Зарегистрирован: 16.05.2009 Сообщения: 211 Благодарности: 1/0 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 9:11 am Заголовок сообщения: Как вы продвигаете свои товары и услуги?
Вопрос относящийся не к бухгалтерии.
Наша фирма не первый год занимается рекламой, в частности телевизионной. Часто попадаются клиенты, которые по большей части сами не знают какая им реклама нужна. Некоторые не знают даже чем PR от рекламы отличается.
Мой вопрос сформирован не из-за желания рекламы самого себя (у нас имеется свои клиентская база, на жизнь хватает, расширятся в этом направлении сейчас нет желания), а чисто академический вопрос. Люди мечутся, вбивают в голову мифы про кризис, а часто толку нет. Мне заказали ролик, я его сделал. Но бывает, что тот или иной товар нужно продвигать, например, через интернет, а не TV. Клиент этого не понимает.
Если бы форумчане тут на форуме делились своими пожеланиями по вопросам продвижения, то всем было бы выгодно и интересно, так как с одной стороны форум – тоже рекламная площадка, с другой стороны новый опыт, советы.
Вот у меня вопрос скорее к предпринимателям, чем к бухгалтерам: какую рекламу вы лично предпочитаете для продвижения своих товаров и услуг на рынке Узбекистана (газеты, TV, интернет, баннеры, или иную)? И если можно, то почему вы так считаете?
Спасибо.
P.S.: Заметил, что тут можно опросы проводить, чем решил нагло воспользоваться.
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Фев 04, 2010 9:33 am Заголовок сообщения:
А чем PR от рекламы особо отличается? Я так понимаю, PR - это когда везде говорят про товар (услугу и т.п.). Суть вроде та же, что и реклама.
Для нас, например, достаточно хорошо делать свою работу, чтобы наши клиенты рекомендовали нас своим знакомым и это лучшая реклама, к тому же бесплатно.
Часто попадаются клиенты, которые по большей части сами не знают какая им реклама нужна. Некоторые не знают даже чем PR от рекламы отличается.
Я знаю какая реклама нужна для моего предприятия и нашей продукции, но это не обязательно всем предпринимателям знать. Каждый должен заниматься своим делом: зачем я буду обращаться к рекламным компаниям, если сама буду знать и уметь это.Вы тогда без работы останетесь, если все бизнесмены будут владеть знаниями "рекламной сферы" (только время эфира будут у Вас покупать).
Бухгалтер - должен знать бухгалтерию (плюс минус 20-30% знаний других направлений хоз.деят-ти), маркетолог - должен знать рынок и его сопуствующие, юрист- должен владеть знаниями законов и тп. и тд.
А на счет продвижения - сейчас наиболее выгодный, думаю, интернет и раздаточный материал. ТВ - дорогое, газеты - не все покупают и читают.
А свою фирму и продукцию мы продвигаем через интернет и прямых пользователей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах