компания А уполномачивает наше ООО организовывать работу сервисных центров, а также оплачивать сервисным центрам за работу по гарантийному ремонту. Сервисный центр должен принять у конечного потребителя товара талон на гарантийиный ремонт, проверить правильность оформления документов на гарантийный ремонт и соответственно починить технику. После этого сервисный центр выставляет нашему ООО акт выполненных работ в котором указываются использованные запчасти, их стоимость и стоимость работ.
Обязано ли ООО требовать оригиналы (или копии) гарантийных талонов от сервисных центров, как подтверждение к акту выполненных работ.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах