Зарегистрирован: 09.04.2012 Сообщения: 256 Благодарности: 8/3 Откуда: Ташкент
Добавлено: Вт Май 08, 2018 11:19 am Заголовок сообщения: Недостача товара у покупателя
Добрый день! Скажите пожалуйста, как правильно поступить в следующей ситуации и : В прошлом году покупатель оплатил деньги, отвезли товар, получили доверенность, оформили все документы как положено. Проходит больше полугода, покупатель присылает письмо о том, что в той партии не хватало N-е количество товара. Директор говорит , что нужно вернуть ему недостающий перечень.
Зарегистрирован: 18.08.2015 Сообщения: 2393 Благодарности: 422/37 Откуда: город Хлебный
Добавлено: Вт Май 08, 2018 1:25 pm Заголовок сообщения:
Albina писал(а):
Просто отдать он не может. Тогда на складе будет расхождение. Нужно все оформить документально. Только вот как правильно все это сделать.
у вас по любому расхождение будет, если не на с кладе то в бухгалтерии
а так получается что он реализовал безвозмездно, нужно что бы покупатели оформили рекламацию
Добавлено: Вт Май 08, 2018 1:27 pm Заголовок сообщения:
Если офицально признаете не опт. товар, тогда у вас на складе должен быть излишек, если нет излишка тогда получается например, ваш экспедитор украл товар по пути (это формально). и как будете все это оформлять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах