Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Порядок получения дивидендов
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Мари
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 8:06 am    Заголовок сообщения: Порядок получения дивидендов Ответить с цитатой

Я бухгалтер с 5-месячным стажем, поэтому многого не знаю. Подскажите пожалуйста, каков порядок получения дивидендов и какие документы нужны?
Вернуться к началу
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для ООО: решение учредителей на выплату дивидендов в конкретной сумме, наличие нераспределённой прибыли или дивидендов к оплате за прошлый год(ы) (по балансу). Идёте в банк с копией баланса и чеком, получаете. Налог с дивидендов с 01.01.09 отменён на 5 лет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, копию баланса все-таки в налоговой заверять? И как быть с квартальными дивидендами? Помню, вопрос поднимался, есть ли решение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Мар 28, 2009 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой