Сейчас штрафуют за счет-фактуры, только если это привело к недоимке по налогам, на это надо давить. В крайнем случае, оштрафуют за неправильное ведение бухучета. Если найдут реальные нарушения, лучше максимально выгодно для себя их использовать. Например, можно поторговаться, типа "давайте мы это признаем без волокиты, а это не пишите".
Хочу спросить первый раз сдал год.баланс. Инпектор взял один экз.себя, а на втором расписался. Прошло неск. дней, должен ли инсп.поставить штамп на год.балансе или вышло какое-то новое положение, т.е. подписи достаточно, хочу взять кредит в банке, а там просят год.баланс.
Хочу спросить первый раз сдал год.баланс. Инпектор взял один экз.себя, а на втором расписался. Прошло неск. дней, должен ли инсп.поставить штамп на год.балансе или вышло какое-то новое положение, т.е. подписи достаточно, хочу взять кредит в банке, а там просят год.баланс.
На годовой баланс должны поставить штамп обязатльно. придите в налоговую подойдите к инспектору он поставит без проблем. Скорее всего после подписи инспектора вам нужно было подойти к другому окошку и там поставить штамп. У нас в юнусабадской налоговой например так...
а на что еще обычно смотрят налоговая при проверке кроме правильности заполнения счет-фактур, может есть какие-то особые тонкости? Бухгалтера, закаленные проверками, поделитесь опытом, пожалуйста
а на что еще обычно смотрят налоговая при проверке кроме правильности заполнения счет-фактур, может есть какие-то особые тонкости? Бухгалтера, закаленные проверками, поделитесь опытом, пожалуйста
Вобще налоговики смотрят на правильность начислений в бюджет и соответственно на сопутствующию информацию. т.е. Смотрят на счет-фактуру тоже не в первую очередь. Сначала смотрят ваши начисления (например ЕНП), потом сверяют ваш товарооборот по реестру счетов-фактур, потом и могут счета фактуры посмотреть. Потом берут другой налог (например подоходный), расчитывают пару тройку сотрудников если все нормально, то могут перейти к кадровым документам (штатка, трудовые договора и пр.) и т.д. по всем налогам и сборам... если все нормально, возможно начинают копать дальше.... При УСН в основном смотрят на начисления по зарплате и товарооборот.
ну наконец у меня баланс сошелся)))искали ошибку три дня и три ночи))
теперь такой вопрос ошибка оказалась в прошлом и позапрошлом годах как это исправить?слышал что мона заменить балансы в налоговой если проверки небыло.что для этого надо?будет ли штраф если да то сколько?и ещё надо же по идее и статистику перездавать а как там?у них же везде обьявления что за неправильно заполненный отчет штраф большой.
На годовой баланс должны поставить штамп обязатльно. придите в налоговую подойдите к инспектору он поставит без проблем. Скорее всего после подписи инспектора вам нужно было подойти к другому окошку и там поставить штамп. У нас в юнусабадской налоговой например так...
По Вашему совету уточнил, действительно нужно было подойти к другому окошку, я так и сделал. Оказывается в Мирзо Улугбекском ГНИ штамп ставят только бюджетникам, а остальным только подпись, а если нужен штамп, то только с официальным письмом. Кто-нибудь сталкивался с таким этим, это законно?
Добавлено: Пт Фев 12, 2010 12:39 am Заголовок сообщения:
Цитата:
Оказывается в Мирзо Улугбекском ГНИ штамп ставят только бюджетникам, а остальным только подпись, а если нужен штамп, то только с официальным письмом. Кто-нибудь сталкивался с таким этим, это законно?
Вы попробуйте сказать, например, что в отделе статистики не принимают отчеты с балансом, на котором нет печати, типа расписать может кто угодно... Если не поможет, то попросите письменный отказ или письменную справку со штампом, что баланс принят. Думаю они не захотят возиться с письмами,, а просто поставят вам штамп. Я когда получал дивиденды в банке, при сборе документов меня предупредили, что на балансе и фин результате должен быть штамп налоговой. В противном случае для банка это не документ.
Вы попробуйте сказать, например, что в отделе статистики не принимают отчеты с балансом, на котором нет печати, типа расписать может кто угодно
Увы в нашем райстате принимают баланс с подписью, без штампа. Когда я сказал, что хочу взять кредит они опять только с письмом. Да кстати расписываются они только на балансе, а остальные фин.рез и кред и дебит без их подписи. Не знаю такое наверно только в Мирзо Улугбекском.
Я тоже обслуживаюсь в Мирзо-Улугбекской ГНИ и там дейсвительно с этого года не ставят печать на балансы малых п/п. Всегда ставили а вот с этого года нет. Будет ли в дальнейшем из-за этого проблема, не знаю. Кстати у меня сейчас проверка с мирзо-улугбека и я им сказала, что баланс сдала, но печать не поставили и они ооооочень удивились.
В Юнус-абадской ставят штамп без вопросов.
Это еще один показатель, того что ставить или не ставить штамп решение чисто субъективное. Хотя по сути (с юридической стороны) малые и крупные предприятия ни чем не отличаются...
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пн Фев 22, 2010 11:31 am Заголовок сообщения:
перечитал статью 45 НК РУз, там в частности сказано "и обязан по требованию налогоплательщика сделать на копии налоговой отчетности отметку о дате принятия отчетности"
если следовать "юридической практике", то налоговую отчётность принимает не инспектор, а налоговый орган, и соответственно подпись лица, принявшего отчётность (уполномоченного принимать отчётность), должна быть подтверждена печатью (штампом) налогового органа.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах