Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 7:51 am Заголовок сообщения: Снятие денег с Ч.П.
Здравствуйте
Я не бухгалтер, но многое уже знаю
у меня Ч.П. причем полное
объясню вкратце
перечислили 1 300 000сум за работу
работа выполнена
з/п несколько чел-к + сам директор 100 000 общее
короче в конце осталось на фирме 1 000 000сум
хотелось бы снять какую-то часть этих денег
счет в Турон банке
бухгалтер говорит что это невозможно
я могу их снять? каким образом?
пж. предлагать только законным
незаконным я уже знаю как только рисковать не хочеться
мне не обязательно эти деньги снимать сейчас
просто возникает вопрос есть ли смысл вообще чтобы мне их перечесляли на фирму?
плюсы по сравнению с наличкой:
1. предоплата 100%
2. платят на 40% больше чем наличкой
минусы:
1. волокита
2. проблемы с бухгалтером
в интернете поддержка для бухгалтеров узбекистана можно сказать никакая
прошу помощи
ЛЮБОЙ
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 8:02 am Заголовок сообщения:
и еще просьба
законы о частном предприятии
всякие указы на эту тему
в общем всю информацию кому не лень помоч
желательно последнюю лучше даже 2007 года
а то там и 1996 есть ужс
Зарегистрирован: 16.09.2005 Сообщения: 1706 Благодарности: 245/16 Откуда: Ташкент
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 9:40 am Заголовок сообщения:
Есть Постановление Президента ПП-147 "О ГАРАНТИЯХ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НАЛИЧНЫХ ВЫПЛАТ С ДЕПОЗИТНЫХ СЧЕТОВ В БАНКАХ". В нем пункт:
"3. Принять предложения Центрального банка Республики Узбекистан и коммерческих банков, что при подведении итогов работы, в случае неоднократно повторяющего (более трех раз в месяц) нарушения установленного порядка по безотлагательной выплате наличных денег населению и хозяйствующим субъектам с депозитных счетов банков, руководители территориальных отделений и филиалов коммерческих банков подлежат освобождению от занимаемой должности"