Зарегистрирован: 05.02.2016 Сообщения: 114 Благодарности: 0/6 Откуда: Ташкент
Добавлено: Пт Май 17, 2019 6:21 pm Заголовок сообщения: Расходы организаций на упрощенке
Здравствуйте, форумчане!
Подскажите, пожалуйста, проверяют ли налоговики документы, подтверждающие расходы организации, работающей на упрощенке?
Например, ООО, основной вид деятельности - услуги, второй - розничная торговля, платедбщики ЕНП, не НДС-ники. Материалы и оборудование, необходимое для деятельности, покупаем на рынке за наличку или по КПК, при этом некоторые поставщики отгрузочные документы не предоставляют. Приходуем - по ценам "по- договоренности". С точки зрения Закона о бухучете - полное нарушение. А на практике, нга основании чего могут проверить наши расходы?
Лучше уберите закуп за "наличку" от слова СОВСЕМ.
То, что не предоставляют счета-фактуры - с их стороны есть прямое нарушение http://lex.uz/docs/563597 в части "9. По осуществленным платежам посредством корпоративной банковской карты в качестве отчетных документов служат оригиналы квитанций платежных терминалов с приложением платежных документов соответствующих предприятий торговли и сервиса со штампом «оплачено», в том числе электронные чеки, квитанции, сообщения и иные методы, позволяющие идентифицировать стороны сделки электронной коммерции, инвойс (счета-фактуры), а также другие документы установленные законодательством." Можно писать о таких контрагентах через свой персональный кабинет в ГНИ, но... обидятся ведь.
P.S. Некоторые бухгалтера еще умудряются ТРЕБОВАТЬ доверенность на получение ТМЦ, абсолютно не понимая, что счет-фактура является обязательным ПРИЛОЖЕНИЕМ к чеку терминала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах