Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Расходы организаций на упрощенке

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kena
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 114
Благодарности: 0/6
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Май 17, 2019 6:21 pm    Заголовок сообщения: Расходы организаций на упрощенке Ответить с цитатой

Здравствуйте, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, проверяют ли налоговики документы, подтверждающие расходы организации, работающей на упрощенке?

Например, ООО, основной вид деятельности - услуги, второй - розничная торговля, платедбщики ЕНП, не НДС-ники. Материалы и оборудование, необходимое для деятельности, покупаем на рынке за наличку или по КПК, при этом некоторые поставщики отгрузочные документы не предоставляют. Приходуем - по ценам "по- договоренности". С точки зрения Закона о бухучете - полное нарушение. А на практике, нга основании чего могут проверить наши расходы?

Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид28
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 126
Благодарности: 27/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Май 18, 2019 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На основании этого же самого закона, указанного выше.
Плюс еще камеральный контроль и тематическое экспресс-изучение.

https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/biznes_razdelyat_po_urovnyam_opasnosti_soversheniya_nalogovyh_pravonarusheniy

Лучше уберите закуп за "наличку" от слова СОВСЕМ.
То, что не предоставляют счета-фактуры - с их стороны есть прямое нарушение http://lex.uz/docs/563597 в части "9. По осуществленным платежам посредством корпоративной банковской карты в качестве отчетных документов служат оригиналы квитанций платежных терминалов с приложением платежных документов соответствующих предприятий торговли и сервиса со штампом «оплачено», в том числе электронные чеки, квитанции, сообщения и иные методы, позволяющие идентифицировать стороны сделки электронной коммерции, инвойс (счета-фактуры), а также другие документы установленные законодательством." Можно писать о таких контрагентах через свой персональный кабинет в ГНИ, но... обидятся ведь.

P.S. Некоторые бухгалтера еще умудряются ТРЕБОВАТЬ доверенность на получение ТМЦ, абсолютно не понимая, что счет-фактура является обязательным ПРИЛОЖЕНИЕМ к чеку терминала.
Поблагодарили(1): Kena
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Общие вопросы учета Часовой пояс: GMT + 5
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group