Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Основные средства
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrey
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 24, 2006 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жанна писал(а):
Жаль, что я раньше не знала о существовании fmc.uz. Сейчас всем позвоню и расскажу!


Спасибо, Жанна, за "непроизвольную" рекламу! Smile
Мы всегда рады, если кто-то находит у нас на сайте и на форуме что-либо полезное! Значит мы кому-то нужны! Smile
Вернуться к началу
ALISA
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Мар 30, 2006 10:10 pm    Заголовок сообщения: Основные средства Ответить с цитатой

Здравствуйте!
Очень понравилось у вас на форуме!
решила присоединиться!
У меня такой вопрос :
при организации ЧФ в 2004году в ОС было внесено здание,естественно проведена оценка.
При переоценке индексным методом, индекс какого года нужно брать:
по дате постройки здания - в 1985году или
по дате введения в эксплуатацию - 2004 года ?

ведь если взять 2004 год ,то старое здание приравняется к новому построенному в 2004 году? и последующие переоценки использовать год ввода в эксплуатацию или года постройки? как правильно?
Может где-то в инструкции это прописано?
[/img]
Вернуться к началу
Andrey
Гость






СообщениеДобавлено: Пт Мар 31, 2006 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добро пожаловать, Алиса, к нам "на посиделки"! Smile

Всегда рады, если кто-нибудь находит что-то интересное и полезное у нас на форуме! Оставайтесь с нами! Wink

По вашему вопросу мне кажется, что правильнее всего брать индексы переоценки по дате ввода в эксплуатацию, а еще точнее, по дате приобретения (то есть перехода права собственности). Потому что так сказано в п.5 Положения о ежегодной переоценке:

5. Полная восстановительная стоимость основных фондов определяется по усмотрению организации либо путем прямого пересчета стоимости отдельных объектов по документально подтвержденным рыночным ценам на новые объекты, аналогичные оцениваемым, сложившимся на 1 января в период проведения переоценки (далее - "метод прямой переоценки"), либо - путем индексации первоначальной (восстановительной) стоимости отдельных объектов с применением индексов изменения стоимости основных фондов, дифференцированных по видам основных фондов и в зависимости от периодов их приобретения (далее - "индексный метод")
Вернуться к началу
ALISA
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 3:25 pm    Заголовок сообщения: Основные средства Ответить с цитатой

В профиле стоит включено, когда на них кликаю появляется вот что: Rolling Eyes или Razz
Вернуться к началу
Andrey
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Апр 03, 2006 6:24 pm    Заголовок сообщения: Re: Основные средства Ответить с цитатой

ALISA писал(а):
В профиле стоит включено, когда на них кликаю появляется вот что: Rolling Eyes или Razz


Ну, дык, работает же! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Мария
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2007 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. У меня в процессе работы возник вопрос, хотелось бы посоветоваться с грамотными бухгалтерами. Вопрос вот какой: фирма, плательщик в 2006г. налога на вал.доход, приобрела в том же году ОС, а именно плодовоовощную базу, состоящую из комплекса зданий, таких как склады, адм.здание, котельные и т.д.. База (мягко говоря) в не очень хорошем состоянии и соответственно для того, чтобы привести ОС в рабочее состояние для его использования по назначению необходимо влить в базу дополнительные денежные средства. В ближайший год денежные инвестиции не планировались. И конкретно срок вложений тоже пока не оговорен. Вопрос вот в чем: как долго приобретенное ОС может не вводиться в эксплуатацию и висеть на 0820 счете? Какими документами это регламентируется?
Ну и соответственно налоговые последствия: ведь если не вводить ОС в эксплаутацию, то соответственно не начисляется амортизация и налог на имущество.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Инко
Участник форума


Зарегистрирован: 25.12.2014
Сообщения: 65
Благодарности: 0/7
Откуда: Бухорооо

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 15, 2015 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хотел бы поднять эту тему. мне тоже нужен ответ на последний пост
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мубина
Участник форума


Зарегистрирован: 28.01.2014
Сообщения: 44
Благодарности: 2/20
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 1:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день,подскажите пожалуйста с проводками.
В 2010 году было оприходовано здание. В этом году была произведена реконструкция в следствии чего сформировано два здания. Подскажите пожалуйста как это выразить в проводках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olga2013
Участник форума


Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 66
Благодарности: 0/36
Откуда: ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мы арендуем производственное помещение и хотим купить свой генератор и установить в данном помещении. Как всё оформить юридически верно? Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anastaska1209
Профессионал


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 1007
Благодарности: 124/37
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мубина писал(а):

В 2010 году было оприходовано здание. В этом году была произведена реконструкция в следствии чего сформировано два здания. Подскажите пожалуйста как это выразить в проводках.

НСБУ №5
23. Затраты на достройку, дооборудование, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение основных средств после их окончания увеличивают первоначальную стоимость такого, если в результате улучшаются (повышаются) первоначально принятые нормативные показатели функционирования (срок полезного использования, мощность, качество применения и т. п.) основных средств.
49. В случае наличия у одного основного средства нескольких самостоятельных объектов, имеющих разный срок полезного использования, замена каждого такого объекта при восстановлении учитывается как выбытие и приобретение самостоятельного инвентарного объекта.
52. В случае частичной ликвидации основных средств его первоначальная (восстановительная) стоимость и накопленная амортизация уменьшаются соответственно на сумму первоначальной (восстановительной) стоимости и накопленной амортизации ликвидированной части.
Чтобы из одного здания сделать два, какую-то часть снесли
снос части здания
Дт 9210 Кт 0120 - на первоначальную стоимость основных средств
Дт 0220 Кт 9210 - на сумму накопленного износа
Дт 8510 Кт 9210 на сумму результатов переоценки
Дт 9430 Кт 9210 - на сумму убытка от ликвидации


Отделение второй части
Дт 0810 Кт 0120
Дт 0220 Кт 9210
Дт 0810 Кт счета учета расходов по реконструкции
Оприходование
Дт 0120 Кт 0810
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anastaska1209
Профессионал


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 1007
Благодарности: 124/37
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2016 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Olga2013 писал(а):
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Мы арендуем производственное помещение и хотим купить свой генератор и установить в данном помещении. Как всё оформить юридически верно? Заранее спасибо.


А генератор требует какой-то дополнительной установки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Olga2013
Участник форума


Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 66
Благодарности: 0/36
Откуда: ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote=А генератор требует какой-то дополнительной установки?[/quote]

Нет, не требует. Это отдельно стоящее оборудование.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murad aka
Ас бухучета


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1572
Благодарности: 507/52
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сажайте на инвентарь и пользуйтесь на здоровье. Он к помещению никакого отношения не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olga2013
Участник форума


Зарегистрирован: 23.09.2013
Сообщения: 66
Благодарности: 0/36
Откуда: ташкент

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Murad aka писал(а):
Сажайте на инвентарь и пользуйтесь на здоровье. Он к помещению никакого отношения не имеет.


Инвентарь за 100 млн?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murad aka
Ас бухучета


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1572
Благодарности: 507/52
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 12:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы же не озвучивали стоимость генератора. Сажайте в ОС. В любом случае он со зданием никак не связан.
Поблагодарили(1): Olga2013
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group