Мы обслуживаемся в Траст-банке,обязаловка 50% от зар/платы переводить на пластиковые карточки.Объясните пожалуйства,действительно ли это так?
1.Как вести бух учет?Можем ли мы отказаться?
2.У нас очень много сотрудников работают по совместительству.Это на каждого открывать карточку?Можно ли открыть одну корпоративную на весь штат сотрудников и как?
Заранее благодарю.
Сейчас всех заставляют переходить на пластиковые карточки. Иногда даже 100%. Это политика государства.
Если у совместителей есть уже карточка, разве ее нельзя использовать? Иначе придется открыть новую.
Карточки именно на физическое лицо. У корпоративной совсем другой принцип.
Отказаться вряд ли возможно. Поменять банк если только.
Я тоже обслуживаюсь в ТРАСТ БАНКЕ, говорили о переходе на выплату зарплаты на карточки с зам. управляющего. Договорились о 30% отобщей суммы. Что касается совместителей: Если есть у совместителя карточка этого же банка, том ожно ее использовать, если же другого банка, то нужно открывать новую. Не обязательно открывать карточки на всех сотрудников, можно открыть на несколько и перечислять туда ЗП бельше чем 50%. Главное чтобы в целом по все ЗП было не менее договоренного процента. Например я открыл всего две карты и перечисляю туда всю зарплату, что получается (в моем случае) 30% от всей суммы по предприятию.
Во-первых, будете делать копии плат.поруч. на одну больше, которую будете прикреплять к ведомости, которую представляете в банк для перечисления з/п на картсчета. Ведомости тоже в 2-х экз. Один в банк, второй - со штампом и подписью оператора банка по карт.счетам - в первичку. А учет - проводки не меняются, только вместо кассы (5010), будет спец.счет (55).
Цитата:
2.У нас очень много сотрудников работают по совместительству.Это на каждого открывать карточку?
Если они работают совместителями, то скорее всего (т.к. пластики - сейчас всесоюзное "мероприятие") у них уже есть карточки. В каком банке, значения не имеет. Переговорите с бухгалтерией их банка, если надо оформляйте договор, но некоторые банки договор не просят, просто требуют копию поручения о комиссии (2-3%). Единственное, что для Вас не удобно в данном случае - ведомости Вы будете делить по видам банков (карточек) и возможно запутаетесь. Так что решайте сами, как Вам выгоднее.
Цитата:
Можно ли открыть одну корпоративную на весь штат сотрудников и как?
Конечно, нет. Корпоративная карточка - это карточка предприятия, его расходов. А карточка работника - это личные средства работника.
Да что тут такого страшного, если у Вас картсчета в одном банке Вы вместе с подоходным перечисляете на один картсчет общую итоговую сумму по ведомости (той, которую для банка даете). А банк, после того как Вы ведомость представите, сам раскидывает ее по фамилиям, и загрузка карточек производится самостоятельно: сейчас и банкоматы есть, и магазины за 200-500 сум эту операцию проделывают.
Цитата:
Я тоже обслуживаюсь в ТРАСТ БАНКЕ, говорили о переходе на выплату зарплаты на карточки с зам. управляющего. Договорились о 30% отобщей суммы.
ВАШ управляющий ТРАСТбанка никак не может регулировать долю перечисляемую на пластики работника. Это решает только работник. Это если по законодательству, ну а если по существу - то ...
Поэтому желательно, собрать со всех работников или указать пункт в труд.договоре о том, что з/п в размере 30 (40,50-100)% перечисляется на картсчет и тд.и тп.
Цитата:
Что касается совместителей: Если есть у совместителя карточка этого же банка, том ожно ее использовать, если же другого банка, то нужно открывать новую.
Новую открывать нужно, если Вы не хотите ехать в другие банки и предоставлять ведомости. Если же Вам не лень, разъезжать по другим банкам, то никто этого не запрещает. Только оформите с другим банком договор об услуге по пластикам, так как за это все банки берут комиссию.
Цитата:
Не обязательно открывать карточки на всех сотрудников, можно открыть на несколько и перечислять туда ЗП бельше чем 50%. Главное чтобы в целом по все ЗП было не менее договоренного процента. Например я открыл всего две карты и перечисляю туда всю зарплату, что получается (в моем случае) 30% от всей суммы по предприятию.
ЭТО САМОЕ ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ. Как это Вы з/п Иванова, перечисляете на карточку Турдиева? Вы что? И кто это Вам такое посоветовал? Это то же самое, если Вы по расчетной ведомости выдадите з/п работников - начальнику их отдела, он за них за всех распишется. Это кроме налогового нарушения еще и уголовное. А что Ваши работники? Все молчат? Как вы собираетесь доказывать, что их 30% получили они, не те двое на которых Ваши карточки числятся? Ну-и-ну...
ЭТО САМОЕ ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ. Как это Вы з/п Иванова, перечисляете на карточку Турдиева? Вы что? И кто это Вам такое посоветовал? Это то же самое, если Вы по расчетной ведомости выдадите з/п работников - начальнику их отдела, он за них за всех распишется. Это кроме налогового нарушения еще и уголовное. А что Ваши работники? Все молчат? Как вы собираетесь доказывать, что их 30% получили они, не те двое на которых Ваши карточки числятся? Ну-и-ну...
Я думаю, имелось ввиду немного другое. Вместо того, чтобы перечислять на карточку Иванову 30% и Сидорову 30%, можно перечислить Иванову 60% от его зарплаты, а Сидорову дать полностью наличными. В среднем по организации получится 30%. Банк будет доволен. Это удобно, когда, например, Иванов часто отоваривается в супермаркетах и ему все равно как получать зарплату.
ЭТО САМОЕ ПРЯМОЕ НАРУШЕНИЕ. Как это Вы з/п Иванова, перечисляете на карточку Турдиева? Вы что? И кто это Вам такое посоветовал? Это то же самое, если Вы по расчетной ведомости выдадите з/п работников - начальнику их отдела, он за них за всех распишется. Это кроме налогового нарушения еще и уголовное. А что Ваши работники? Все молчат? Как вы собираетесь доказывать, что их 30% получили они, не те двое на которых Ваши карточки числятся? Ну-и-ну...
Я думаю, имелось ввиду немного другое. Вместо того, чтобы перечислять на карточку Иванову 30% и Сидорову 30%, можно перечислить Иванову 60% от его зарплаты, а Сидорову дать полностью наличными. В среднем по организации получится 30%. Банк будет доволен. Это удобно, когда, например, Иванов часто отоваривается в супермаркетах и ему все равно как получать зарплату.
Совершено верно. Я это и имел в виду. А за Умидой я не раз замечал о неправильном понимании того что пишут на форуме. При всем уважении к Умиде!
Спасибо большое всем за понимание и за помощь.Мы договорились и переводим на пластик пока только штат 30% до 01.01.10.А дальше говорят,вся з/плата 100% будет перечисляться на пластик.
Перечисления на карточку проводят по карточным ведомостям, где Вы указываете конкретный карточный счёт, ФИО сотрудника и сумму. Всё это должно соответствовать по каждому человеку.
Если будете перечислять Иванову 60%, а Исламову 100% наличными - делайте ради бога, но ВСЕ ВЕДОМОСТИ должны СООТВЕТСВОВАТЬ. при проверке будут проблемы.
УМИДА, ИГОРЬ и АЛЕКСАНД - опять переходите на личности !!!!!!!!!!!!!
1.Как вести бух учет?Можем ли мы отказаться?
ОТВЕТ: бух учёт ведёте как обычно, только выплата на 67 счёт не из кассы а с расчётного счёта. Отказаться можете ! если сможете договориться с банком.
2.У нас очень много сотрудников работают по совместительству.Это на каждого открывать карточку?Можно ли открыть одну корпоративную на весь штат сотрудников и как?
ОТВЕТ: молодцы, пусть работают дальше. Насколько я знаю карточки открываются бесплатно. Открывайте на всех. Нет не можете.
УМИДА, ИГОРЬ, АЛЕКСАНД - стал замечать за Вами пространные ответы с огромными ссылками на НПА, никакой конкретики, вопросы задают неопытние или молодые бухгалтеры и ИМ нужен короткий и чёткий ответ.
Кирилл, не в обиду, а Вы коллег по форуму ответы перечитываете? Просто посмотрите мой ответ по этой теме за 9 июля.
Цитата:
Оксана1176 (год рождения?) спросила:
По-моему, во все века и времена, интересоваться возрастом женщины ...
Цитата:
УМИДА, ИГОРЬ, АЛЕКСАНД стал замечать за Вами пространные ответы с огромными ссылками на НПА, никакой конкретики, вопросы задают неопытние или молодые бухгалтеры и ИМ нужен короткий и чёткий ответ.
Не знаю, как Игорь и Аександр, но я ученица бухгалтеров старой закалки: каждая цифра, должна иметь основание. Поэтому всегда даю конкретное положение и статью, где все четко и ясно написано. Эти ссылки можно распечатывать и хранить вместе с первичками (я так и делаю), чтобы при налоговых вопросах дать основательный ответ.
Цитата:
УМИДА, ИГОРЬ и АЛЕКСАНД - опять переходите на личности !!!!!!!!!!!!!
Я, Кирилл, работаю с больными людьми (душевно не уравновешенными), поэтому на личности переходить буду, только когда явно не по справедливости. Так и сейчас, не ругаюсь с Вами и не оскорбляю, дайте пожалуйста в этой теме "конкретный ответ" на "мой переход на личности". Возможно, я субъективна, поэтому укажите, будьте добры, чтобы впредь избежать подобных мнений о себе и исправиться для себя. Thank's.
УМИДА, ИГОРЬ и АЛЕКСАНД - опять переходите на личности !!!!!!!!!!!!!
Сорри, если кого нибудь задел. Я не хотел.
Кирилл прав! заходят и задают вопросы новички в бухучете и конкретика даже без ссылки на НПА (тем более полной распечатки в ветке форума) чаще всего удовлетворяет более чем серьезный (с доказательствами) ответ.
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 10:08 am Заголовок сообщения:
У меня такой вопрос.Мы приобретили корпоративную пл.карточку.Перечилили на нее деньги.Директор по этой карточке приобрел бензин на заправке-20 литров.В ОС машины нет,есть только оборудование.Как теперь мне списать этот бензин?
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 3001 Благодарности: 291/7 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Сен 24, 2009 2:49 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
СообщениеДобавлено: Чт Сен 24, 2009 10:08 am Заголовок сообщения:
У меня такой вопрос.Мы приобретили корпоративную пл.карточку.Перечилили на нее деньги.Директор по этой карточке приобрел бензин на заправке-20 литров.В ОС машины нет,есть только оборудование.Как теперь мне списать этот бензин?
Вариант 1.
Оформите договор (можно разовый) об использовании личного а/м в служебных целях (задним числом) и далее оформляйте как обычно в этих случаях.
Вариант 2.
Оформите акт, удержите с з/платы.
Вариант 3.
Если а/м работника используется служебке, примените Вариант 1. и перечисляйте компенсацию за исп.личн. а/м (3,4,5 минималок) на пластик работника - без проблем и заморочек - ежемесячно.
Вариант 4.
Аналогичен варианту 1. - оформите дог.аренды с какой-нибудь а/колонной (или предпр. имеющим лицензию на а/услуги), укажите что ГСМ за счет предприятия и далее оформляйте. Этот вариант требует больше бумаг.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах