Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Аренда помещения у физического лица
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> НДФЛ
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Шавкат
Участник форума


Зарегистрирован: 22.08.2009
Сообщения: 61
Благодарности: 1/0
Откуда: г.Чирчик

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 3:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нигде в официальных источниках норматива на другое имущество работника используемого в производственных целях нет, видимо это недоработка пишушей законы братии. У нас многие НПА противоречат друг другу или не доработанные.


Не означает ли это то, что можно использовать, скажем, орг технику сотрудника в служебных целях и оплачивать на пластик карточку компенсацию, при этом не удерживая налоги?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gula
Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 674
Благодарности: 5/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я считаю что можно использовать и орг технику, но вместе с тем для наших налоговиков оставили лазейку, чтобы докопаться т.к. там написано "в пределах нормы". Как потом доказать им эту норму, если она нигде не прописана. Можно рискнуть, и при оформлении всех документов, актов, посадить эту орг технику на забалансовый счет 002"ТМЦ принятые на ответственное хранение" и не ставить суммовую оценку а только количество техники, марку ит.д

Последний раз редактировалось: Gula (Ср Июн 06, 2012 3:17 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шавкат
Участник форума


Зарегистрирован: 22.08.2009
Сообщения: 61
Благодарности: 1/0
Откуда: г.Чирчик

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я считаю что можно использовать и орг технику, но вместе с тем для наших налоговиков оставили лазейку, чтобы докопаться т.к. там написано "в пределах нормы". Как потом доказать им эту норму, если она нигде не прописана.


А как же неясности в налогообложении ст.11 НК.?

Есть ссылка на норму, выходит именно проверяющие должны показать норму, доказать о том, что оплата была сверх нормы! Иначе как в суде будет оспариваться настоящее?!
Исходя из смысла статьи, оплата разрешается в пределах нормы.


Последний раз редактировалось: Шавкат (Ср Июн 06, 2012 3:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gula
Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 674
Благодарности: 5/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну я же говорю, не ставьте сумму техники, тогда вроде размера нормы или сверх нормы нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Статья 174 НК РУз. пункт 11) выплаты за использование личного автомобиля для служебных поездок или [b]другого имущества работника [/b]для служебных целей сверх норм, установленных законодательством;

Кто - нибудь может объяснить как правильно применять п.11 статьи 174 НК в части использования другого имущества? Что это значит? И есть ли нормы какие-либо?

Например аренда сотовых телефонов. Когда сотрудники пользуются собственными телефонами, а сим карта корпаративная. Это другое имущество, но норм нет, тогда вся сумма аренды является доходом сотрудника и облагается НДФЛ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Igor An
Мастер


Зарегистрирован: 21.04.2010
Сообщения: 818
Благодарности: 10/0
Откуда: Узбекистан, г.Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 7:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Можно рискнуть, и при оформлении всех документов, актов, посадить эту орг технику на забалансовый счет 002"ТМЦ принятые на ответственное хранение" и не ставить суммовую оценку а только количество техники, марку ит.д

С этим я не могу согласиться. Например, я проверяющий покажите первичные документы на то что у вас находится на забалансовом счете 002?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2012 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начало проверки - приказ на инвентаризацию (балансовые и забалансовые счета) по ОС + МБП + товары + материалы. Вот здесь выявляется ЧТО есть, ЧЕГО нет и ЧЕМ пользуемся-а где??? Или ещё хуже а ГДЕ взяли???
Вернуться к началу
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Июн 07, 2012 12:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну и я, с Вашего разрешения, вставлю 5 коп.
Цитата:
Ну я же говорю, не ставьте сумму техники, тогда вроде размера нормы или сверх нормы нет.

Как сумма техники связана с нормой по компенсации?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрСокол
Новичок


Зарегистрирован: 07.10.2012
Сообщения: 1

Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2012 6:42 pm    Заголовок сообщения: Re: СТАВКИ Ответить с цитатой

Цитата:
Для юридических лиц за 1 кв метр 8500 сум (Решение Хокима гор Ташкента №851 прил 1 от 31.12.2011) . Для физичесих лиц 3000 сум


С арендой у физ.лица всегда большие проблемы. Лучше всего арендовать у юрика или ИП. Сам эту принеприятнейшую процедуру. Зачем усложнять себе жизнь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фарход
Участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 21
Благодарности: 2/1
Откуда: Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите пожалуйста, мы арендуем помещение у физ лица. необходимо ли ему открывать р/сч или мы можем ему платить за аренду как зарплату налом, или на карточку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталья
Старожил форума


Зарегистрирован: 31.08.2010
Сообщения: 573
Благодарности: 62/24
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фарход писал(а):
подскажите пожалуйста, мы арендуем помещение у физ лица. необходимо ли ему открывать р/сч или мы можем ему платить за аренду как зарплату налом, или на карточку?


Физ. лицо может открыть себе обычную сберкнижку, например в Халкбанке. Будете перечислять ему туда причитающуюся сумму за минусом 9% подоходного, а подоходный - в налоговую.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фарход
Участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2012
Сообщения: 21
Благодарности: 2/1
Откуда: Узбекистан

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.02.2012
Сообщения: 242
Благодарности: 9/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день! А если фирма, арендующая у физ. лица помещение, не удержала у него НДФЛ, т.е. в ГНИ то перечислили, а вот с арендодателя не удержали (перечислили всю сумму ар. платы). Что в таком случае? Тогда неудержанный НДФЛ тоже считается его доходом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gula
Мастер


Зарегистрирован: 12.12.2011
Сообщения: 674
Благодарности: 5/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда выровняйте следующими арендными платежами
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolay
Старожил форума


Зарегистрирован: 08.01.2012
Сообщения: 555
Благодарности: 3/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Дек 28, 2012 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Денис писал(а):
Добрый день! А если фирма, арендующая у физ. лица помещение, не удержала у него НДФЛ, т.е. в ГНИ то перечислили, а вот с арендодателя не удержали (перечислили всю сумму ар. платы). Что в таком случае? Тогда неудержанный НДФЛ тоже считается его доходом?


Это будет считаться как переплата по Договору аренды, которую арендодатель должен вернуть. Если вы простите ему данную задолженность перед вами, тогда эти суммы будут считаться доходом арендодателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> НДФЛ Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group