Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

работающие пенсионеры
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет расчетов с работниками
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nodira
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.01.2013
Сообщения: 286
Благодарности: 0/65
Откуда: tashkent

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья,если я выдавала с кассы значит выплата будет ДТ 6710 КТ 5010,правильно,т.е.это отразиться через кассу т.к.выписываю приходный и расходный кассовый ордер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murad aka
Ас бухучета


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1572
Благодарности: 507/52
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Сб Фев 14, 2015 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nodira писал(а):
Наталья,если я выдавала с кассы значит выплата будет ДТ 6710 КТ 5010,правильно,т.е.это отразиться через кассу т.к.выписываю приходный и расходный кассовый ордер.

Тогда добавится одна проводка:
Заявленная сумма пенсии
Дт 4890 Кт 6710
Поступление средств из пенсионного фонда
Дт Счет учета денежных средств Кт 4890
Поступление денег в кассу
Дт 5010 Кт Счет учета денежных средств
Оплата работнику
Дт 6710 5010
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anvarbek
Мастер


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 810
Благодарности: 53/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашу организацию приняли на работу пенсионера. Каковы действия в первую очередь ? (сведения,начисление и тд.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ESQ.
Профессионал


Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1096
Благодарности: 329/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Авг 17, 2016 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anvarbek писал(а):
В нашу организацию приняли на работу пенсионера. Каковы действия в первую очередь ? (сведения,начисление и тд.)


Добрый вечер!
Ознакомьтесь с Положением о порядке выплаты пенсий работающим пенсионерам (рег. МЮ N 2222 от 30.04.2011 г.)
Поблагодарили(1): Anvarbek
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALISHER555
Участник форума


Зарегистрирован: 18.12.2014
Сообщения: 84
Благодарности: 0/74
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 1:16 am    Заголовок сообщения: Пенси тайинланган 6 ой тугаб, Сентябрдан бошлаб, яна 1 йилга Ответить с цитатой

Бизда, 1 та пенсионерга (2-гурух ногиронлик) пенсияси 2016 йил март ойидан туланар эди.
Пенсионерга Биринчи тайинланган 6 ой тугаб, Сентябрдан бошлаб, яна 1 йилга 2-группада колдирилибди.
Энди Пенсия фондига, биз ёки пенсионер, бирор хужжат такдим килишимиз керакми ёки пенсия тухтатилмагунча бошка хеч нима топширилмайдими ?
Илтимос, шу масалада маслахат керак !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALISHER555
Участник форума


Зарегистрирован: 18.12.2014
Сообщения: 84
Благодарности: 0/74
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 11:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в организации работающий пенсионер получал пенсию по инвалидности 2-группы с марта т.г.
Назначенный срок пенсии 6 месяцев истек и с сентября т.г. ему продлили инвалидность 2-группы еще на 1 год.
Связи с этим, мы (организация) или пенсионер, должны ли представит в Пенсионный Фонд какие то документы ?
Если да, то какие документы и в какой ПФ, по месту жительства пенсионера или по месту регистрации организации ?
Или пока ему не остановлена пенсия, ни куда и ни чего не представляется ?
Кто знает или сталкивался посоветуйте пожалуйста !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Narusandra
Участник форума


Зарегистрирован: 13.06.2016
Сообщения: 60
Благодарности: 3/25
Откуда: Tashkent

СообщениеДобавлено: Пт Сен 30, 2016 11:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, вам лучше позвонить в ПФ вашего района.
Пенсионер приносит вам документ, кажется, форма 25. Но насчет продления не в курсе. Вы отчитываетесь по месту регистрации организации - это точно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Добрый
Участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2012
Сообщения: 79
Благодарности: 12/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Окт 01, 2016 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALISHER555 писал(а):
У нас в организации работающий пенсионер получал пенсию по инвалидности 2-группы с марта т.г.
Назначенный срок пенсии 6 месяцев истек и с сентября т.г. ему продлили инвалидность 2-группы еще на 1 год.
Связи с этим, мы (организация) или пенсионер, должны ли представит в Пенсионный Фонд какие то документы ?
Если да, то какие документы и в какой ПФ, по месту жительства пенсионера или по месту регистрации организации ?
Или пока ему не остановлена пенсия, ни куда и ни чего не представляется ?
Кто знает или сталкивался посоветуйте пожалуйста !

Алишер. ваш пенсионер переоформляя пенсию должен был взять пенсионное поручение для переоформления. Принеся новое вам, с подтвержденной инвалидностью, вам необходимо снять копию поручения и предоставить в ПФ по месту регистрации организации. Поскольку вашему пенсионеру подтвердили инвалидность и выписали новое пенсионное поручение по месту жительства, то соответственно он появиться в базе данных ПФ по месту регистрации организации, потому как база у них единая. Стоит ввести по месту жительства, как он автоматом появляется по месту регистрации организации. Скоро и копия не нужно будет предоставлять, так как отчет будет с сентября(июль и август были тестовыми) сдаваться онлайн. Так во всяком случае написано на дверях нашего ПФ.
Поблагодарили(2): Elenlucky, ALISHER555
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kami
Новичок


Зарегистрирован: 26.06.2015
Сообщения: 10
Благодарности: 0/9
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 7:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!!!! Очень нужна ваша помощь!!!
Фирма открылась в сентябре, директор-пенсионер (бухгалтера не было). Получил бумажку с собеса, но ничего с ней не делал и в итоге пенсию за сентябрь не получил.
Могу ли я в заявке за октябрь добавить сентябрьскую пенсию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Murad aka
Ас бухучета


Зарегистрирован: 01.03.2014
Сообщения: 1572
Благодарности: 507/52
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Вс Окт 23, 2016 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, можете.
Поблагодарили(1): Kami
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет расчетов с работниками Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group