Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 

Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Учет ОС (фирма-плательщик ЕНП, здание арендует)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lm
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Янв 30, 2010 12:34 pm    Заголовок сообщения: Учет ОС (фирма-плательщик ЕНП, здание арендует) Ответить с цитатой

Участники форума!
наша фирма - плательщик ЕНП, здание арендует у другого.
такая ситуация: были сделаны электромонтажные работы строительной фирмой, расходы на электроматериалы и прочее за счет нашей фирмой.
Можно ли списать все это на раходы периода, если не платим налог на прибыль и налог на имущество??
А если смотреть на прибыль-убыток, то за счет этих расходов фирма в минус не пойдет.
Вернуться к началу
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1698
Благодарности: 242/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше некуда списывать, только на расходы периода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/6
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Янв 31, 2010 3:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему же, нет вариантов: есть вариант, что арендодатель может это учесть (если в договоре оговорено или по доп.соглашению).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lm
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Lm
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2010 9:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня еще один вопрос: если ситуация будет такой что, к примеру, все эти раходы сделаны в производственном цеху, те есть надо будет отнести на 20счет, можно все это списать сразу на 20сч.??
А договор менять с арендодателем это проблемный вопрос.
Вернуться к началу
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/6
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2010 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно (или нужно).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group