Всем привет! Помогите пожалуйста. Мы открываем авиакассу и я готовлю документы в банк на получение гарантии. При расчете расходов на бизнес-план, кроме обычных на зарплату, интернет, э/э, налоги что еще нужно. Может у авиакасс есть какие-то специфические расходы. Нам сказали, что надо будет пройти обучение для работы со спец программой (я конечно это тоже включу), но может быть есть курсы где можно пройти их с меньшей оплатой? В общем, если кто-то хоть что-то знает напишите, мне все пригодится. Очень вас прошу
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пн Май 31, 2010 11:11 am Заголовок сообщения:
Цитата:
я готовлю документы в банк на получение гарантии
банк кровно заинтересован в полном соблюдении законодательства при выдаче Вам гарантий, поэтому, обратитесь к их юристам за точным списком документов.
Цитата:
пройти обучение для работы со спец программой .... но может быть есть курсы где можно пройти их с меньшей оплатой?
если требуется её (программы) лицензионная версия, найдите их представителей и всё узнайте, там же, спросите по поводу обучения, может нужны авторизованные курсы или т.п.
не думая, что на этом форуме Вам дадут конкретные рекомендации и т.п., если конечно, кто-то по доброй воле захочет бесплатного конкурента.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах