Добавлено: Пн Июл 16, 2012 10:06 am Заголовок сообщения:
Всем доброго дня! Я начинающий бухгалтер. Племянник попросил помочь в ведении бухучета. Фирма маленькая.Занимаются ремонтом к-ров и оргтехники. Работают с 2010 года. Разнесла банк с 2010 года и столкнулась с тем, что совершенно ничего не понимаю в инкассации. Поэтому возникли вопросы:
1. С 2011 года у него проходит инкассированная выручка. Документов нет. Есть книжечка, в которой он с января по июль 2011 года записывал что делал и на какую часть. Отрывную часть от передавал заказчику работы. Что делать в этом случае? Нет ни приходных ни расходных ордеров. Не велась кассовая книга. Куда подшить квиточки инкассации. Пока они подшиты вместе в выписками банка.
2. Данные суммы учитываются как прибыль. Вместе с суммами, которые были перечислены согласно договоров в отчете по ЕНП я их указываю, но возникает вопрос: проводить через 73 счет их надо, или сразу на 90 счет списывать как доход от реализации. Тогда как быть с теми материалами, которые у него ушли на выполнение этих работ (тонер там и подобное).
Голова кругом. Пока кругом. Но надеюсь на вашу помощь. Хочется самой разобраться. 1С программа хорошая, там сильно думать не приходиться и все автоматом разносится. А меня в данный момент интересует процесс так сказать "по-старинке". Заранее спасибо.
привет ВСЕМ!у меня тоже такой вопрос:СДАЕМ ИНКАССАЦИЮ В БАНК,Я ДЕЛАЮ ПРИХОДНЫЙ НА 90СЧЕТ,РАСХОДНЫЙ-СРАЗУ НА 50,ИЛИ ЧЕРЕЗ 57 НАДО?ТОГДА 2 РАСХОДНЫХ НАДО ЧТО-ЛИ ДЕЛАТЬ?ПОМОГИТЕ,ПОЖАЛУЙСТА...И ЕЩЕ,МНЕ МОЖЕТ КТО-НИБУДЬ СКИНУТЬ,ГДЕ ПРИМЕР ЗАПОЛНЕНИЯ ПРИХОДА,РАСХОДА ПО ИНКАССАЦИИ,ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!!!
У меня вопрос как оприходовать излишки в 500 сум, при пересчете в банке обнаружили излишки, получается что по расходному и инкассовому ордерам одна сумма а зачислили больше. Как оприходовать эти 500 сум. И если будут недостачи тоже подскажите как быть.
В том то и дело, что там не должно быть излишек в 500 сум, так как мы тоже сдавали тысячными купюрами, но спорить не имело смысла так как узнали о излишках через несколько дней.
Вопрос в том, что приходный ордер на другую сумму, а в банк пришло на 500 больше, то есть на 57(деньги в пути) счете зависли эти 500 сум. Как по проводкам зачислить излишки не знаю. И потом получается что чеки выбиты на сумму меньшую и 500 сум доложил кассир из своего кармана.
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, есть ли необходимость устанавливать кассовый аппарат для передвижных торговых точек (автолавок)? Мы продаем яйца с птицефермы.
Добрый день! Ответьте, пожалуйста, есть ли необходимость устанавливать кассовый аппарат для передвижных торговых точек (автолавок)? Мы продаем яйца с птицефермы.
Перечень отдельных категорий торговых предприятий, организаций, учреждений, которые в силу специфики своей деятельности могут осуществлять денежные расчеты с населением без применения контрольно-кассовых машин
Подскажите пожалуйста сколько дней можно не инкассировать?
Правила ведения кассовых операций юридическими лицами
4. Организации могут иметь в своей кассе наличные деньги в пределах лимитов остатка наличных денег в кассе и использовать их из выручки в пределах норм...
7. Всю денежную наличность сверх установленных лимитов остатка наличных денег в кассе организации обязаны сдавать для зачисления на счета в порядке и в сроки, согласованные с учреждением банка...
Часовой пояс: GMT + 5 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах