Добавлено: Чт Окт 28, 2021 5:13 pm Заголовок сообщения: высокий уровень налогового риска (в кабинете)
добрый день!
ООО (услуги, микропредприятие) зарегистрировано по домашнему адресу учредителя
когда проверяешь в кабинете статус налогоплательщика - пишет высокий уровень налогового риска.
у многих, думаю, такая же ситуация.
Как эту проблему лучше решать, посоветуйте?
Зарегистрирован: 18.08.2015 Сообщения: 2393 Благодарности: 422/37 Откуда: город Хлебный
Добавлено: Пт Окт 29, 2021 9:46 am Заголовок сообщения: Re: высокий уровень налогового риска (в кабинете)
Older писал(а):
добрый день!
ООО (услуги, микропредприятие) зарегистрировано по домашнему адресу учредителя
когда проверяешь в кабинете статус налогоплательщика - пишет высокий уровень налогового риска.
у многих, думаю, такая же ситуация.
Как эту проблему лучше решать, посоветуйте?
там целый квест
зависимо от крестиков
к примеру аренда через ижара солик уз или же банальный пинфл в личном кабинете
писали что надо адрес изменить в едином окне и дать данные в гни и в адресный стол, потом автоматом изменится, т.к. в налоговой данные с адресного стола подтверждаются
Как подтвердить личность руководителя? Что делать, если случайно один и тот же договор на e-ijara зарегистрирован дважды? Что делать, если «горит» критерий «несвоевременная сдача налоговой отчетности»? На эти и другие вопросы пользователей сервиса «Проверить мой статус» ответили специалисты ГНК:
1. Обнаружен высокий уровень риска по критерию «Не подтверждена личность руководителя на my.mehnat.uz», хотя все данные в систему ЕНСТ были внесены вовремя и корректно. В чем причина?
– Обновите учетные данные предприятия, которые есть в налоговых органах. Для этого заполните форму №8 и отправьте ее в налоговые органы через персональный кабинет налогоплательщика. Налоговые органы внесут изменения в ваши учетные данные.
Обратите внимание: на my.mehnat.uz в учетных данных и в расчетах по НДФЛ и социальному налогу за предыдущие периоды не должно быть ошибок в персональных данных сотрудников (в частности – в ПИНФЛ).
2. По пункту 14 вышел высокий риск «Наличие фактов несвоевременного представления налоговой отчетности в течение последних 12 месяцев». Как можно исправить? Все отчеты сдаем вовремя и без опозданий.
– Так может случиться, если в последние 12 месяцев какой-то отчет сдан с опозданием. Со следующего налогового периода (календарного года) статус поменяется автоматически.
3. Напротив критерия №4 – крестик в красном круге. Предприятие арендует помещение, арендодатель – ООО, есть договор аренды. В чем проблема?
– Зарегистрируйте договор аренды на E-ijara (ijara.soliq.uz). Арендодатель должен внести в систему информацию по договору, а арендатор – подтвердить ее. После этого договор аренды считается зарегистрированным. Далее в сервисе «Проверить мой статус» нажмите кнопку «Обновить».
4. Арендуем помещение у частного лица. Случайно один и тот же договор зарегистрировали на E-ijara дважды. Что предпринять?
– На E-ijara есть возможность аннулировать регистрацию договора. Арендодатель инициирует аннулирование договора, арендатор – подтверждает. После этого договор аннулируется.
Арендодателю:
в меню «Список договоров» откройте форму «Свидетельства о регистрации договора аренды в органах государственной налоговой службы»;
нажмите кнопку «Смотреть» в разделе «Подтвержденные»;
нажмите кнопку «Аннулировать».
Арендатору:
нажмите кнопку «Подтвердить», расположенную рядом с договором, который аннулируется.
5. Почему при регистрации договора аренды физического лица не набирается место прописки и не приходит СМС?
– При регистрации договоров аренды на E-ijara адрес регистрации формируется автоматически. При этом для граждан с разными адресами места регистрации и постоянного проживания есть возможность ввести отдельный адрес по месту проживания. При использовании этого функционала отправка СМС-сообщений не предусмотрена.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах