Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Выкуп здания под офис

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 1:39 pm    Заголовок сообщения: Выкуп здания под офис Ответить с цитатой

Частное предприятие решило преобрести здание(жилой дом у частного владельца) под офис.Для этого в течении года частично вносило оплату за здание.Вся сумма еще полностью не внесена.Оформление здания будет производиться после окончательного расчета.Какие документы и какие проводки должна я провести.У меня пока эти операции отражены,как Дтсч.6990Ктсч.5110 и Дт0820 Кт 6990 на сумму внесенного частичного платежа за здание.[/b]
Вернуться к началу
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Заключили договор, произвели первую оплату:
ДТ 4310 (или 4890, но не 69)
КТ 5110

след.оплата
ДТ 4310
КТ 5110
последняя оплата
ДТ 4310
ДТ 4410(здесь надо уточнить сумму налога в соответст. с НК)
КТ 5110

Все оплатили, оформили документы (+кадастр, нотариус, коммуникации и тп)
ДТ 0810 (или 0820)
ДТ 9430 (если есть что)
КТ 6990
КТ 6010

"переехали" новый офис
ДТ 0120
КТ 0810 (0820)


отнесли в счет аванса
ДТ 6990
ДТ 6411
КТ 4310
КТ 4410

Можно сразу налог без авансового счета перечислять (если условия договора позволяют).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять обращаюсь к Вам за помощью: если здание передается вкладом в уставной капитал, принимать его на счет 01.20 сразу, на дату регистрации устава, а потом "дополнительные расходы на приобретение" или только после оформления кадастра и прочих расходов можно "переехать"?
Вернуться к началу
Александр
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 229

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Опять обращаюсь к Вам за помощью: если здание передается вкладом в уставной капитал, принимать его на счет 01.20 сразу, на дату регистрации устава, а потом "дополнительные расходы на приобретение" или только после оформления кадастра и прочих расходов можно "переехать"?


Переезд в здание означает ввод здания в эксплуатацию, значит только в этот момент (в вашем случае) вы делаете проводки на 0120 с 0810 (0820, 0890). А до этого момента все проводки идут на 08 счет
Взнос в УФ Дт 08, Кт 4610
Затраты по кадастру и проч. Дт 08, Кт 6010(6990)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
в здание означает ввод здания в эксплуатацию, значит только в этот момент (в вашем случае) вы делаете проводки на 0120 с 0810 (0820, 0890). А до этого момента все проводки идут на 08 счет
Взнос в УФ Дт 08, Кт 4610
Затраты по кадастру и проч. Дт 08, Кт 6010(6990)


Спасибо большое за ответ! Я пытался пошутить по поводу "переезда",
Здание уже готово к эксплуатации, устав есть, а вот оформление кадастра и договоров с коммунальными службами занимает много времени. Извините если я не то что-то спрашиваю, но можно ли после принятия на счет 0120 проводить "дополнительные расходы на приобретение" со счета 0810?
Вернуться к началу
ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Умида,спасибо за очень исчерпывающий ответ.
Вернуться к началу
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Фев 05, 2010 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо большое за ответ! Я пытался пошутить по поводу "переезда",
Здание уже готово к эксплуатации, устав есть, а вот оформление кадастра и договоров с коммунальными службами занимает много времени. Извините если я не то что-то спрашиваю, но можно ли после принятия на счет 0120 проводить "дополнительные расходы на приобретение" со счета 0810?


Нет, нельзя. Тогда все расходы относите на 20 или 94. Если не хотите больших убытков, переводите здание обратно на 08, собирайте все относящ. к нему доп.затраты и потом переводите на 01. Все-равно без воды и др.комм.услуг Вы не сможете работать (эксплуатировать), поэтому Вам некуда "торопиться".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валерий
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Фев 06, 2010 4:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет, нельзя. Тогда все расходы относите на 20 или 94. Если не хотите больших убытков, переводите здание обратно на 08, собирайте все относящ. к нему доп.затраты и потом переводите на 01. Все-равно без воды и др.комм.услуг Вы не сможете работать (эксплуатировать), поэтому Вам некуда "торопиться".

Все понятно, большое спасибо!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group