Добавлено: Пт Май 06, 2011 11:11 am Заголовок сообщения:
ГУП, некоммерческая организация, получает деньги за тендерную документацию в у.е. По всем документам это проходит как "Возмещение расходов подготовки и печати". Утвержденного документа о себестоимости нет. Есть только ответ ГНК на наш запрос, что это не выручка и не облагается налогами (слабое утешение).
Как рассчитывается себестоимость тендерной документации, кем и каким документом утверждается на гос унитарных предприятих?
Потому что если при расчете получится разница (между расходами и поступлениями) то это, помоему, должно облагаться налогами. Обязательно ли должен быть расчет с/стоимости?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах