Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Бухгалтерские документы на цифровых носителях

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Документооборот
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Май 09, 2010 4:24 pm    Заголовок сообщения: Бухгалтерские документы на цифровых носителях Ответить с цитатой

Какие именно документы могут находиться в электронном виде (?)

часть 1 статьи 41 НК РУЗ даёт нам понятия учётной документации:

Цитата:
Учетная документация представляет собой первичные документы, регистры бухгалтерского учета и иные документы, являющиеся основанием для определения объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением, а также для исчисления налогов и других обязательных платежей


часть 2 той-же статьи говорит о составлении этих документов:

Цитата:
Учетная документация составляется на бумажных и (или) электронных носителях и хранится до истечения срока исковой давности по налоговому обязательству, установленному статьей 38 настоящего Кодекса


теперь разберёмся что именно можно хранить и составлять в электронном виде:

Первичка - ПКО, РКО, кассовая книга, платёжки, корешки доверенностей - в бумажном виде (в соответствии с правилами ведения КО юрид.лицами и т.п.), в конце концов Z-отчёты надо куда-то лепить;

Главный вопрос по остальным регистрам: Главная книга, различные ведомости (кроме з\п), книга начисления з\п, книга входящих-исходящих, книга регистрации сч.фактур и т.п.

Хоть в НК РУз всё хорошо написанно, но есть ещё много НПА ограничивающих цифру - НСБУ 21 с её кучей бумажных бланков и т.п., однако, раз в НК есть указание на учётную документацию и на основании статьи 2 НК РУз можно ссылаться только на кодекс (по поводу учётной документации)

Кто сталкивался с этим (?), может у кого при проверке всплывали эти вопросы (?), в каком именно электронном виде (word, excel) это надо составлять и хранить (?), как именно проставлять обязательные вещи типа подпись руководителя и печать (?)

Буду благодарен за Ваши ответы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Документооборот Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group