Добавлено: Ср Ноя 28, 2007 10:59 am Заголовок сообщения: что входит в представительские расходы?
здравствуйте. будьте добры, подскажите если у нас какое то положение о ведении представительских расходов? во всех документах только малая часть, а подробной информации нигде нет, если у кого то если более подробная информайия что входит в представительские расходы конкретно напишите пожалуйста. спасибо.
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вс Дек 02, 2007 10:19 am Заголовок сообщения:
Было письмо "О нормах и нормативах на представительские расходы,
расходы на рекламу, регулирующие размер отнесения этих расходов на себестоимость продукции (работ, услуг) и учитываемые при налогообложении дохода" (утратило силу) от 03.05.1993 г. Там сказано:
1. Представительские расходы - это затраты предприятия по приему и обслуживанию представителей других предприятий, организаций и учреждений (включая иностранных), прибывших для установления и поддержания взаимовыгодного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания Совета (Правления) предприятия и ревизионной комиссии.
К представительским расходам относятся затраты, связанные с проведением официального приема (завтрака, обеда или другого аналогичного мероприятия) представителей (участников), их транспортным обеспечением, посещением культурно-зрелищных мероприятий, буфетным обслуживанием во время переговоров и мероприятий культурной программы, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в штате предприятия.
Указанные расходы включаются в себестоимость продукции (работ и услуг) и исключаются из налогооблагаемой базы в пределах утвержденных Советом (Правлением) смет предприятия на отчетный год. Общая сумма расходов по смете и фактические расходы не должны превышать предельных размеров, исчисляемых по нормативам, приведенным в Приложении 1 к настоящему письму.
Включение представительских расходов в себестоимость продукции разрешается только при наличии оправдательных первичных документов, в которых должны быть указаны место, время, причины проведения деловой встречи (приема), приглашенные лица, участники со стороны предприятия, величина расходов. Предприятиям рекомендуется определить конкретный порядок расходования, документального оформления и контроля за представительскими расходами, включая установление круга лиц, имеющих отношение к осуществлению этих расходов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах