Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

О.С. в связи

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валера
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 4:43 pm    Заголовок сообщения: О.С. в связи Ответить с цитатой

люди, помогите, пожалуйста! мы строим линейные сооружения. Я считала, что это отдельныйобъект О.С. И какими документами он вводится в учет? спасибо.
Вернуться к началу
Andrey
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Июл 31, 2006 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот докУмент называется кажись "Акт о вводе ОС в эксплуатацию", номер ОС"такой-то". Завтра посмотрю в Практической бух., там есть и форма, кстати. 8)
Вернуться к началу
Andrey
Гость






СообщениеДобавлено: Вт Авг 01, 2006 3:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оказалось, что такой формы нет! Сорри! Embarassed
Есть только это:

ПЕРВИЧНЫЕ ФОРМЫ УЧЕТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ


N Название
первичного документа Назначение
первичного документа

1. Форма N ОС-1 - Акт приема-передачи основных средств
Применяется для оформления приема-передачи объектов основных средств, не предназначенных для запаса и не требующих монтажа.
Акт составляется в одном экземпляре на каждый объект, передается в бухгалтерию и служит основанием для записей в инвентарные карточки учета основных средств. К акту прилагается техническая документация на соответствующий объект, которая после заполнения бухгалтерией инвентарной карточки, передается в цех, отдел предприятия по месту эксплуатации.

2. Форма N ОС-3 - Акт приемки - сдачи отремонтированных, реконструированных и модернизированных объектов Применяется для оформления приемки-сдачи основных средств из капитального ремонта, реконструкции и модернизации.
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается представителями предприятий, принимающими основные средства и производившими ремонт, реконструкцию и модернизацию, и сдается в бухгалтерию предприятия.
Бухгалтерия вносит записи в инвентарные карточки учета основных средств о произведенном капитальном ремонте, реконструкции и модернизации. В технический паспорт соответствующего объекта основных средств записываются необходимые изменения в характеристику объекта, связанные с ремонтом, реконструкцией и модернизацией.
Один экземпляр акта передают предприятию, производившему ремонт.

3. Форма N ОС-4 - Акт о ликвидации основных средств Применяется при оформлении выбытия отдельных объектов основных средств в случаях полной или частичной их ликвидации.
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии, назначенной руководителем предприятия и утверждается руководителем предприятия. Первый экземпляр акта передают в бухгалтерию, второй остается у материально ответственного лица и служит основанием для сдачи на склад оставшихся в результате ликвидации запчастей, материалов, металлолома и т.п.

4. Форма N ОС-4а - Акт о ликвидации транспортных средств Применяется для оформления списания транспортных средств при их ликвидации.
Акт составляется в двух экземплярах, подписывается членами комиссии, назначенной руководителем предприятия и утверждается руководителем предприятия. Один экземпляр передается в бухгалтерию, второй остается у материально ответственного лица и является основанием для сдачи на склад материальных ценностей и металлолома, оставшихся в результате ликвидации.


5. Справка
о затратах, связанных с ликвидацией
основных средств, и поступлении материальных
ценностей от их ликвидации

Справка составляется бухгалтерией предприятия по завершении ликвидационного процесса.
В справке отражаются затраты по ликвидации основных средств и стоимость материальных ценностей, полученных в результате выбытия.
6. Форма N ОС-6 - Инвентарная карточка учета основных средств
Инвентарная карточка учета основных средств применяется в следующих случаях:
- для учета отдельных объектов основных средств;
- для группового учета однотипных объектов основных средств, поступивших в эксплуатацию в одном календарном месяце и имеющих одно и то же производственно-хозяйственное назначение, техническую характеристику и стоимость.
Инвентарная карточка составляется в бухгалтерии в одном экземпляре на каждый объект или группу объектов. В случае группового учета карточка заполняется путем позиционных записей отдельных объектов основных средств.

7. Форма N ОС-7 - Опись инвентарных карточек учета основных средств Применяется для регистрации инвентарных карточек, открываемых для аналитического учета основных средств. Опись ведется для контроля за сохранностью инвентарных карточек. Опись инвентарных карточек ведут в одном экземпляре в бухгалтерии предприятия.

8. Форма N ОС-11 - Инвентарная книга учета основных средств Применяется для пообъектного учета всех видов основных средств на предприятиях, имеющих небольшое количество инвентарных объектов.

9. Форма N ОС-14 - Акт о приемке оборудования Составляется на один или несколько видов оборудования, поступивших одновременно от одного поставщика и приходуемых на один склад (передаваемых в одно структурное подразделение).
В случае невозможности произвести качественную приемку оборудования при его поступлении на склад Акт является предварительным, составленным по наружному осмотру.

10. Форма N ОС-15 - Акт приемки-передачи оборудования в монтаж Применяется при оформлении передачи оборудования монтажным организациям.
Акт служит единственным подтверждением факта передачи оборудования в монтаж сторонней организации.
На основании этого акта соответствующие сведения заносятся передающей и принимающей сторонами в регистры аналитического и синтетического учета (соответствующие ведомости, журналы-ордера и т.п.) и делаются записи на счетах бухгалтерского учета.

11. Форма N ОС-16 -
Акт о выявленных дефектах оборудования
Применяется при обнаружении дефектов оборудования, выявленных в процессе монтажа, наладки или испытания.

12. Форма N ИНВ-1 - Инвентаризационная опись основных средств
Применяется для оформления и учета результатов инвентаризации основных средств.

13. Форма N ИНВ-10 - Акт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств
Применяется для оформления выявленных при инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств.

14. Форма N ИНВ-18 - Сличительная ведомость результатов инвентаризации основных средств Сличительные ведомости составляются по тем объектам основных средств, по которым при инвентаризации были выявлены отклонения от учетных данных.
В сличительных ведомостях отражаются расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей (актов).


Хотел уточнить, Вы для кого-то строите или для себя?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group