Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Права и обязанности Главного бухгалтера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
An041
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 24, 2010 6:31 pm    Заголовок сообщения: Права и обязанности Главного бухгалтера Ответить с цитатой

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, где можно посмотреть (в каком законе) про функции главного бухгалтера? А в особенности про то, что ему "нельзя с наличностью работать".
Вернуться к началу
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязанности Главного бухгалтера:

- организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия;
- формирование учетной политики предприятия;
- руководство работой по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, обеспечению порядка проведения инвентаризаций; проведению хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота;
- учет поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением;
- учет издержек производства и обращения, исполнения смет расходов, реализации продукции, выполнения работ (услуг), результатов финансово- хозяйственной деятельности предприятия;
- учет финансовых, расчетных и кредитных операций;
- обеспечение законности, своевременности и правильности оформления документов;
- составление экономически обоснованных отчетных калькуляций себестоимости продукции, работ (услуг);
- расчеты с персоналом по оплате труда;
- правильное начисление и перечисление налогов, сборов и обязательных отчислений в государственный и местный бюджеты, страховых в государственные внебюджетные фонды и своевременное представление финансовой отчетности взносов и отчислений, отчетов, расчетов и справок в соответствующие контролирующие органы;
- погашение в установленные сроки кредиторской и дебиторской задолженностей;
- проведение инвентаризаций основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей и денежных средств, финансовых вложений, расчетов и др.;
- проверка организации бухгалтерского учета и отчетности, а также проведение документальных ревизий в структурных подразделениях предприятия;
- другие обязанности, связанные с бухгалтерским учетом финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Про наличность смотрите Правила ведения кассовых операций, уже обсуждалось на форуме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
An041
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. А это откуда выдержка? Из какого закона?
Про наличность имел в виду зарплату выдавать, например. Приходники/ Расходники.

Мы в штат ввели Главбуха исключительно из-за необходимости второй подписи на договоре при открытии расчетного счета. Так-то он вообще незачем. У нас предприятие все 6 человек...
Счет открывали в банке НБ ВЭД РУз.
Но про это уже нашел тему
http://fmc.uz/forum/viewtopic.php?t=511

Бред какой-то, если честно...
Я сам из России. Первый раз со многим сталкиваюсь.
Вернуться к началу
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Мар 30, 2010 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдельного закона нет по поводу обязанностей главбуха. Смотрите НПА по ведению бухучета, например, закон о бухучете, правила ведения кассовых операций и т.п. Там пишут, что и кто должен делать. Раз вы ввели главбуха в штат, придется ему подписывать все документы и отчеты, в том числе приходники/расходники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
An041
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Апр 05, 2010 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже не рады, что приняли...
Из работы только утверждения, как делать нельзя, при этом необоснованное никакими НПА и нелогичные. + нигде не подписывается и всю работу на других спихивает...
Так что оптимально, как и в других филиалах уволить гл. буха, вывести должность и Директор в единственном лице + еще и огбязанности гл. уха выполняет, но НБУ не разрешает.
Опять же НА СЛОВАХ
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group