Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Puma Почетный участник форума
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 391 Благодарности: 15/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пн Янв 24, 2011 2:04 pm Заголовок сообщения: Гарантийный ремонт и сервисный центр!!! |
|
|
Допустим фирма реализует оборудование, ранее закупленное (не своего производства).
Далее она же оказывает услуги по гарантийному ремонту данного оборудования.
Производитель дает сертификат фирме реализатору, о том, что она может оказывать гарантийный ремонт и сервисное обслуживание.
Подлежит ли лицензированию деятельность сервисных услуг (гарантийный ремонт и обслуживание)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тата Участник форума
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 68 Благодарности: 2/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя компания уже 18-й год занимается предоставлением подобных услуг и никаких лицензий с нас никто не спрашивал. Мы предоставляем услуги по гарантии и сервису различного компьютерного оборудования.
И насколько я знаю, подобная деятельность не подлежит лицензированию . Главное что у вас есть сертификат производителя и сертифицированные специалисты для оказания сервисных услуг, ну и обязательно, договор с Производителем на оказание этих услуг. Вы же не альтруисты......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Puma Почетный участник форума
Зарегистрирован: 18.02.2010 Сообщения: 391 Благодарности: 15/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Пт Фев 04, 2011 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо Тата))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ara Участник форума
Зарегистрирован: 27.05.2011 Сообщения: 16
Откуда: ТАШКЕНТ
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 3:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте,
В продолжение темы- а как выглядит этот договор с производителем и нужно ли где нибудь регистрировать "авторизированный центр обслуживания" (ГНИ, Хокимиат и прочее)??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тата Участник форума
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 68 Благодарности: 2/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Договор либо так называемое соглашение о предоставлении услуг подписывается с производителем оборудования, которое Вы собираетесь обслуживать. Выглядеть он может по-разному...У нас это целый пакет документов, само соглашение и целая куча приложений, получается такая толстая пачка. Поскольку производитель оборудования у нас не местный,то соглашение зарегистрировано как экспортный контракт и поставлено на учет в уполномоченном банке.
Авторизовать Вас как сервисный центр может только сам производитель оборудования. После авторизации Ваша компания будет включена в список сервисных и гарантийных центров для покупателей, т.е. будет печататься в гарантийных талонах к оборудованию с указанием адреса и телефона Вашей компании. ГНИ и хокимият Вам в этом не помогут. Чтобы стать настоящим сервисным центром надо иметь в штате специально обученных и сертифицированных специалистов ежегодно проходящих аттестацию у производителя. Могу сказать, что это достаточно хлопотное дело, требующее приличных финансовых затрат. И еще есть очень много неприятных моментов с доставкой запасных частей для замены по гарантии...... Это отдельная песня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ara Участник форума
Зарегистрирован: 27.05.2011 Сообщения: 16
Откуда: ТАШКЕНТ
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 3:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Огромное спасибо, Тата.
На счет производителя-у нас тоже не местная компания. Я плохо понимаю все это, но получается у нас экспортные услуги? (Мы же местным будем оказывать услуги).
С сертификатом на нашу компанию и обучением специалиста (и выдачей на него диплома) проблем не будет.
А вот с договором я не понял . Мне казалось, что компания производитель просто "дает добро"-выдав нам сертификат. И мы уже тут с местными компаниями заключаем договор на обслуживания иностранного оборудования...
Не затруднит ли вас прислать (по возможности конечно) документы (образец договора, с/ф и что там еще может быть)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тата Участник форума
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 68 Благодарности: 2/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Ara, за выполнение гарантии Вам будет платить компания производитель, в валюте. Вся техника продается с учетом гарантии,т.е. в цене изначально заложен процент на гарантийное обслуживание.
Договор я Вам прислать не могу, это коммерческая тайна. И потом, у иностранных компаний такие договоры разрабатывают юристы. У всех они разные, могут быть только на иностранном языке, могут быть двуязычные. Мы воевали долго, пока вставили в их шаблон свои пункты согласно местному законодательству. Они даже подписывают наши акты выполненных работ и счета-фактуры. На русском и английском языках. Но платят по своим инвойсам, мы специально для них заполняем и отсылаем по почте. Если Вы выполняете сервисное и негарантийное обслуживание для местных потребителей, то договор можете разработать сами, согласно действующему законодательству. Да, еще есть проблема с предоплатой.... На нее можете не рассчитывать, мы решили этот вопрос посредством банковской гарантии. Каждый год наши партнеры выставляют в наш адрес банковскую гарантию в валюте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ara Участник форума
Зарегистрирован: 27.05.2011 Сообщения: 16
Откуда: ТАШКЕНТ
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 5:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как это проблематично все....
То есть мы свои местным компаниям оказываем услуги по сервисному обслуживанию) на местную валюту, а потом выставляем счет производителю? А можно работать без договора? Просто обучат они нашего специалиста, выдадут ему сертификат и на организацию и все?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тата Участник форума
Зарегистрирован: 17.11.2010 Сообщения: 68 Благодарности: 2/0 Откуда: Ташкент
|
Добавлено: Вт Авг 09, 2011 5:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вы меня не поняли. Здесь Вы оказываете гарантийные услуги бесплатно.
Вы просто актируете, заполняете специальные формы, подписываете их у заказчиков, а потом все это предоставляете своему инопартнеру в доказательство того, что вы работали в рамках сервисного договора. Вы же оказываете услуги своему инопартнеру по Вашему с ним договору. И потом он Вам за это платит валютой.
Сумы Вы будете получать по разовым договорам и не за гарантийное обслуживание. Это разные вещи! Это на самом деле очень сложный бизнес не приносящий больших денег.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ara Участник форума
Зарегистрирован: 27.05.2011 Сообщения: 16
Откуда: ТАШКЕНТ
|
Добавлено: Ср Авг 10, 2011 11:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Сумы Вы будете получать по разовым договорам и не за гарантийное обслуживание. |
-вот! Мне как раз сейчас именно это нужно. Остальным планируется заняться много позже.
Прошу прошения, Тата, но раз Вы уж начали мне все объяснять, подскажите как оформлять данный тип договора и какие документы нужны от завода производителя. Или вообще не нужно? И как правильно можно доказать, что случай не является гарантийным и надо заключать договор и соответственно по нему платить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ara Участник форума
Зарегистрирован: 27.05.2011 Сообщения: 16
Откуда: ТАШКЕНТ
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мы хотим заключить импортный контракт на поставку запасных частей и комплектующих к ранее поставленным товарам
Вроде подходим под статью 211 НК 7
Цитата: |
) технологического оборудования, ввозимого на территорию Республики Узбекистан по перечню, утверждаемому в соответствии с законодательством, а также комплектующих изделий и запасных частей при условии, если их поставка предусмотрена условиями контракта на поставку технологического оборудования. В случае реализации или безвозмездной передачи импортируемого технологического оборудования на экспорт в течение трех лет с момента его ввоза действие данной льготы аннулируется с восстановлением обязательств по уплате налога на добавленную стоимость за весь период применения льготы; |
Нужно ли нам платить НДС?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|