Очень распространенная у нас проблема, и у каждого на него свой метод (стиль) решения. Учредитель, директор или просто работник купил с базара (принес из дома) сырье или товары. Никаких естественно чеков не имея. Как принять к учету подобные ТМЦ, как определить его стоимость и цену и какими налогами себя обложить. Особенно сложно работать с маленькими ЧПшками и ОООшками где по факту половина это базарный товар. Пока использую метод заключения комиссионного договора с физ лицом когда нужно купить товары, а когда нужно пополнить сырье заключаю договор бытового подряда. Многие не заморачиваясь заключают договор займа с учредителем, что гораздо проще. Заранее благодарю за просвещение.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах