Добрый вечер, форумчане.
Возник вопрос, надеюсь на развернутый ответ.
Итак. В связи с неимением на данный момент кассира (его и не было пока) хочу подготовить приказ о возложении обязанностей на исполнительного директора. НО...никаких разниц в окладе и доплат делать на буду, указав в приказе пункт без выплат разниц в окладе.
На сколько это правомочно, допускается ли это законодательством или же нет?
[/b]
Добрый вечер, форумчане.
Возник вопрос, надеюсь на развернутый ответ.
Итак. В связи с неимением на данный момент кассира (его и не было пока) хочу подготовить приказ о возложении обязанностей на исполнительного директора. НО...никаких разниц в окладе и доплат делать на буду, указав в приказе пункт без выплат разниц в окладе.
На сколько это правомочно, допускается ли это законодательством или же нет?
[/b]
1. Сокращяете должность кассира (если есть)
2. Приказом в обязанности Вашего исп. директора вносите обязанности кассира (т.е. приём и пересчёт денег, их выдача и т.п.), под роспись что "не против"
3. Т.е. в его обязанности (должностные) будет это всё входить
соответственно Вы не попадаете под статью ТК РУз:
Цитата:
Статья 160. Оплата труда за совмещение профессий (должностей) и при совместительстве
Размер оплаты труда работников за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ, выполнение наряду со своей основной работой обязанностей временно отсутствующих работников, а также при совместительстве (выполнение работником помимо своей основной другой оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время) определяется по соглашению сторон трудового договора за фактически выполняемую работу.
P.S. если Ваш исп. директор действительно не против, другое дело, если Вы возложите на него штатные обязанности кассира (совмещение), тогда надо доплатить.
Основание: часть 1 статьи 153, часть 1 статьи 176, статья 178 ТК РУз
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 391 Благодарности: 15/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 9:40 am Заголовок сообщения:
Спасибо за ответы.
На счет сокращения должности, конечно вариант хороший, но...к сожалению, должность на данный момент сократить нельзя..
Чтож...значит выплачивать...
если следовать ст.160 надбавка "определяется по соглашению сторон трудового договора за фактически выполняемую работу" Ген дир может поставить надбавку любого размера, даже одну минималку??
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 391 Благодарности: 15/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 9:43 am Заголовок сообщения:
И обязательно ли это прописывать в трудовом договоре? Может одного приказа достаточно, естественно с пунктом о том, что "я, исполн. дир. не против совмещать должность исп.дира и кассира?
И еще вопросик-в договоре о мат. ответственности-прописать -исполнительный директор, кассир? или же просто -кассир???
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:42 am Заголовок сообщения:
Цитата:
И обязательно ли это прописывать в трудовом договоре? Может одного приказа достаточно, естественно с пунктом о том, что "я, исполн. дир. не против совмещать должность исп.дира и кассира?
Можно приложением к договору, одного приказа (в данном случае) будет не достаточно, т.к. договор о мат.ответственности легко оспорить в суде если это не входило в его обязанности по трудовому договору (соглашению).
Цитата:
если следовать ст.160 надбавка "определяется по соглашению сторон трудового договора за фактически выполняемую работу" Ген дир может поставить надбавку любого размера, даже одну минималку??
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 391 Благодарности: 15/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Окт 27, 2010 10:49 am Заголовок сообщения:
Благодарю, Кирилл, за ответ.
Цитата:
Можно приложением к договору, одного приказа (в данном случае) будет не достаточно, т.к. договор о мат.ответственности легко оспорить в суде если это не входило в его обязанности по трудовому договору (соглашению)
В каком виде это лучше сделать-просто добавив пункт в трудового договора, что он также будет исполнять обязанности кассира и потом уже в договоре о мат.ответственности просто указать кассир?
У нас по штату нет ни кассира, ни кадровика. Обязанности выполняет администратор, так как у нас малое предприятие, и у него маленький объем работы. Пожалуйста, посоветуйте, как правильно оформить возложение обязанностей на него? Также предприятие не планирует платить за выполение обязоннстей кассира и кадровика. Можно ли не платить за совмещение (если эти должности на указаны в штатном расписании). Обязательно ли подписывать дополение к трудовому договору администратора? Или же можно просто издать приказ о назначении его отвественным за кассовые работы и за кадровые работы? Или же нужно создать должностные инструкции для кассира, кадровика, и наш администратор подписывает их (хотя в штатном расписании нет этих должностей)? Простите, много вопросов. Заранее благодарю Вас за Ваш отклик и время. Удачи Вам!
Простите, я прочитала. Можно спросить, пожалуйста, ведь ранее обсуждался вопрос совмещения при наличии должности кассира в штат. расписании? Или же не важно есть ли должность кассира в штатн. расписании или нет все равно нужно издать приказ, доплатить какую нибудь сумму хоть мин., создать допол. с договору влючающее дополнительные обязанности, подписать дог. о мат. отвественности. Пожалуйста, не могли бы уточнить? Спасибо больше заранее!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах