Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Умничка Гость
|
Добавлено: Чт Окт 22, 2009 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
""""А уж сколько будут получать Ваши учредители, это их дело, но не как не ВАШЕГО Директора. """"
Умида боюсь что здесь Вы правы....
Но есть одно но,как я говорила есть учредитель,который не получает дивиденды....а в следующем году тогда что получится?тому должны за два года?а если он и к ним останется "равнодушным"?
не нравится мне что то в этой истории,не серъёзно подошли к этому...
написали "а",сделали "б" получат по заслугам гл бух и директор
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Умида Ас бухучета
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2009 5:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Но есть одно но,как я говорила есть учредитель,который не получает дивиденды....а в следующем году тогда что получится?тому должны за два года?а если он и к ним останется "равнодушным"?
не нравится мне что то в этой истории,не серъёзно подошли к этому...
написали "а",сделали "б" получат по заслугам гл бух и директор |
Никто ничего не получит: это не кредиторы, а расчеты с учредителями.
В конце конце напишите пару писем учредителю чтобы он забрал дивиденды или скиньте на его депозит в банке (он сейчас у всех есть).
Или пусть он заявление напишет, чтобы эти дивиденды отправили на развитие производства - выходов много, было бы желание. Главное спишите так, чтобы налоги не платить (лишние)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Кирилл Старожил форума
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2009 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
вы обсуждаете непонятно (мне) что ....
если есть решение общего собрания учредителей, где большинством голосов принято решение о распределении дивидендов, Директор обязан их распределить. И желание (не желание) одного из учредителей здесь роли (никакой) не играет. Директор обязан выполнить это решение.
Если есть решение - распределяйте
Если не хочет получать - пусть голосует против.
Желание (не желание) Директора - его проблема
Распределение дивидендов или направление их куда надо - проблема общего собрания.
У Вас есть решение Учредителей за последние года ?
Что там написано ?
Делайте как решили Учредители и не мучайтесь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюша Участник форума
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 86 Благодарности: 1/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Ноя 02, 2009 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! ситуация нестандартная:Учредитель в качестве пополнения УФ внес хоз. инвентарь,оборудование , ремонт производственного цеха и реконструкция торговой точки (был заключен договор подряда по реконструкции и кап.ремонту торговой точки для внесения в УФ,составлен протокол учредителей,в котором учредитель производил все работы хозспособом за свой счёт,а затраты внести в качестве вклада в УФ)На какой счёт мне нужно посадить такого типа взнос в УФ - 0890-прочие кап вложения ? А дальше? Заранее благодарна!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Бывший ЧПшник CIPA
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если капремонт и это увеличивает стоимость торговой точки, то Дт 08.90 Кт 46.10, потом Дт 01.20 Кт 08.90.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюша Участник форума
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 86 Благодарности: 1/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Ноя 03, 2009 6:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я забыла написать,что торговое место взято в аренду,после реконструкции торговое место стало торговой точкой,т.е магазином.Достаточно ли будет проводки: Дт 08.90 Кт 46.10. И надо ли брать какой-то документ у арендодателя?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Умида Ас бухучета
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я забыла написать,что торговое место взято в аренду,после реконструкции торговое место стало торговой точкой,т.е магазином.Достаточно ли будет проводки: Дт 08.90 Кт 46.10. И надо ли брать какой-то документ у арендодателя? |
С арендодателем обязательно нужно согласовать достройку (пристройку, строительство, ремонт итп), чтобы после не было претензий с Вашей и его стороны, если вдруг арендодатель захочет вернуть сданное в аренду место.
Кстати, а как вы оформили нововыстроенный магазин?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюша Участник форума
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 86 Благодарности: 1/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Ноя 05, 2009 10:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том то и дело,что не оформили никак. Имелось ввиду ,что взнос учредителя в УФ будет ввиде затрат по реконструкции торгового места.Поэтому и хочу узнать как правильно оформить эту операцию?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Умида Ас бухучета
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Ноя 06, 2009 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если я правильно поняла - у Вас было МЕСТО (лоток, стол и тп), после достройки (реконструкции) - это МЕСТО превратилось в МАГАЗИН (Помещение)? Вся операция со строительными работами оформляется СМЕТОЙ (хоть бригадный, хоть хоз.способ).
Начали строить:
Дт 08
Кт 10, 67, 64 и т.д.
Если материалы и з/пл и тп. расходы за счет учредителя, то
Дт 10, 67
Кт 46
Закончили строить:
Акт вып.работ, кадастр, приказ о вводе в экспл.
Дт 01
Кт 08
Ну а после наверное все остальные регистр.операции в ГНИ, Хокимиате и тд. (как торг.точка или еще что)
Но в любом случае, т.к. место не ВАШЕ, согласуйте (оформите доп.соглаш. к дог.аренды) с арендодателем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Танюша Участник форума
Зарегистрирован: 28.04.2009 Сообщения: 86 Благодарности: 1/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вс Ноя 08, 2009 12:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Умида большое спасибо за подробный ответ.Вы именно так и поняли,у меня есть акт вып.работ ,решение учредителей,надо только приказ о вводе в эксплуатацию сделать и решить вопрос с арендодателями.Все остальное как для торг. точки мы сделали.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юля Активный участник форума
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 193 Благодарности: 0/2 Откуда: г.Ташкент
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 8:51 am Заголовок сообщения: договор аренды с учредителем |
|
|
Уважаемые форумчане если учредитель внес в уф фирмы здание надо ли с ним заключать договор аренды на это помещение спасибо за внимание
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leonid Ас бухучета
Зарегистрирован: 29.05.2012 Сообщения: 1796 Благодарности: 321/4 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 9:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет конечно! После внесения в УФ, недвижимость становится собственностью предприятия. Надеюсь, вы переоформили кадастр?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Юля Активный участник форума
Зарегистрирован: 14.05.2010 Сообщения: 193 Благодарности: 0/2 Откуда: г.Ташкент
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Leonid писал(а): |
Нет конечно! После внесения в УФ, недвижимость становится собственностью предприятия. Надеюсь, вы переоформили кадастр? |
Спасибо за ответ но на сегод день кадастр не переоформлен тогда я поняла договор аренды надо составлять
|
|
Вернуться к началу |
|
|
L&C Ас бухучета
Зарегистрирован: 18.08.2015 Сообщения: 2393 Благодарности: 422/37 Откуда: город Хлебный
|
Добавлено: Чт Фев 09, 2017 1:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Юля писал(а): |
Leonid писал(а): |
Нет конечно! После внесения в УФ, недвижимость становится собственностью предприятия. Надеюсь, вы переоформили кадастр? |
Спасибо за ответ но на сегод день кадастр не переоформлен тогда я поняла договор аренды надо составлять |
нет, оформить кадастр
а до этого у вас УФ не сформирован
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Aroma Участник форума
Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 49 Благодарности: 7/81 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Фев 10, 2017 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день! Нужна помощь связанная с УФ. Ситуация такая: Новая фирма зарегистрировала УФ в размере 10 млн., и в течение 6 месяцев учредитель вносил деньги в банк в счет пополнения УФ, но сумма внесенных денег на много превышает зарегистрированную сумму (он внес где то 90 млн), и даже успел на эти деньги купить 2 легковых авто. Но не учел что надо было перерегистрировать УФ, и теперь не знает как это все оформить правильно. Нужно ведь сделать правильные проводки и сдать годовые отчеты
Заранее спасибо за участие!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|