Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Трудности и преимущества ведения своего дела

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Организационные вопросы
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Z***
Участник форума


Зарегистрирован: 01.11.2008
Сообщения: 92

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 7:30 pm    Заголовок сообщения: Трудности и преимущества ведения своего дела Ответить с цитатой

Расскажите что в наше время можно запустить и как.
У меня несколько проектов, но как рассчитать выгоды и потери.
У меня нет опыта в ведении собственного бизнеса.
Боюсь вложиться и проиграть Wink
Кто ведет свое дело - расскажите с какими проблемами сталкиваетесь в работе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.01.2009
Сообщения: 229

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Апр 12, 2009 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю не корректен вопрос....
Ведение своего бизнеса - это своего рода ноу-хау и разглашению не подлежит.
Чтобы просчитать выгоду, то здесь уже нужно что-то вложить. Например:
Хотите заняться производством продукции "А". значит нужно:
1. Знать из чего она делается и как (т.е. нужен технологический процесс);
2. Знать нужно ли это рынку (т.е. нужен маркетинговый анализ);
3. Определить продажную цену, дабы продукция была конкурентноспособной
ну а потом уже можно считать прибыль: Все затраты (постоянного характера)*Производственную мощность/Сумму ожидаемой выручки*100
Получите рентабельность своего бизнеса в процентах...