Уважаемые бухгалтера подскажите как мне быть.
Директор получает з/пл по чеку в банке, и на раб месте их выдает, отчет составляет (прих и расх ордера, кассовый отчет) кассир, который принимает наличность и сдает в инкассацию.
Вопрос: Кто должен расписываться в платежной ведомости как кассир и в приходных и расходных ордерах и кассовой книге? Или директор должен передать эту наличность кассиру?
Обязанность выдачи зар платы должен производить кассир в вашем случае, в платежной ведомости должен рассписаться тоже кассир на выдачу, а утверждают директор и гл бухгалтер. Да, директор должен передать эту наличность кассиру.
Уважаемые бухгалтера подскажите как мне быть.
Директор получает з/пл по чеку в банке, и на раб месте их выдает, отчет составляет (прих и расх ордера, кассовый отчет) кассир, который принимает наличность и сдает в инкассацию.
Вопрос: Кто должен расписываться в платежной ведомости как кассир и в приходных и расходных ордерах и кассовой книге? Или директор должен передать эту наличность кассиру?
Обязанность выдачи зар платы должен производить кассир в вашем случае, в платежной ведомости должен рассписаться тоже кассир на выдачу, а утверждают директор и гл бухгалтер. Да, директор должен передать эту наличность кассиру.
Игорь, если наличность из банка получает директор, тогда на приходнике должна стоять его роспись или все же кассира? На расходнике не спорю должна стоять роспись раздавшего деньги, то бишь кассира.
Я, например, в ПКО меняю фразу "Получил кассир" на "Получил директор" , правда не знаю законно ли это (вносить изменения в форму приходника)?
Так чья все таки роспись должна стоять в ПКО? Директора, получившего деньги или кассира, согласно форме ПКО
Игорь, если наличность из банка получает директор, тогда на приходнике должна стоять его роспись или все же кассира? На расходнике не спорю должна стоять роспись раздавшего деньги, то бишь кассира.
Я, например, в ПКО меняю фразу "Получил кассир" на "Получил директор" , правда не знаю законно ли это (вносить изменения в форму приходника)?
Так чья все таки роспись должна стоять в ПКО? Директора, получившего деньги или кассира, согласно форме ПКО
Не будем путать обязанности директора и кассира. В локальных документах на кого возложена обязанность на получение и выдачу денежных средств на директора или на кассира? По "хорошему" кассир должен получать и выдавать денежные средства, соотвественно кассир ведет кассовый отчет. А то получается следующая ситуация, на складе два материальных отвественных лица, один принимает другой расходует, это же не логично.
Поэтому в вашем случае, если директор получает денежные средства с банка, то директор будет выступать в роли экспедитора, т.е. директор должен сдать кассиру в кассу компании, следовательно в ПКО должен расписываться кассир, так как за кассу и отчет отвечает кассир, а не директор.
Добавлено: Пт Мар 20, 2015 10:31 pm Заголовок сообщения:
А если малое предприятие, услуги, расчет с клиентами должен обязательно производить кассир? Или директор может быть кассиром и принимать наличные от клиентов?
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 2:51 pm Заголовок сообщения:
Cola писал(а):
А если малое предприятие, услуги, расчет с клиентами должен обязательно производить кассир? Или директор может быть кассиром и принимать наличные от клиентов?
ПРАВИЛА
ВЕДЕНИЯ КАССОВЫХ ОПЕРАЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ
[Зарегистрированы Министерством юстиции Республики Узбекистан от 17 декабря 1998 года. Регистрационный № 565]
Пункт 35.
Бухгалтеры и другие работники, пользующиеся правом подписи кассовых документов, не могут исполнять обязанности кассиров.
В том же порядке обязанности по совершению кассовых операций возлагаются на других работников организации, где по штатному расписанию не предусмотрена должность кассира.
Зарегистрирован: 15.03.2012 Сообщения: 1171 Благодарности: 380/41 Откуда: Ташкент
Добавлено: Ср Мар 25, 2015 10:36 pm Заголовок сообщения:
Цитата:
Ну, очень интересно, — мой знакомый, ведет две организации — ООО и ЧФ, где он сам, и руководитель и гл. бухгалтер. Что будеееет в дальнейшем?))
Ничего. Он в первую очеред руководитель, с правом первой подписи.
А, на счет второй подписи:
ESQ. писал:
Цитата:
Согласно Указу Президента Республики Узбекистан от 18 июля 2012 года
№УП-4455 отменено требование об обязательном наличии в карточке образцов подписей субъектов малого предпринимательства - микрофирм второй подписи (бухгалтера).
В буквальном значении - отменяется наличие второй подписи В КАРТОЧКЕ образцов. Т.е. данным НПА не ликвидируется (выводится, упраздняется) должность бухгалтера (главного бухгалтера) в микрофирме.
Murad aka, писал:
Цитата:
Да это не обязаловка, но сократить штат бухгалтера можно. В этом случае ведение бухгалтерии возлагается на руководителя. Да и в НПА вводили изменения потому что было много запросов на эту тему из-за нецелесообразности держать штатного бухгалтера в микрофирмах.
Добавлено: Пн Ноя 16, 2015 12:21 am Заголовок сообщения:
Здравствуйте! Если одна кассовая книга заканчивается, то вторую надо снова нумеровать с 1 листа или по счету окончания первой книги, например 51, 52, . Обозначить кассовая книга №1, 2?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах