Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

ТМЦ
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ТМЗ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 05, 2009 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы выписываете ДОВЕРЕННОСТЬ на получение товара на 3.5 млн., с другой стороны ему отпускают товар на 3.5 млн. К Вам на склад поступает по этой доверенности товар на 3.4 млн. Где 100 тыс.? Поэтому не мудрите: Выписывайте на сумму точно как в накл. или в кол-веной ед. Просто Департамент может зацепиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 06, 2009 6:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товар поступает по накладной. Доверенность лишь для того, чтобы чужому не отдали случайно. После этого про нее можно забыть навсегда (т.к. основные документы - сч/ф и накладная).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 08, 2009 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удивительно слышать подобные рассуждения от ВАС.

Это выписка из "Порядка о выдаче доверенностей..."
"При выписке доверенностей перечень материальных ценностей подлежащих получению, заполняется в случае, если в документе на отпуск (договорах и т. п.), указанном в доверенности, не приведены наименования и количества товарно-материальных ценностей, подлежащих получению или если по доверенности, получают только часть товарно-материальных ценностей, приведенных в документе на отпуск. Если по доверенности получаются все наименования и количество товарно-материальных ценностей, указанные в документе на отпуск, то перечень ценностей на оборотной стороне доверенности может не заполняться. В этом случае, в данной части доверенности указывается наименование, номер и дата документа на отпуск, а также общая сумма получаемых товарно-материальных ценностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Фев 04, 2010 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вы выписываете ДОВЕРЕННОСТЬ на получение товара на 3.5 млн., с другой стороны ему отпускают товар на 3.5 млн. К Вам на склад поступает по этой доверенности товар на 3.4 млн. Где 100 тыс.? Поэтому не мудрите: Выписывайте на сумму точно как в накл. или в кол-веной ед. Просто Департамент может зацепиться.


Товар поступит не по доверенности а по накладной (сч.\ф), единственно что, поставщик прилепит эту доверенность (на 3,4) к Вашим документам и при встречной проверки возникнут вопросы.

Сами-знаете-кто абсолютно прав (в части получателя товара)

Цитата:
Товар поступает по накладной. Доверенность лишь для того, чтобы чужому не отдали случайно. После этого про нее можно забыть навсегда (т.к. основные документы - сч/ф и накладная)


в корешке доверенности не указывается перечень товаров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ксения
Участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2009
Сообщения: 53

Откуда: Тошкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста, у нас есть товар (порфюмерные ср-ва) мы его закупили чтобы начать торговую дея-ть конкретно розн. торговля,но пока не получается и мы хотим его продать юр.лицам .но мы его расфосовали например, из кг. сделали 10 упаковок по 100 гр. имеем ли мы право ? Вид дея-ти не торговля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 24, 2010 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оформите как выбытие прочих активов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксения
Участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2009
Сообщения: 53

Откуда: Тошкент

СообщениеДобавлено: Чт Фев 25, 2010 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно получается , а не посчитают это как оптовая торговля?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2010 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если закупили для собственных нужд, тогда еще нормально, но если для перепродажи, то от оптовой, думаю, не отвертеться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксения
Участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2009
Сообщения: 53

Откуда: Тошкент

СообщениеДобавлено: Чт Сен 23, 2010 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста.нам нужно оприходовать таворы переданные безвозмездно от физ.лица учередителя,но что бы это было не пополнение уст.фонда ,а прочий доход.какие мне нужно подготовить документы для этого.ОЧЕНЬ НУЖНО....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M73
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 423
Благодарности: 1/24
Откуда: TASHKENT

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас возник спор бух СП говорит что по какому-то новому положению на 12 счет надо заносить материалы стоимостью до 500000 сум. Все остальное уже основные средства. Это что за новое положение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Апр 05, 2011 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У нас возник спор бух СП говорит что по какому-то новому положению на 12 счет надо заносить материалы стоимостью до 500000 сум. Все остальное уже основные средства. Это что за новое положение?


Никакого нового положения нет, все по старому Учетная политика, НСБУ 4, 5
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Tatka
Участник форума


Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 57

Откуда: Узбекистан, Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Июн 16, 2011 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте форумчане. Наше предприятие (оптовая торговля) продает товар с доставкой до покупателя. Иногда пользуемся услугами почтовой службы. При перевозке товар был испорчен по вине этой же почтовой службы. Данный товар был возвращен нам на склад, а почтовая служба согласилась возместить только половину от продажной стоимости товара. Допустим условано себестоимость товара 70000, продажная стоимость 100000сум
дт кт
9040 4010 100000 уменьшение зад-ти покупателя
9020 9040 100000 корректировка валового дохода
2910 9120 70000 возврат товара на склад
5910 2910 70000 потери от порчи товара
4890 5910 50000 50% от продажной стоимости товарав счет будущих платежей
9430 5910 20000 убыток невозмещенный


Помогите с проводками, правильно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M73
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 423
Благодарности: 1/24
Откуда: TASHKENT

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В 2005 году была куплена по переч микроволнованая печь за 185000 сум, до сегодняшнего дня она числиться как малоценка по той же цене. Недавно она сломалась, хотели её списать, но сумма оказалась очень большой. Разве на микроволновку нельзя было ежегодно начислять износ? Или на малоценку износ не начисляется?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Июл 12, 2011 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно было. Только это называется не "износ", а "списание стоимости".
НСБУ №4
Цитата:
60. Если стоимость инвентаря и хозяйственных принадлежностей больше десятикратного размера минимальной заработной платы, установленной в Республике Узбекистан на момент приобретения, за единицу (комплект), то организация при передаче их в эксплуатацию может относить стоимость данного инвентаря и хозяйственных принадлежностей к отсроченным расходам. При этом уменьшение отстроченных расходов, т.е. списание их на затраты, производится с применением одного из следующих методов:
а) списания стоимости пропорционально объему выпущенной продукции (работ, услуг);
б) равномерно.
При методе списания стоимости пропорционально объему выпущенной продукции (работ, услуг) списание суммы отсроченных расходов производится исходя из натурального показателя объема выпущенной продукции (работ, услуг) в отчетном периоде и соотношения себестоимости инвентаря и хозяйственных принадлежностей к предполагаемому объему выпуска продукции (работ, услуг) за весь ожидаемый срок полезного использования указанного инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
Списание стоимости равномерным методом производится исходя из себестоимости инвентаря и хозяйственных принадлежностей и норм, исчисленных исходя из сроков полезного использования этого инвентаря и хозяйственных принадлежностей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olima
Участник форума


Зарегистрирован: 09.12.2011
Сообщения: 45
Благодарности: 1/0
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Дек 09, 2011 1:23 pm    Заголовок сообщения: ТМЦ Ответить с цитатой

Доброго времени суток всем.
Поздравляю с Наступающим Новым Годом и Профессиональным праздником.
Помогите пожалуйста.
У нас производство, работаем давно, с 2008 года на складе числятся материалы поступившые в то время, но мы их с 2008 года не используем, по причине освоение нового производства, новой продукции.
Старые материалы не используются но числятся у меня на 10 счете.
Сумма большая, больше 100 миллионов. Как их можно списать?
Какие документы нужно для этого оформить?
Спасибо огромное за совет,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ТМЗ Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group