Добавлено: Чт Авг 06, 2009 2:30 pm Заголовок сообщения: Обслуживание сотрудников в аэропорту CIP
Всем привет.
Наша компания заключила договор с аэропортом на обслуживание в зале ожидания аэропорта CIP.
Является ли это доп. доходом сотрудника? На основании какого документа это доказать?
Скорее всего - это будут представительские расходы, т.к. в зале ожидания и связано по видимому со встречами гостей, партнеров и т.п. Представительские расходы имеют лимит (по шкале). Но, все-таки с учетом Вашей специфики (Вы не указали ее здесь) использования этой услуги загляните в НК.
Это является компенсационными выплатами, если бы Вы выплачивали их работнику или представительские расходы (здесь оформить приказ). Ни первое, ни второе не облагается налогом в пределах лимита при наличии подтверждающих док-тов (у Вас имеются). К примеру, Вы можете оплатить авиабилет работника как напрямую на счет авиакомпании, так и выдать на руки работника.
А можете отнести это к расходам периода, как полученные услуги.
а скажите можно покупать перечислением авиабилет на лицо не числяшееся в штате фирмы?и как это оформляется?
Разовой сделкой (контрактом, соглашением и тп) для чего Вы отправляете (или нанимаете) его в командировку и приказом, точнее в приказе о служебной командировке, указываете его вместе с работниками, его оплачиваемые расходы и задание.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах