Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Иностранные работники

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет расчетов с работниками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лола
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:20 pm    Заголовок сообщения: Иностранные работники Ответить с цитатой

Всем ПРИВЕТ!!!
Очень прошу Вас помочь мне разобраться в одном вопросе.
Я бухгалтер а Турецком Представительстве, и у меня сложности с расчётом зарплаты сотрудникам, работающим у нас, но не являющимся резидентами РУз.
Мне объяснили, что если иностранец пробыл здесь менее 183 дня, то и зарплата по закону не начисляется.
ВОПРОС: 183 дня непрерывного пребывания на территории Узбекистана или общее количество дней (выезжая и снова заезжая).
А если он проработал 183 дня и еще остаётся здесь, то с какого момента платить, с самого начала или с 184-ги дня????
Что-то я совсем не могу понять что да как?
Очень буду рада если кто-нибудь поможет мне разобраться в этом Rolling Eyes
Заранее всем спасибо.
Вернуться к началу
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 27, 2010 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТК РУз:


Статья 11. Применение законодательства о труде к лицам, не являющимся гражданами Республики Узбекистан

Законодательство о труде распространяется на иностранных граждан и лиц без гражданства, работающих на территории Республики Узбекистан по трудовому договору, заключенному с работодателем.
Статья 12. Применение законодательства о труде на иностранных предприятиях