Доброго времени суток! У нас руководитель хочет пользоваться собственным принтером на работе. Чтобы избежать налоговых последствий нам следует заключить Договор пользования личным имуществом в служебных целях и определить размер ежемесячной компенсации, я правильно поняла? И сразу же вопрос- облагается ли такая компенсация социальным??
Дилора, скажите, а если такой договор не оформлять, тогда возникают налоговые последствия для предприятия по ЕНП? А что в таком случае принимать за налогооблагаемую базу? Стоимость этого имущества чтоли??
Если не заключать договор, то они мотивируя ст.132,135 или 355 НК РУз налоговики определяют рыночную стоимость имущества и облагают ее соответствующим налогом. Хотя понятие "имущественное право" не имеет под собой определенной законодательной основы (на форуме это где-то обсуждалось, асс в этом вопросе Ботыр). Если не хотите заключать договор аренды принтера то можете заключить договор безвозмездного пользования с виртуально определенным доходом, например: печатаем до 500 листов в месяц оплата распечатки 50-100 сум расчет: 500*75=37500 сум - 20% накладных расходов на тонер, замену запчастей к принтеру и т.д. получим 30000 сум в месяц, имущественный доход вашей организации, но проводок дать не могу так как не определяется по плану счетов счет учета имущественных доходов.
А подскажите, такая ситуация с авто. Представительство ликвидируется. висит вопрос что делать с авто, отдавать в безвозмездное пользование или чтоб головной офис их продал? а то налоговая слишком интересуется машинками, хотят чтоб мы их передали в пользование. подозрительно выглядит. посоветуйте пожалуйста,как быть?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах