Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Iroda Новичок
Зарегистрирован: 07.11.2009 Сообщения: 5
Откуда: Tashkent
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 6:34 pm Заголовок сообщения: как же правильно принимать на работу? |
|
|
Уважаемые!
Я тут частенько брожу на форуме и просто приятно что есть такие добрые люди, которые делают добрые дела, как создание такого форума.
И у меня такой вопрос форумчанам: у нас частное предприятие которое занимается мед. услугами. У нас есть водитель, которого мы хотим официально принять на работу, но авто не входит в баланс фирмы. Авто собственное имущество руководителя фирмы. Так можем ли мы принять на работу водителя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывший ЧПшник CIPA
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Дек 17, 2009 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть оформить автомобиль в безвозмездное пользование организации? Т.е. договор между фирмой и физлицом (руководителем). Тогда все расходы по содержанию авто лягут на фирму. Или, в крайнем случае, наймите водителя как офис менеджера, курьера, помощника директора и т.п., что подходит под вашу деятельность, а он будет ездить (неофициально). И никаких проблем. Руководитель выпишет доверенность и все.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Старожил форума
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
1.имеете право
2.введите должность водителя в штатное расписание
3.укажите в договоре его обязанности (можно написать личный водитель Директора)
4.по поводу содержания авто- есть размер выплат на его содержания в несколько МРЗП, и естественно Решение Собственника об использовании собственного автотранспорта для служебных целей.
5. но надо будет сделать доверенность на управление машиной у нотариуса (между физ.лицами)
------------------------------------------------------------------------------------
в соответствии с ТК РУз обязанности работника указываются в договоре, на основании ЗРУ "О частном предприятии" собственник (Директор) имеет право самостоятельно устанавливать круг обязанностей работников, ни в каких НПА (кроме бюджетных орг.) не привязывается приём на работу сотрудника к наличию (отсутствию) в организации автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Умида Ас бухучета
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Дек 18, 2009 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот замутили, просто по договору (штатное менять не обязательно) принимаете водителя.
Директор издает приказ об испльзовании личного а/м в служебных целях, в связи с этим получает ежемесячно необлагаемую компенсацию в размере 3, 4 или 5 минималок в зависимости от марко авто.
Если же затраты на а/м (бензин, ремонт и тд) берет на себя предприятие, то либо будете уплачивать подоходный с этих сумм, либо оформляете авто в безвозмездное пользование.
Есть еще вариант по затратам на авто: когда покупаете з/части и др. укажите для производ.нужд (или нужд предприятия) и т.п.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeLoo Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 7
Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 4:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
здрасте Всем! просьба ответить на следующий вопрос. при принятии нового сотрудника на работу по совместительству я с него должна взять справку с основного места работы о доходах или справку о том что он там работает?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeLoo Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 7
Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 12:32 pm Заголовок сообщения: Кадровый учет |
|
|
Здрасте! Просьба помочь. Как происходит оформление Директора, если он же является одним из учредителей (всего 2 учредителя с равными долями). Кто должен подписывать трудовой договор за работадателя и кто подписывается в трудовой книжке при его увольнении, если штатным расписанием не предусмотрен отдел кадров
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ShAM Ас бухучета
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 2196 Благодарности: 239/50 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 1:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
здрасте Всем! просьба ответить на следующий вопрос. при принятии нового сотрудника на работу по совместительству я с него должна взять справку с основного места работы о доходах или справку о том что он там работает? |
Инструкция о порядке ведения трудовых книжек
Цитата: |
1.5. При приеме на работу лицо, поступающее на работу, обязано представить следующие документы:
- трудовую книжку (за исключением лиц, поступающих на работу впервые). Лица, поступающие на работу по совместительству вместо трудовой книжки представляют справку с основного места работы; |
Справку о доходах не надо.
И еще, НК статья 186
Цитата: |
Если физическое лицо, получающее доходы не по месту основной работы или от других юридических лиц, подает заявление в бухгалтерию об удержании с его дохода налога на доходы физических лиц по максимальной ставке, то юридические лица, выплачивающие доходы, удерживают налог на доходы физических лиц по максимальной ставке без применения льгот, предусмотренных настоящим разделом. |
Если заявления нет, то НДФЛ удерживаете по шкале.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ShAM Ас бухучета
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 2196 Благодарности: 239/50 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Здрасте! Просьба помочь. Как происходит оформление Директора, если он же является одним из учредителей (всего 2 учредителя с равными долями). Кто должен подписывать трудовой договор за работадателя и кто подписывается в трудовой книжке при его увольнении, если штатным расписанием не предусмотрен отдел кадров |
Закон об ООиДО
Цитата: |
Статья 39. Единоличный исполнительный орган общества
Договор между обществом и лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества, подписывается от имени общества лицом, председательствовавшим на общем собрании участников общества, на котором избрано лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа общества, или участником общества, уполномоченным решением общего собрания участников общества. |
Пусть 2-й учредитель подпишет (добавьте в протокол общего собрания).
Если штатным расписанием не предусмотрен отдел кадров, то обязанности кадровика все равно на кого-то необходимо возложить. Вот он и будет подписывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывший ЧПшник CIPA
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дается копия приказа о приеме по совместительству, которую работник относит на основную работу и там ему делают запись в трудовую, что он у вас работает.
Последний раз редактировалось: Бывший ЧПшник (Чт Апр 07, 2011 8:55 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ShAM Ас бухучета
Зарегистрирован: 04.10.2010 Сообщения: 2196 Благодарности: 239/50 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Кроме этого дается копия приказа о приеме по совместительству, которую работник относит на основную работу и там ему делают запись в трудовую, что он у вас работает. |
Статья 81 ТК:
Цитата: |
Работодатель обязан вносить в трудовую книжку сведения о приеме на работу, переводе на другую постоянную работу и прекращении трудового договора. По просьбе работника в трудовую книжку вносится запись о периодах работы по совместительству и временных переводах на другую работу. |
Если совместителю не нужна запись в трудовой, то зачем это все?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeLoo Новичок
Зарегистрирован: 30.03.2011 Сообщения: 7
Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Апр 01, 2011 2:14 pm Заголовок сообщения: Кадровый учет |
|
|
Спасибо за разъяснения Я даже не расчитывала на такую быструю реакцию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александра Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 14 Благодарности: 0/2 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, подскажите, когда отправляешь в отпуск без содержания, обязательно ли нужно указывать по какое число предоставляется отпуск?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puma Почетный участник форума
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 391 Благодарности: 15/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мы всегда указывали. Этот тот же отпуск (только без сохранения заработной платы) со своим началом и окончанием.
Если ваш сотрудник не уверен, что он выйдет на работу каким либо определенным числом, можно просто прийти и написать новое заявление, либо в первом указать срок по больше
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александра Новичок
Зарегистрирован: 10.05.2011 Сообщения: 14 Благодарности: 0/2 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо! а можно ли в приказе поставить прочерк, а потом дописать? сотрудница уехала на неопределенный срок...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Older Активный участник форума
Зарегистрирован: 30.03.2010 Сообщения: 200 Благодарности: 6/22 Откуда: tashkent
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
спасибо! а можно ли в приказе поставить прочерк, а потом дописать? сотрудница уехала на неопределенный срок |
я бы в таком случае вписал дату в приказе карандашом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|