Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 

Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Реализация ОС и налог на прибыль в адвокатском бюро
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ESQ.
Профессионал


Зарегистрирован: 22.02.2012
Сообщения: 1088
Благодарности: 329/3
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Апр 17, 2020 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Налоговые обязательства возникают в силу ч. 2 ст. 477 НК, где указано, что при осуществлении коллегией адвокатов, адвокатскими фирмами и адвокатскими бюро предпринимательской деятельности (не связанной с оказанием адвокатами юридической помощи) налоги и сборы уплачиваются в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом для юридических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность.

Купля-продажа предусматривает встречное исполнение обязательства (статьи 256, 386 ГК). В этой связи неуплата покупателем цены за товар рассматривается как неисполнение обязательства и образует задолженность перед продавцом.

Предполагаю, что стороны не совершали мену.

Также смею предположить, что стороны, с целью прекращения обязательств (требования продавца к покупателю об уплате задолженности), произвели зачет встречных требований (стать 343 ГК).

Здесь главное определиться - возник ли доход от выбытия основных средств.
В соответствии с ч. 1 ст. 298 НК, доходом от выбытия основных средств и иного имущества признается прибыль от выбытия основных средств и иного имущества, определяемая в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.

В соответствии с 53 НСБУ № 5, финансовый результат (прибыль или убыток) от выбытия основных средств определяется вычитанием из дохода от выбытия основных средств их остаточной (балансовой) стоимости, косвенных налогов и расходов, связанных с выбытием основных средств.
При определении финансового результата (прибыли или убытка) от выбытия основных средств сумма дооценки основных средств, которые ранее были переоценены, превышение сумм предыдущих дооценок над суммой предыдущих уценок этих основных средств включается в состав дохода от выбытия основных средств с одновременным уменьшением резервного капитала по счету "Корректировки по переоценке долгосрочных активов".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anastaska1209
Профессионал


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 1003
Благодарности: 124/37
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Мар 03, 2021 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте!

Кто может подказать как определить расходы на содержание адвокатского бюро? по факту или по смете?
Например, есть фактические расходы - услуги банка, аренда, зарплата помощника. Есть смета планируемых расходов, кроме фактических еще включены расходы на приобретение основных средств, командировки, повышение квалификации.
Не очень понятно, если считать зарплату адвоката по фактическим расходам, то откуда возьмуться деньги на основные средства?
Допустим, гонорар составил 20 млн , расходы по факту - 3 млн, НОБ по НДФЛ ( 20 млн-3 млн) с учетом ЕСП?
А по смете ежемесячное отчисление на содержание 15 млн. НОБ по НДФЛ будет (20 млн -15 млн) с учетом ЕСП ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
L&C
Ас бухучета


Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 2379
Благодарности: 421/37
Откуда: город Хлебный

СообщениеДобавлено: Чт Мар 04, 2021 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anastaska1209 писал(а):
Здравствуйте!

Кто может подказать как определить расходы на содержание адвокатского бюро? по факту или по смете?
Например, есть фактические расходы - услуги банка, аренда, зарплата помощника. Есть смета планируемых расходов, кроме фактических еще включены расходы на приобретение основных средств, командировки, повышение квалификации.
Не очень понятно, если считать зарплату адвоката по фактическим расходам, то откуда возьмуться деньги на основные средства?
Допустим, гонорар составил 20 млн , расходы по факту - 3 млн, НОБ по НДФЛ ( 20 млн-3 млн) с учетом ЕСП?
А по смете ежемесячное отчисление на содержание 15 млн. НОБ по НДФЛ будет (20 млн -15 млн) с учетом ЕСП ?

не совсем в курсе ваших нюансов, но полагаю - по факту, но не выше чем по смете
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Anastaska1209
Профессионал


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 1003
Благодарности: 124/37
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

L&C писал(а):

не совсем в курсе ваших нюансов, но полагаю - по факту, но не выше чем по смете


а если без нюансов, чисто теоретически, как это работает? В обычной некоммерческой организации можно утвердить штатное расписание для всех сотрудников и с этого платить налоги по зарплате. А вот в адвокатском бюро , насколько я поняла, адвокат не может утвердить себе фиксированную зарплату. Его доход будет зависеть от разницы между полученным гонораром и расходами на адвокатское бюро. Так как все таки эта сумма расходов определяется? По факту то расходы не большие - сотрудники вряд ли больше 1-2 человек , телефон, интернет, аренда, канц.товары , повышение квалификации, командировки. Не все расходы ежемесячные. А на крупные затраты вроде покупки авто или здания под офис за один месяц не наберешь. в чем выгода то?

Например, частное предприятие на налоге с оборота 4% . Получило доход 20 млн. Налог составит 800 тыс. Затраты по факту 5 млн , зарплата директора-собственника с учетом ЕСП 2 545 тыс , Прибыль 11 655. Налог с дивидендов 5% 582 тыс. Собственник получит 13 073 тыс (зп и дивиденды) , налог заплатит 1 927 тыс.

Адвокатское бюро . Гонорар 20 млн , затраты по факту 5 млн . Доход адвоката 15 млн. Получит 11 786 тыс. Налоги 3 214 тыс.

В чем моя ошибка? что я упускаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
L&C
Ас бухучета


Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 2379
Благодарности: 421/37
Откуда: город Хлебный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anastaska1209 писал(а):
L&C писал(а):

не совсем в курсе ваших нюансов, но полагаю - по факту, но не выше чем по смете


а если без нюансов, чисто теоретически, как это работает? В обычной некоммерческой организации можно утвердить штатное расписание для всех сотрудников и с этого платить налоги по зарплате.
вот это для меня и есть ньюанс как платить по штатке? а больничный? а декретные? а командировки? а компенсации? а выходное пособия? а декретные? а б/с? ЭТО ВСЕ УЧТЕНО В ШТАТКЕ? как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
L&C
Ас бухучета


Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 2379
Благодарности: 421/37
Откуда: город Хлебный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 3:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Anastaska1209"]
L&C писал(а):

А вот в адвокатском бюро , насколько я поняла, адвокат не может утвердить себе фиксированную зарплату. Его доход будет зависеть от разницы между полученным гонораром и расходами на адвокатское бюро. Так как все таки эта сумма расходов определяется? По факту то расходы не большие - сотрудники вряд ли больше 1-2 человек , телефон, интернет, аренда, канц.товары , повышение квалификации, командировки. Не все расходы ежемесячные. А на крупные затраты вроде покупки авто или здания под офис за один месяц не наберешь. в чем выгода то?

Например, частное предприятие на налоге с оборота 4% . Получило доход 20 млн. Налог составит 800 тыс. Затраты по факту 5 млн , зарплата директора-собственника с учетом ЕСП 2 545 тыс , Прибыль 11 655. Налог с дивидендов 5% 582 тыс. Собственник получит 13 073 тыс (зп и дивиденды) , налог заплатит 1 927 тыс.

Адвокатское бюро . Гонорар 20 млн , затраты по факту 5 млн . Доход адвоката 15 млн. Получит 11 786 тыс. Налоги 3 214 тыс.

В чем моя ошибка? что я упускаю?
у вас затрат мало? так сделайте их возьмите страхование жизни к примеру
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Anastaska1209
Профессионал


Зарегистрирован: 13.05.2013
Сообщения: 1003
Благодарности: 124/37
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

L&C писал(а):
вот это для меня и есть ньюанс как платить по штатке? а больничный? а декретные? а командировки? а компенсации? а выходное пособия? а декретные? а б/с? ЭТО ВСЕ УЧТЕНО В ШТАТКЕ? как?


В обычной некоммерческой организации есть смета расходов , там это предусматривается , потом в конце года делают сверку плана и факта . Составляют бюджет на следующий год. И утверждается не одним человеком. А в бюро то по сути один человек утверждает всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
L&C
Ас бухучета


Зарегистрирован: 18.08.2015
Сообщения: 2379
Благодарности: 421/37
Откуда: город Хлебный

СообщениеДобавлено: Пт Мар 05, 2021 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anastaska1209 писал(а):
L&C писал(а):
вот это для меня и есть ньюанс как платить по штатке? а больничный? а декретные? а командировки? а компенсации? а выходное пособия? а декретные? а б/с? ЭТО ВСЕ УЧТЕНО В ШТАТКЕ? как?


В обычной некоммерческой организации есть смета расходов , там это предусматривается , потом в конце года делают сверку плана и факта . Составляют бюджет на следующий год. И утверждается не одним человеком. А в бюро то по сути один человек утверждает всё.

ну пусть утверждает? не платите зарплату больше чем по смете - доход аккумулируйте для основных средств в чем проблема?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group