а) во-первых, снижается налоговая нагрузка на фонд оплаты труда путем:
введения единой ставки налога на доходы физических лиц в размере 12 процентов для всех граждан, из них 0,1 процента направляется на индивидуальные накопительные пенсионные счета. При этом сохраняется действующий порядок освобождения от налогообложения доходов отдельных категорий граждан в размере 4 минимальных размеров заработной платы;
отмены страховых взносов граждан во внебюджетный Пенсионный фонд, удерживаемых из доходов граждан в виде оплаты труда;
установления, в целях обеспечения устойчивости пенсионной системы, единого социального платежа в размере 25 процентов для бюджетных организаций и государственных предприятий, юридических лиц с долей государства в уставном фонде (капитале) в размере 50 процентов и более, юридических лиц в уставном фонде (капитале) которых 50 процентов и более принадлежит юридическому лицу с долей государства 50 процентов и более, и их структурным подразделениям, а также снижения ставки данного платежа с 15 до 12 процентов для остальных юридических лиц;
б) во-вторых, совершенствуется налогообложение плательщиков общеустановленных и упрощенных налогов с оптимизацией налогов с оборота (выручки), а также критерии перехода на упрощенный режим налогообложения посредством:
отмены обязательных отчислений в государственные целевые фонды, взимаемых с оборота (выручки) юридических лиц;
снижения ставки налога на прибыль юридических лиц с 14 до 12 процентов, для коммерческих банков – с 22 до 20 процентов, а также увеличения для юридических лиц, оказывающих услуги мобильной связи (сотовых компаний) с 14 до 20 процентов с отменой для них порядка исчисления налога на сверхприбыль в зависимости от уровня рентабельности;
снижения ставки налога на прибыль, взимаемого у источника выплаты, по доходам в виде дивидендов и процентов с 10 до 5 процентов;
перевода предприятий, имеющих годовой оборот (выручку) по итогам предыдущего года более 1 миллиарда сумов или достигших установленный порог в течение года, на уплату общеустановленных налогов. При этом установленный порог годового оборота (выручки) в 1 миллиард сумов подлежит пересмотру не реже одного раза в 3 года;
введения для всех субъектов предпринимательства, включая юридических лиц, имеющих оборот (выручку) до 1 миллиарда сумов, налога на имущество юридических лиц, земельного налога и налога за пользование водными ресурсами;
совершенствования порядка расчета и уплаты налога на сверхприбыль, в том числе с введением уплаты роялти;
в) в-третьих, реализуются меры по снижению негативного воздействия совершенствования налоговой политики на плательщиков упрощенного режима налогообложения, путем:
снижения ставки налога на имущество юридических лиц с 5 до 2 процентов с сохранением порядка исчисления налога по повышенным ставкам для юридических лиц, неэффективно использующих здания и сооружения, в том числе по ранее приватизированным объектам;
установления для налогоплательщиков, имеющих годовой оборот (выручку) до 1 миллиарда сумов, порядка исчисления и уплаты налога с оборота (выручки) с базовой ставкой в размере 4 процентов и с возможностью уплаты налога на добавленную стоимость на добровольной основе;
сохранения порядка налогообложения для плательщиков единого земельного налога;
г) в-четвертых, совершенствуется порядок исчисления и уплаты налога на добавленную стоимость и акцизного налога посредством:
сохранения действующей ставки налога на добавленную стоимость в размере 20 процентов с внедрением полноценной системы зачета налога, конкретизацией налогооблагаемой базы и сокращением числа льгот, а также последующим снижением размера ставки данного налога по итогам 2019 года;
предоставления права отнесения в зачет суммы налога на добавленную стоимость по приобретаемым основным средствам, объектам незавершенного строительства и нематериальным активам, которые в настоящее время включаются в их стоимость;
объединения акцизов и сборов с производителей алкогольной продукции и табачных изделий, установленных на единицу производимой продукции, с зачислением суммы средств в республиканский бюджет для финансирования соответствующих мероприятий.
Зарегистрирован: 06.12.2008 Сообщения: 1999 Благодарности: 141/10 Откуда: Ташкент
Добавлено: Сб Июн 30, 2018 10:20 am Заголовок сообщения:
в срок до 1 ноября 2018 года обеспечить подготовку предложений по отмене неэффективных налоговых и таможенных льгот и преференций, и введению порядка предоставления постоянно действующих налоговых и таможенных льгот соответственно Налоговым и Таможенным кодексами Республики Узбекистан;
в срок до 1 декабря 2018 года обеспечить разработку проекта Налогового кодекса Республики Узбекистан в новой редакции, с привлечением экспертов Международного валютного фонда, Всемирного банка и других организаций, исходя из основных направлений Концепции совершенствования налоговой политики Республики Узбекистан с обеспечением его широкого общественного обсуждения.
Добавлено: Пн Июл 02, 2018 11:31 pm Заголовок сообщения: Изменения в налоговой системе на 2019 год
Уважаемые знатоки!
прошу оказать содействия в след расчетах, в свете изменений в налоговой системе,
которые вступят в силу с 1 января 2019.
Сейчас мы на ЕНП. до 31.03.2018 была льгота в оплате ЕНП по объему валюты.
По итогам прошлого года предприятие заплатило около 20 млн налогов в виде ЕНП с учетом льгот по объему сделанной валюты.
В текущем году планируемый объем налогов ЕНП 40-45 млн без льгот.
В случае, если наше предприятие (малое предприятие) скажем, сделает оборотный объем в 1 млрд сум,
то какой годовой объем налогов мы оплатим если у фирмы:
имущества - 250 млн
ожидаемый доход предприятия - 150 млн (налог на прибыль считать из этой суммы?)
земельного имущества - нет
вопрос по НДС - 20 % остается спорным, ввиду того что тур услуги не облагаются НДС
А если вдруг надо будет считать с НДС означает ли это что мы должны увеличить стоимость тур пакета на 20 % и вернуть эту сумму туристу при его отъезде? (глупый по формулировке вопрос - но мне все таки не понятно, как тут быть)
и какие еще затраты нам надо будет учесть.
сорри за оффтоп, но с такими оборотами у вас должен быть свой первоклассный бухгалтер и штат юристов
и это мы должны у вас консультироваться, а не наоборот
Зарегистрирован: 28.07.2013 Сообщения: 427 Благодарности: 57/16 Откуда: г. Карши
Добавлено: Ср Июл 04, 2018 11:25 am Заголовок сообщения: Возникает вопрос
Возникает вопрос, уже несколько лет на такие налоги, как ЕНП и ЕСП, предусмотрены их минимальные размеры, и о минимальных размерах налогов тут ничего не сказано, и если их не отменят, ничего же не изменится.
расходимся господа
«Скажу честно, мы не успеваем разработать новую редакцию Налогового кодекса. Есть два варианта. Некоторые консультанты из Всемирного банка предлагают принять кодекс, а затем изменить его еще раз в 2019 году. Второй вариант – принять ставки, указанные в Концепции (Концепции совершенствования налоговой политики – ред.), все они будут работать. В Налоговый кодекс будут внесены изменения, связанные с этими ставками». На встрече также предварительно оглашены сроки вынесения проекта новой редакции Налогового кодекса на общественное обсуждение – апрель 2019 года
[quote="Кирилл"]сорри за оффтоп, но с такими оборотами у вас должен быть свой первоклассный бухгалтер и штат юристов
и это мы должны у вас консультироваться, а не наоборот
маленькие обороты а вы наверное совсем не работаете что обороты в 250 млн в год надо штат бухгалтера и юриста. Эта маленькая фирма но с валютой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах