Добавлено: Пн Мар 15, 2010 10:50 am Заголовок сообщения: Трудовой договр
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, договор для сотрудника по совместительству делается какой то определенной формы или тот же самый который выдается фирмой для все остальных сотрудников?
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Мар 17, 2010 2:46 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
договор для сотрудника по совместительству делается какой то определенной формы или тот же самый который выдается фирмой для все остальных сотрудников?
Если нет каких-то особых специфичных условий, то обычный как и у остальных.
Добавлено: Пт Авг 23, 2013 8:20 am Заголовок сообщения:
Добрый день помогите с бланком договора с физическим лицом. Мы занимаемся оказанием услуг по ремонту компьютеров и оргтехники. До этого времени не работали с физ лицами. Теперь хотим организовать это через оплату в мини-банк, который расположен с нами почти в одном помещении. Возможно у кого-то есть такой договор, или на похожий вид деятельности. И вопрос нужно ли давать акт выполненных работ и счет фактуру?
договор с физ лицом не требует отдельного тип. договора. тот же договор что и с юр. лицами, только надо взять копию паспорта и ИНН, а в реквизитах пишите "физ. лицо ФИО" , паспортные данные и ИНН. выдавать акт и с/ф обязательно в том же порядке что и для юр лиц.
договор с физ лицом не требует отдельного тип. договора. тот же договор что и с юр. лицами, только надо взять копию паспорта и ИНН, а в реквизитах пишите "физ. лицо ФИО" , паспортные данные и ИНН. выдавать акт и с/ф обязательно в том же порядке что и для юр лиц.
Спасибо большое за ответ. Просто мы пока не хотим ставить кассовый аппарат, терминал, сдавать инкассу введу малой доходности от физ лиц (пока малого, как увеличится поставим). Почему у меня есть сомнения, потому что, например подключая домой интернет, заказывая на дом воду и пр... составляется договор действительно похожий на обычный, но при этом нет счет фактур и актов. Уточняю это все чтоб уменьшить количество бюрократии (неудобств для клиентов). Как вы считаете, как можно поступить в этой ситуации? Человек пришел просто заправить картридж и приходится заполнять, договор... счет фактуру... акт...
Т.е. по сути приведенные выше примеры, работают неправильно?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах