Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 2196 Благодарности: 239/50 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 3:26 pm Заголовок сообщения:
Мы тоже хотели отдать автомобиль в качестве дивидендов. Объездили 5-6 нотариальных контор, никто не хотел за это браться (в смысле, мы этим не занимаемся). В конце концов, нашли нотариуса в Алмазарском районе: Зияев Бахтиер Турсунович, тел. 246-23-39, который занимается в основном автомобилями.
Он нас убедил не отдавать в виде дивиденда, т.к. в этом случае появляются лишние расходы (по моему ДФ, честно говоря, я не совсем понял). Нотариус сказал, что самый «дешевый» способ (в смысле налогообложения) – это продажа.
Так что мы продали машину учредителю, а дивиденды отдадим деньгами (пусть и на карточку).
Для продажи нотариусу нужны следующие документы:
1. Устав
2. Гувохнома
3. Тех.паспорт
4. Решение собрания учредителей, приказ на основании протокола на продажу
5. Доверенность (на лицо, которое будет заниматься от имени организации)
6. Справка об остаточной стоимости
7. Справка о чистых активах организации
8. Акт сторон об оценке автотранспорта
9. Акт приема-передачи + счет-фактура
10. Справка с ГНИ об отсутствии задолженности перед бюджетом
11. Документ, подтверждающий оплату за автотранспорт
12. Документ, подтверждающий оплату госпошлины
Дальше в военкомат и ГАИ снять с учета.
Думаю, что для дивидендов тоже самое нужно будет. Позвоните нотариусу, он Вам лучше объяснит, что и как.
Добавлено: Пт Июл 29, 2011 11:25 am Заголовок сообщения:
Подскажте пож-та. приобрели автомобиль-док-ты в виде 3 накл сч фактур.
1-на сам автомобиль и внизу указана дилерское вознаграждение
2-сч фактура на счет справку
3-журнал "Авто-Олам" и бланки
Что посадить в стоимость автомобиля? Если можно подробно
одскажте пож-та. приобрели автомобиль-док-ты в виде 3 накл сч фактур.
1-на сам автомобиль и внизу указана дилерское вознаграждение
2-сч фактура на счет справку
3-журнал "Авто-Олам" и бланки
журнал естественно в стоимость а/м не войдет (и бланки тоже)
а вот справка (т.е. ее стоимость) - необходимо уточнить что за справка (для чего она).
Зарегистрирован: 18.08.2015 Сообщения: 2393 Благодарности: 422/37 Откуда: город Хлебный
Добавлено: Ср Дек 28, 2016 9:22 am Заголовок сообщения:
Жалилов Ойбек писал(а):
А войдет ли в стоимость а/м 1-тех.осмотр. 2-гос. номер. и 3-дорожный фонд?
именно данный тех осмотр войдет, так как без него вы не сможете приобрести/оформить А/М
последующий тех осмотр можете сажать в зависимости от цели использования а/м
А войдет ли в стоимость а/м 1-тех.осмотр. 2-гос. номер. и 3-дорожный фонд?
Национальный стандарт бухгалтерского учета № 5
ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА
11. Основные средства подлежат включению в баланс предприятия по первоначальной стоимости, которая включает в себя стоимость приобретения (суммы, уплачиваемые поставщику) и все расходы, связанные с приобретением основных средств.
К расходам, связанным с приобретением основных средств относятся:
регистрационные сборы, государственные пошлины и другие аналогичные платежи, произведенные в связи с приобретением (получением) прав на основные средства;
ПРАВИЛА регистрации, перерегистрации автомототранспортных средств, ведения их учета, выдачи и замены национальных госномерных знаков в Республике Узбекистан
(Приложение 1 к Постановлению Кабинета Министров от 26 мая 1997 г. № 256)
II. РЕГИСТРАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
7. Регистрация транспортных средств, принадлежащих юридическим и физическим лицам, производится на основании письменного заявления владельца (предприятия), документов, подтверждающих законность приобретения и уплату сборов за регистрацию.
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 1096 Благодарности: 329/3 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 10:36 am Заголовок сообщения:
Жалилов Ойбек писал(а):
а что насчет гос.номера?
Ставки платежей, взимаемые при выдаче государственных регистрационных номерных знаков и бланков строгой отчетности, за регистрацию и перерегистрацию, проведение обязательного технического осмотра автомототранспортных средств, их прицепов (полуприцепов), а также при приеме экзаменов (рег.№ 2303 от21 декабря 2011 г.).
Зарегистрирован: 22.02.2012 Сообщения: 1096 Благодарности: 329/3 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Дек 29, 2016 10:41 am Заголовок сообщения:
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 26.05.1997 г. № 256
Правила регистрации, перерегистрации автомототранспортных средств, ведения их учета, выдачи и замены национальных госномерных знаков в Республике Узбекистан
Государственная регистрация транспортных средств — деятельность Государственной службы безопасности дорожного движения по выдаче в соответствии с законодательством транспортным средствам государственных регистрационных знаков и официальных документов, подтверждающих участие в дорожном движении, и их учету;
8. Зарегистрированным автомобилям выдаются два госномерных знака и регистрационное удостоверение;
Здравствуйте, форумчане! ПОМОГИТЕ НОВИЧКУ! На микрофирму ООО мы приобрели Авто. Зарегистрировали как положено. Теперь вопрос: как правильно ввести ОС(на ОС кроме авто пока ничего нет) в эксплуатацию какие для этого нужны проводки?Ранее проводки были такие:
ПРЕДОПЛАТА:
ДТ 4310 КТ 5110
ОПРИХОД.СЧ.ФАКТУРОЙ:
ДТ 0820 КТ6010
ЗАЧЕТ АВАНСА:
ДТ 6010 КТ 4310
КАПИТАЛИЗАЦИЯ ВСЕХ РАСХОДОВ ПО АВТО
ДТ 0820 КТ 6990
ПОСАДИТИ НА СЧЕТ ОС:
ДТ 0160 КТ 0820
2.Какой Акт-приема передач ОС нужен для автомобиля?
3.как правильно учитывать износ авто, какие для этого нужны проводки?
Помогите пожалуйста!
Часовой пояс: GMT + 5 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах