Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Аренда ОС
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Эва
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 7:55 am    Заголовок сообщения: Аренда ОС Ответить с цитатой

Будьте так любезны, подскажите, можно ли сделать ремонт в арендуемом помещении в счет арендных платежей?
Вернуться к началу
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно, с письменного согласия арендодателя по утверждённой им смете (или чего-нибудь такогоже) с указанием какой именно ремонт и т.п. и на какую сумму, по проводкам также, начисляете как аренду и на основании выше-сказанного в счета затрат по ремонту. По окончании ремонта составите с ним (арендодателем) акт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Эва
Гость






СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если Вас не затруднит! Не могу сообразить, как сделать зачет у арендодателя!? Проводки ?
Вернуться к началу
Умида
Ас бухучета


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 3001
Благодарности: 291/7
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Май 15, 2010 3:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для начала Вы должны согласовать это с арендодателем: или в договоре указать пункт или доп.соглашение. А проводки в стандарте (на главной стр.сайта) все даны: выбирайте по своим затратам
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M73
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 423
Благодарности: 1/24
Откуда: TASHKENT

СообщениеДобавлено: Пт Дек 10, 2010 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста. Наша фирма сдаёт своё основ.средство (груз.автом) в аренду. Договор аренды заключен на 1 год нотариально оформлен с условием выплаты ежемесячной арендной платы. Арендатор просит у нас не выставлять счёт на декабрь, т.к. машина сломалась и требует дорогостоящего ремонта. Может ли наша фирма пойти на такое соглашение и не будет ли это иметь в дальнейшем нам проблем с налоговой при начислении налогов по ЕНП?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Сб Дек 11, 2010 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите пожалуйста. Наша фирма сдаёт своё основ.средство (груз.автом) в аренду. Договор аренды заключен на 1 год нотариально оформлен с условием выплаты ежемесячной арендной платы. Арендатор просит у нас не выставлять счёт на декабрь, т.к. машина сломалась и требует дорогостоящего ремонта. Может ли наша фирма пойти на такое соглашение и не будет ли это иметь в дальнейшем нам проблем с налоговой при начислении налогов по ЕНП?


это юридический вопрос. если договор оформлен нотариально, и там эта ситуация не прописано, то налоговая может доначислить ЕНП. лучше в доп.соглашении прописать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
M73
Почетный участник форума


Зарегистрирован: 24.01.2010
Сообщения: 423
Благодарности: 1/24
Откуда: TASHKENT

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а доп.соглаш тоже через нотариуса оформлять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Дек 12, 2010 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
а доп.соглаш тоже через нотариуса оформлять?


конечно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Лидия
Участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2011
Сообщения: 20

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2011 10:36 pm    Заголовок сообщения: ввод в эксплуатацию ОС Ответить с цитатой

Добрый вечер! У меня такая ситуация. Наша фирма взяла у физического лица оборудование для швейного цеха в аренду. У меня несколько вопросов:
1. Нужно ли это оборудование оформлять на нашу фирму, и начислять на него амортизацию.
2. Какими документами это оформляется.
Спасибо Вам за Ваши ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бахтиёр
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2009
Сообщения: 240
Благодарности: 63/6
Откуда: Namangan

СообщениеДобавлено: Сб Май 07, 2011 1:25 pm    Заголовок сообщения: Re: ввод в эксплуатацию ОС Ответить с цитатой

Цитата:
Добрый вечер! У меня такая ситуация. Наша фирма взяла у физического лица оборудование для швейного цеха в аренду. У меня несколько вопросов:
1. Нужно ли это оборудование оформлять на нашу фирму, и начислять на него амортизацию.
2. Какими документами это оформляется.
Спасибо Вам за Ваши ответы.

НСБУ N 6
46. При оперативной аренде все риски, связанные с владением объектом аренды, не переходят к арендатору, и таким образом объект аренды, полученный по договору оперативной аренды, не должен учитываться на балансе арендатора.
47. Объект оперативной аренды учитывается арендатором на забалансовом счете по стоимости, указанной в договоре оперативной аренды, а у арендодателя - на балансовых счетах в составе основных средств
48. Начисленные арендные платежи при оперативной аренде, подлежащие к уплате арендатором, относятся к производственной себестоимости продукции (работ, услуг) и (или) расходам периода - в зависимости от их назначения
по форме ОС-1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
тама
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.11.2011
Сообщения: 158
Благодарности: 3/0
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Получила терминал и возник вопрос о том, надо его ставить на баланс и стоит ли начислять амортизацию???.... Или
Цитата:
НСБУ N 6
46. При оперативной аренде все риски, связанные с владением объектом аренды, не переходят к арендатору, и таким образом объект аренды, полученный по договору оперативной аренды, не должен учитываться на балансе арендатора.
47. Объект оперативной аренды учитывается арендатором на забалансовом счете по стоимости, указанной в договоре оперативной аренды, а у арендодателя - на балансовых счетах в составе основных средств

А юрист говорит, что договор с банком бессрочный и надо сажать на баланс и начислять аморт-цию... Shocked Что - то он меня совсем запутал. Нужно "свежее мнение"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Татьяна2011
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2012 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Терминал взять на забалансовый счет (для учета)
Износ начислять не надо (начисляем только на собственные ОС)
Вернуться к началу
Anvarbek
Мастер


Зарегистрирован: 09.06.2013
Сообщения: 810
Благодарности: 53/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 12:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На какую сумму мы можем ( ООО ) передать в аренду оборудование ( автомашина HOWO ) числящийся у нас на балансе ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bakhodir
Профессионал


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1171
Благодарности: 380/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 12:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anvarbek писал(а):
На какую сумму мы можем ( ООО ) передать в аренду оборудование ( автомашина HOWO ) числящийся у нас на балансе ?

Вы имеете ввиду величину арендной платы ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Bakhodir
Профессионал


Зарегистрирован: 15.03.2012
Сообщения: 1171
Благодарности: 380/41
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Мар 13, 2015 12:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если да, то:
Чем больше арендная плата, тем больше Ваш доход и соответственно, поступления в бюджет (в виде налогов, которые Вы начисляете и платите)
К примеру по договору:
ДОГОВОР АРЕНДЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

1. Предмет договора
1.1. Арендодатель на условиях настоящего договора предоставляет Арендатору сроком до 01 января 2016 года транспортные средства за плату во временное владение и пользование без оказания услуг по управлению им и его технической эксплуатации.
1.2. Характеристики транспортных средств: А) марка автомашины тягач:HOWO SINOTRUK; год выпуска:2009г;
гос. номер:02 743 ХАА; цвет: красный;
номер двигателя:095448012957;
номер шасси: LZZ5CLSB79A354484.
Б) марка автомашины полуприцеп цементовоз:
Год выпуска 2010г.;
Гос.номер 01 555 9 АА;
Цвет: комбинированный;
Номер шасси: HSCK622164
1.3. Транспортные средства принадлежит Арендодателю на праве собственности.

3. Арендная плата
3.1. Арендатор за предоставляемые ему Арендодателем услуги по настоящему договору уплачивает Арендодателю арендную плату в размере 5 000 ООО сум за месяц.
3.2. Указанная в п. 3.1 сумма подлежит оплате ежемесячно, но не позднее 15 числа каждого месяца.
Поблагодарили(1): TBR
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Учет ОС Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group