Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

При составлении договора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lm
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 1:24 pm    Заголовок сообщения: При составлении договора Ответить с цитатой

уважаемые участники, нужен ваш совет!
при составлении договора (купля продажа, поставка) копии каких документов обязательны со стороны поставщика и со стороны покупателя (гувохнома,лицензия..устав..)
и какие не обязательны.
на практике кто встречался с такой ситуацией, что проверяющий орган требовал эти документы?
или ссылку дайте на какой нибудь нормативный документ.
спасибо !!
Вернуться к началу
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, по идее, никаких подобных (устав, лицензия, гувохнома) копий предоставлять не нужно, тем более, при проверке требовать их не имеют права. Договор, доверенность, накладная/счет-фактура, акт выполненных работ - вот все основные документы для совершения операции. За исключением каких-то специфических операций, когда законодательно прописано, что и как дополнительно нужно. Например, в положении об оптовой и розничной торговле сказано:

При оптовой реализации юридическим лицам, занимающимся розничной торговлей, к договору должна быть приложена справка органа государственной налоговой службы по месту регистрации покупателя о наличии стационарной торговой точки и регистрации контрольно-кассовой машины.
При реализации товаров мелкими партиями физическим лицам, занимающимся розничной торговлей через стационарные торговые точки, к договору должна быть приложена справка органа государственной налоговой службы по месту регистрации покупателя о наличии стационарной торговой точки и регистрации контрольно-кассовой машины.


Если проверяющий что-то требует, пусть ссылается на конкретный НПА. Они любят голову морочить и "грузить" налогоплательщиков (не все, но некоторые) Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Апр 01, 2010 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Лицензия на оптовую торговлю (если оптовые поставки)
2. Сертификат, стандарт, ГОСТ, ТУ, ГТД (одно из них в зависимости от вида продукции)
2. "Расшифровку" свидетельства о регистрации для производственников: это обычное Свидетельство Стат.управления, только с расшифровкой КОДов. Т.к. производителям для оптовой реализации собственной продукции лицензия опт.торговли не требуется, это является подтверждением, что Вы сами производитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Вопросы юридического характера Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group