Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

как же правильно принимать на работу?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Кадровый учет
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Iroda
Новичок


Зарегистрирован: 07.11.2009
Сообщения: 5

Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 6:34 pm    Заголовок сообщения: как же правильно принимать на работу? Ответить с цитатой

Уважаемые!
Я тут частенько брожу на форуме и просто приятно что есть такие добрые люди, которые делают добрые дела, как создание такого форума.
И у меня такой вопрос форумчанам: у нас частное предприятие которое занимается мед. услугами. У нас есть водитель, которого мы хотим официально принять на работу, но авто не входит в баланс фирмы. Авто собственное имущество руководителя фирмы. Так можем ли мы принять на работу водителя?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 17, 2009 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может быть оформить автомобиль в безвозмездное пользование организации? Т.е. договор между фирмой и физлицом (руководителем). Тогда все расходы по содержанию авто лягут на фирму. Или, в крайнем случае, наймите водителя как офис менеджера, курьера, помощника директора и т.п., что подходит под вашу деятельность, а он будет ездить (неофициально). И никаких проблем. Руководитель выпишет доверенность и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1.имеете право
2.введите должность водителя в штатное расписание
3.укажите в договоре его обязанности (можно написать личный водитель Директора)
4.по поводу содержания авто- есть размер выплат на его содержания в несколько МРЗП, и естественно Решение Собственника об использовании собственного автотранспорта для служебных целей.
5. но надо будет сделать доверенность на управление машиной у нотариуса (между физ.лицами)
------------------------------------------------------------------------------------
в соответствии с ТК РУз обязанности работника указываются в договоре, на основании ЗРУ "О частном предприятии" собственник (Директор) имеет право самостоятельно устанавливать круг обязанностей работников, ни в каких НПА (кроме бюджетных орг.) не привязывается приём на работу сотрудника к наличию (отсутствию) в организации автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 18, 2009 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот замутили, просто по договору (штатное менять не обязательно) принимаете водителя.
Директор издает приказ об испльзовании личного а/м в служебных целях, в связи с этим получает ежемесячно необлагаемую компенсацию в размере 3, 4 или 5 минималок в зависимости от марко авто.
Если же затраты на а/м (бензин, ремонт и тд) берет на себя предприятие, то либо будете уплачивать подоходный с этих сумм, либо оформляете авто в безвозмездное пользование.
Есть еще вариант по затратам на авто: когда покупаете з/части и др. укажите для производ.нужд (или нужд предприятия) и т.п.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeeLoo
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщения: 7

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 30, 2011 4:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здрасте Всем! просьба ответить на следующий вопрос. при принятии нового сотрудника на работу по совместительству я с него должна взять справку с основного места работы о доходах или справку о том что он там работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeeLoo
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщения: 7

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 12:32 pm    Заголовок сообщения: Кадровый учет Ответить с цитатой

Здрасте! Просьба помочь. Как происходит оформление Директора, если он же является одним из учредителей (всего 2 учредителя с равными долями). Кто должен подписывать трудовой договор за работадателя и кто подписывается в трудовой книжке при его увольнении, если штатным расписанием не предусмотрен отдел кадров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
здрасте Всем! просьба ответить на следующий вопрос. при принятии нового сотрудника на работу по совместительству я с него должна взять справку с основного места работы о доходах или справку о том что он там работает?

Инструкция о порядке ведения трудовых книжек
Цитата:
1.5. При приеме на работу лицо, поступающее на работу, обязано представить следующие документы:
- трудовую книжку (за исключением лиц, поступающих на работу впервые). Лица, поступающие на работу по совместительству вместо трудовой книжки представляют справку с основного места работы;

Справку о доходах не надо.

И еще, НК статья 186
Цитата:
Если физическое лицо, получающее доходы не по месту основной работы или от других юридических лиц, подает заявление в бухгалтерию об удержании с его дохода налога на доходы физических лиц по максимальной ставке, то юридические лица, выплачивающие доходы, удерживают налог на доходы физических лиц по максимальной ставке без применения льгот, предусмотренных настоящим разделом.

Если заявления нет, то НДФЛ удерживаете по шкале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Здрасте! Просьба помочь. Как происходит оформление Директора, если он же является одним из учредителей (всего 2 учредителя с равными долями). Кто должен подписывать трудовой договор за работадателя и кто подписывается в трудовой книжке при его увольнении, если штатным расписанием не предусмотрен отдел кадров

Закон об ООиДО
Цитата:
Статья 39. Единоличный исполнительный орган общества
Договор между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества.

Пусть 2-й учредитель подпишет (добавьте в протокол общего собрания).

Если штатным расписанием не предусмотрен отдел кадров, то обязанности кадровика все равно на кого-то необходимо возложить. Вот он и будет подписывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Мар 31, 2011 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дается копия приказа о приеме по совместительству, которую работник относит на основную работу и там ему делают запись в трудовую, что он у вас работает.

Последний раз редактировалось: Бывший ЧПшник (Чт Апр 07, 2011 8:55 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Кроме этого дается копия приказа о приеме по совместительству, которую работник относит на основную работу и там ему делают запись в трудовую, что он у вас работает.

Статья 81 ТК:

Цитата:
Работодатель обязан вносить в трудовую книжку сведения о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу и прекращении трудового договора. По просьбе работника в трудовую книжку вносится запись о периодах работы по совместительству и временных переводах на другую работу.

Если совместителю не нужна запись в трудовой, то зачем это все?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeeLoo
Новичок


Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщения: 7

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Апр 01, 2011 2:14 pm    Заголовок сообщения: Кадровый учет Ответить с цитатой

Спасибо за разъяснения Smile Я даже не расчитывала на такую быструю реакцию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 14
Благодарности: 0/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Май 11, 2011 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите, когда отправляешь в отпуск без содержания, обязательно ли нужно указывать по какое число предоставляется отпуск?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Puma
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 18.02.2010
Сообщения: 391
Благодарности: 15/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 9:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы всегда указывали. Этот тот же отпуск (только без сохранения заработной платы) со своим началом и окончанием.
Если ваш сотрудник не уверен, что он выйдет на работу каким либо определенным числом, можно просто прийти и написать новое заявление, либо в первом указать срок по больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александра
Новичок


Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 14
Благодарности: 0/2
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо! а можно ли в приказе поставить прочерк, а потом дописать? сотрудница уехала на неопределенный срок...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Older
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 200
Благодарности: 6/22
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Чт Май 12, 2011 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
спасибо! а можно ли в приказе поставить прочерк, а потом дописать? сотрудница уехала на неопределенный срок


я бы в таком случае вписал дату в приказе карандашом. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Кадровый учет Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group