Приветствую всех вас уважаемые форумчане, у меня вопрос где я могу найти список Сроков хранения документов: Договоров, счет-фактур, чеков, и т.д.
если у кого есть буду весьма благодарень.
Бухгалтерские документы и регистры, микрофильмы или финансовые данные компьютерного учета хранятся не менее трех лет, а финансовая отчетность - в течение срока, определенного законодательством.
НК РУ
Статья 38. Срок исковой давности по налоговому обязательству
Орган государственной налоговой службы может начислить или пересмотреть начисленную сумму налогов и других обязательных платежей в течение пяти лет после окончания налогового периода.
Налогоплательщик вправе потребовать зачета или возврата излишне уплаченных сумм налогов и других обязательных платежей в течение пяти лет после окончания налогового периода.
Течение срока исковой давности по налоговому обязательству приостанавливается, прерывается и восстанавливается в соответствии с гражданским законодательством.
Статья 41. Учетная документация. Составление и хранение учетной документации
Учетная документация составляется на бумажных и (или) электронных носителях и хранится до истечения срока исковой давности по налоговому обязательству, установленному статьей 38 настоящего Кодекса.
При реорганизации юридического лица обязательства по хранению учетной документации реорганизованного юридического лица возлагаются на его правопреемника.
При ликвидации юридического лица учетная документация передается в соответствующий государственный архив в порядке, определяемом законодательством.
\
25. Первичные документы и учетные регистры, микрофильмы или финансовые данные компьютерного учета хранятся не менее трех лет, а финансовая отчетность - в течение срока, определенного законодательством.
Это из "Положения о документах и документообороте в бухгалтерском учете"
8) Нашел,
Документы (акты, выписки банков, ведомости, расчеты, переписка) об амортизационных отчислениях 5 л.
Книга учета депонированной заработной платы, журналы регистрации исполнительных листов 3 г.
Документы (протоколы, акты, отчеты) о переоценке основных фондов, определении износа основных средств, оценки стоимости имущества организации Пост.
8) Нашел,
Документы (акты, выписки банков, ведомости, расчеты, переписка) об амортизационных отчислениях 5 л.
Книга учета депонированной заработной платы, журналы регистрации исполнительных листов 3 г.
Документы (протоколы, акты, отчеты) о переоценке основных фондов, определении износа основных средств, оценки стоимости имущества организации Пост.
это после налоговой проверки которая раз в 4 года?
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Янв 09, 2010 11:10 am Заголовок сообщения:
Скорее всего, это вообще. Но, конечно, до проверки лучше придержать на всякий случай, хотя переписка, выписки банка, журналы различных регистраций и т.п. не проверяются.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах