Зарегистрирован: 12.01.2015 Сообщения: 49 Благодарности: 1/41 Откуда: ТАШКЕНТ
Добавлено: Чт Янв 10, 2019 2:18 pm Заголовок сообщения: Очень нужна помощь с разъяснениями
Добрый день, уважаемые форумчане. Вопрос такого плана. Микрофирма по итогам 2018 года не перешла порог в 1 млрд. и осталась на ЕНП. Вид деятельности: обслуживание компьютеров и оргтехники. Т.е. производим заправку картриджей, ремонт и прочее. Возникает вопрос: остались на ЕНП. Расходные материалы включались в цену работы. Как теперь нам работать? Если, допустим расходные материалы были куплены у поставщика с НДС? Что нам делать с этим НДС? Я так понимаю зачетов у нас не будет. Счета фактуры выписываем без указания НДС? Разъясните, пожалуйста порядок наших действий? Очень надеюсь на помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах