Добавлено: Ср Май 17, 2006 5:12 am Заголовок сообщения: Материальный отчет
Зачем, кому, почему... нужен материальный отчет??? в частности мой "курятник" где;
1. Единственный - участник Общества.
2. Производство - ОКОНХ 15271
3. платильщик - ЕНП.
4. директор + глав. бух - (это "мы")
5. материально ответственные лица - (ни за что не ответят...)
6. форма правления - (попробуй...вякни)
...а не проще ли...и "законно ли" вот так... Лимитно заборная карта - Склад материалов - Производство - Склад готовой продукции... + приёмно сдаточная накладная и всё...
Последний раз редактировалось: aildar (Пт Май 19, 2006 4:21 am), всего редактировалось 1 раз
Добавлено: Ср Май 17, 2006 5:47 pm Заголовок сообщения:
А вот и плохо значит (прошу прощения за конструктивную критику ) реализованы у Вас контрольные цели учета, когда даже несмотря на:
Цитата:
6. форма правления - (попробуй...вякни)
все равно:
Цитата:
5. материально ответственные лица - (ни за что не ответят...)
Вот что есть у нас вкусненького в закромах регламентов учета:
Форма N МХ - 20
Отчет о движении товарно-материальных ценностей в местах хранения
Применяются для предоставления в бухгалтерию отчета о движении товарно-материальных ценностей (товарного отчета) за отчетный период материально ответственным лицом.
Записи производятся по каждому приходному и расходному документу и остаткам товаров по ассортименту. Количество экземпляров и комплектность составленных документов определяется в каждом конкретном случае.
Учет материальных запасов (т.е. материалов, тары, товаров, основных средств, готовой продукции и др.), находящихся на хранении в складах (кладовых) предприятий и подразделений ведется на карточках учета материалов по каждому наименованию, сорту, артикулу, марке, размеру и другим отличительным признакам материальных ценностей (сортовой учет).
На складах (в кладовых) вместо карточек складского учета допускается ведение учета в книгах складского учета.
При небольшой номенклатуре материалов и небольших оборотах разрешается на всех или на отдельных складах (кладовых) предприятия и подразделений вместо карточек (книг) складского учета вести месячные материальные отчеты.
Складской учет материальных запасов может вестись при помощи средств вычислительной техники. В этом случае оператором (кладовщиком) вводится информация (реквизиты), предусмотренная в карточках складского учета, и данные первичных учетных документов непосредственно в средства вычислительной техники.
При ведении складского учета механизированным способом карточки складского учета могут не вестись.
(C) Практическая бухгалтерия, ЗАО "Норма-Хамкор"
Таким образом, насколько я понимаю, если у Вас все автоматизировано, то никаких МО делать "не нада", а если нет, тогда вроде как "нада".
Правда при этом в "Практической бухгалтерии" не даются ссылки на НПА устанавливающие такой порядок...
Также полезно почитать такой вот ентересный документик из Минфина:
"ПОЛОЖЕНИЕ о документах и документообороте в бухгалтерском учете" (зарег. МЮ 14.01.2004г. №1297)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах