Май 17, 2012 7:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня есть форма. Я не знаю как отправить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kamola Гость
|
Добавлено: Ср Май 30, 2012 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот меня эта форма тоже коснулась. Так я непоняла сумма активов это являются Дебитовая сторона оборотно сальдовой ведомости. Нужно брать оборотку или сальдо Дт?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|