Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Учет расходов по корпоративной пластиковой карте
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 23, 2011 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В п.2.5. "Положения о порядке использования корпоративных банковских карт в национальной валюте юридическими лицами" (утвержденное Постановлением правления ЦБ от 12.03.2005 г. №3-А/1, зарегистрированным МЮ 18.04.2005 г. №1470) говорится, что проведение расчетов с использованием корпоративных банковских карт производится в соответствии с Положением "О безналичных расчетах в Республике Узбекистан" (рег. №1122 от 15 апреля 2002 года - Бюллетень нормативных актов, 2002 г., №7). А в п.91 этого положения говорится что "Квитанции должны содержать всю необходимую информацию для ручного восстановления проведенных операций".
Разве есть такие организации (заправки и т.д.), которые выдают квитанции с соответствующими документами? После использования надо же знать на какой счет отнести затраты .


Вы когда пл.пор-ем проплачиваете поставщику, что оформляете? Правильно, счет-фактуру. Вот и при использовании корпоративн.п/к тоже должны ее выдать.
Но вот Ваш вопрос
Цитата:
После использования надо же знать на какой счет отнести затраты
не совсем поняла...Вы фактуру как "разносите"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ibragim
Участник форума


Зарегистрирован: 27.07.2011
Сообщения: 83
Благодарности: 0/2
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 28, 2011 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После "шестерки" их относим или на 20, 23, 25, 94 счета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kseniya_audit
Участник форума


Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 48
Благодарности: 0/1
Откуда: г Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго время суток. Подскажите пожалуйста. У моего директора личный автомобиль. на балансе предприятия он не числиться, а она требует чтобы я открыла корпоративную карточку и перечисляла туда деньги для покупки бензина. Как быть мне в этой ситуации, какие документы необходимы? заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отсутствие автомобиля на балансе - отсутствие расхода бензина!!!!Постарайтесь своему директору объяснить. Легче производить оплату за использование личного автотранспорта, чем списывать бензин.
Вернуться к началу
Сурен
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.01.2012
Сообщения: 230
Благодарности: 15/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2012 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
У меня вопрос. В одной фирме провели аудиторскую проверку, по результатам проверки прицепились к тому что корпоративную пластиковую карточку нужно учитывать на счёте 42.30.
Разве это правильно ?????????
Я всегда считал, что корпоративная карточка это 55.30 или 56.10 нетак ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Елена
Старожил форума


Зарегистрирован: 13.07.2007
Сообщения: 487
Благодарности: 21/22
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже на 56 учитываю...И ничего нормально пока...И потом какая аудиторам разница где учитываем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 11:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я думаю, что аудиторы правы. Если посмотреть НСБУ № 21 учет денежных средств по счетам 55 и 56. Счет 42 - авансы выданные
Хотя согласна, что разницы никакой.
Вернуться к началу
Alla-anna1977
Активный участник форума


Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 158
Благодарности: 4/1
Откуда: Частная фирма

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Отсутствие автомобиля на балансе - отсутствие расхода бензина!!!!Постарайтесь своему директору объяснить. Легче производить оплату за использование личного автотранспорта, чем списывать бензин.


Если всё правильно оформить ( соглашение,приказ и т.д.) То можно ежемесячно сотруднику выплачивать оплату за использование личного автомобиля в служебных целях + фирма имеет права преоьретать по корпоративной карте бензин и списывать его на свои нужды+ оплачивать кор.картой или б/налом ремонт и техническое обслуживание а/м ( замена зап.частей,замена масла и др. для обеспечения надёжной эксплуатации а/м). Это всё наверное лучше оговорить в соглашении о предоставлении а/м фирме в служебных целях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А много не будет, тому сотруднику???
И не будут ли все расходы, связанные с обслуживанием его личного авто - его ДОХОДАМ!!! под подоход.налог???
Вернуться к началу
Kseniya_audit
Участник форума


Зарегистрирован: 04.12.2011
Сообщения: 48
Благодарности: 0/1
Откуда: г Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 12:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если всё правильно оформить ( соглашение,приказ и т.д.) То можно ежемесячно сотруднику выплачивать оплату за использование личного автомобиля в служебных целях + фирма имеет права преоьретать по корпоративной карте бензин и списывать его на свои нужды+ оплачивать кор.картой или б/налом ремонт и техническое обслуживание а/м ( замена зап.частей,замена масла и др. для обеспечения надёжной эксплуатации а/м). Это всё наверное лучше оговорить в соглашении о предоставлении а/м фирме в служебных целях.[/quote]

А вы не могли бы мне подсказать как это все правильно оформить! Буду очень признательна!!! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 242
Благодарности: 9/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корпоративная карта приказом закрепляется за конкретным работником. Соответственно, деньги, перечисленные на КПК, являются подотчётными средствами и учитываются на сч 4230.

Считаю, что проводки должны быть следующими:
1) Дт 5530 Кт 5110 (перечислены денбги на карточный счёт)
2) Дт 4230 Кт 5530 (средства загружены на КПК)
3) Дт ____ Кт 6970 (приобретены товары, услуги и т.д.)
4) Дт 6970 Кт 4230 (зачтён аванс).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alla-anna1977
Активный участник форума


Зарегистрирован: 25.01.2012
Сообщения: 158
Благодарности: 4/1
Откуда: Частная фирма

СообщениеДобавлено: Ср Мар 14, 2012 2:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
А много не будет, тому сотруднику???
И не будут ли все расходы, связанные с обслуживанием его личного авто - его ДОХОДАМ!!! под подоход.налог???


Акцент- ФИРМА оплачивает свои расходы по обслуживанию автотранспорта, используемого в служебных целях. В приказе нужно оговорить как и для чего будет использоваться автомобиль сотрудника. ( Поездки в банк,ГНИ и др. инстанции...Поставщикам за мелкими товарами,канц. принадлежностями ( если легк.авто). Конечно нужно предусмотреть-если в штате есть курьер и получает проездной бухгалтер в связи с разъездным характером, то значит указать указать какие именно поездки служебного характера будет выполнять директор на этом авто.

К стате- если мы оплачиваем услуги (бешенные) такси или сотрудник предоставляет своё авто для служебных поездок - почему он должен производить ремонт и обсл. авто за свой счёт? Дешевле обслужит авто сотрудника.
А могут быть и командировок куча- в этом случае бензин по корпоративке- можно отнести на командировочные расходы это понятно. Но вот как быть если фирма захочет заменить шины на этом авто- так как предстоит большой пробег машины? Это тоже только за счёт владельца?

Есть 2-й вариант ( Более надёжный): Директор даёт в аренду авто по договору- получает за это аренду на пластиковую карту личную- конечно уплатив налог на доход ( в 2012г=9%)
ежемесячно: 1)платёжка выплаты арендной платы (за минусом 9%)на пл.карту директора
2) отдельной платёжкой на р/сч ГНИ - налог на доход от аренды.
Зато в таком случае- получив это авто на забалансовый счёт арендованный автомобиль - заправляй бензином, ремонтируй и меняй зап.части и расх.материал сколько нужно ( Для нужд фирмы).

Конечно фирма подаёт соответствующие сведения в ГНИ о выплате дооходов в виде аренды физ.лицу и Владелец машины предоставляет в ГНИ свою деклорацию с подтверждениями об уплате НДФЛ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nacht_mara
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 334
Благодарности: 0/37
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Ср Апр 18, 2012 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, уважаемые коллеги! помогите пожалуйста в таком вопросе:
В мае 2011года Директор заправлялся по корп. пласт.карте бензином. деньги с карточки списались. а со счета не ушли, т.е. по выписке они у меня висят а на карте их нет. Видимо какой-то был технический сбой в тот день или просто на заправке эти деньги неправильно проинкассировали. Сумма небольшая- 31 тыс., однако от этого не легче. на заправке говорят, что у них все прошло без проблем. В нашем банке тоже ничего сделать не могут, говорят нужно установить факт технич. сбоя в этот день, а это целая история и беготня месяца на 2 как минимум.
Как нам быть? Я подумываю сделать утерю карты, а потом восстановить ее с тем остатком. что показывает выписка. а тот чек вообще убрать. что скажете??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2012 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утерю пл.карты не надо!!! Убрать чек (но не далеко), совсем скоро ЧЕК будет нужен, ведь у кого-то этих денег НЕТ (если не снято с р/счет)
Вернуться к началу
Nacht_mara
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 29.01.2010
Сообщения: 334
Благодарности: 0/37
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пн Апр 23, 2012 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и проблема, что никому он не нужен. Дела это уже давно минувших дней ( май 2011г.) и бухгалтер на заправке сказала что у них все сходится идеально..Скорее всего ошибка оператора, которого сейчас уже и не найдешь. А прореху закрыли наличкой и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 3 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group