Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Ищем аудиторскую фирму
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Требуются специалисты
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Olga
Участник форума


Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщения: 18

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Янв 25, 2012 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ищем аудиторскую фирму Ответить с цитатой

Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста аудиторскую фирму... Кто сталкивался - поделитесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Янв 26, 2012 12:27 am    Заголовок сообщения: Re: Ищем аудиторскую фирму Ответить с цитатой

Цитата:
Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста аудиторскую фирму... Кто сталкивался - поделитесь...


У вас обязательный аудит, или инициативный. имеется ли Гос. доля. Годовая выручка какая, вид деятельности какой, конкретно для чего нужна аудиторская проверка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Olga
Участник форума


Зарегистрирован: 28.12.2010
Сообщения: 18

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аудит у нас не обязательнвй - инициирован нами. Гос.доли нет. Вид деятельности - Оптовая торговля (есть импорт). Т/о около 2,5млрд.сум Проверка нужна для самоуспокоения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олеся
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 169

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас те же планы что и у Ольги. Можно мы рядом постоим послушаем рекомендации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
У нас те же планы что и у Ольги. Можно мы рядом постоим послушаем рекомендации.


А Вы в курсе что аудиторская проверка, в принципе не дает заключение по налоговым вопросам, и не отвечает за налоговые последствия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Олеся
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 169

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 4:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
У нас те же планы что и у Ольги. Можно мы рядом постоим послушаем рекомендации.


А Вы в курсе что аудиторская проверка, в принципе не дает заключение по налоговым вопросам, и не отвечает за налоговые последствия?

Мы да! а вот второй вопрос не поняла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мы да! а вот второй вопрос не поняла.


ну раз аудиторы не дают заключения по налоговым вопросам, то соответственно если они что-то недоглядели по налогам, Вы не можете выходить к аудит. фирме с претензиями или иском. В Узбекистане инициативная проверка проводится в основном по налоговым вопросам, чтобы потом не было проблем с налоговыми органами, но при составлении договоров с аудит. фирмами, этот вопрос в договоре не указывается. Тем более начиная с 2012 года аудиторские фирмы не имеет право заниматься налоговым консультированием.

Если целью проверки является именно налоги, то лучше обратиться к ОНК (организациям налоговых консультантов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Олеся
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 169

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Мы да! а вот второй вопрос не поняла.


ну раз аудиторы не дают заключения по налоговым вопросам, то соответственно если они что-то недоглядели по налогам, Вы не можете выходить к аудит. фирме с претензиями или иском. В Узбекистане инициативная проверка проводится в основном по налоговым вопросам, чтобы потом не было проблем с налоговыми органами, но при составлении договоров с аудит. фирмами, этот вопрос в договоре не указывается. Тем более начиная с 2012 года аудиторские фирмы не имеет право заниматься налоговым консультированием.

Если целью проверки является именно налоги, то лучше обратиться к ОНК (организациям налоговых консультантов)

Стыдно признаться но я первый раз слышу про ОНК, можно по подробнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Botir2002
Ас бухучета


Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 2498
Благодарности: 143/8
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Стыдно признаться но я первый раз слышу про ОНК, можно по подробнее.


ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ УЗБЕКИСТАН 21.09.2006 г. N ЗРУ-55

О НАЛОГОВОМ КОНСУЛЬТИРОВАНИИ
Принят Законодательной палатой 29 июня 2006 года Одобрен Сенатом 25 августа 2006 года

Статья 1. Цель настоящего Закона
Целью настоящего Закона является регулирование отношений в области налогового консультирования.
Статья 2. Законодательство
о налоговом консультировании
Законодательство о налоговом консультировании состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства.
Если международным договором Республики Узбекистан установлены иные правила, чем те, которые предусмотрены законодательством Республики Узбекистан о налоговом консультировании, то применяются правила международного договора.
Статья 3. Понятие налогового консультирования
Налоговым консультированием является деятельность организации налоговых консультантов по оказанию на договорной основе юридическим и физическим лицам (далее - клиенту (доверителю)) услуг по налоговому консультированию.
Не является налоговым консультированием:
разъяснение налогового законодательства органами государственной налоговой службы, органами государственной власти на местах и иными государственными органами в рамках осуществления ими своих полномочий;
оказание юридической помощи по вопросам налогообложения адвокатами;
консалтинговые и другие услуги аудиторских и иных организаций по налогообложению.
Статья 4. Основные принципы налогового консультирования
Налоговое консультирование основывается на принципах верховенства закона, самостоятельности и конфиденциальности.
Статья 5. Услуги по налоговому консультированию
Услуги по налоговому консультированию включают в себя:
консультирование клиента (доверителя) по вопросам исчисления и уплаты налогов и других обязательных платежей;
оказание помощи клиенту (доверителю) при составлении налоговой отчетности;
определение и ведение учета объектов налогообложения и объектов, связанных с налогообложением;
представительство от имени и по поручению клиента (доверителя) в суде, правоохранительных и контролирующих органах по вопросам налогообложения.
Статья 6. Обязательное условие заключения договора
об оказании услуг по налоговому консультированию
Обязательным условием заключения договора об оказании услуг по налоговому консультированию является наличие полиса страхования гражданской ответственности организации налоговых консультантов.
Статья 6-1. Договор об оказании услуг
по налоговому консультированию
Деятельность по налоговому консультированию осуществляется на основе договора об оказании услуг по налоговому консультированию, заключенного между организацией налоговых консультантов и клиентом (доверителем).
Порядок заключения, изменения и расторжения договора об оказании услуг по налоговому консультированию определяется настоящим Законом и иными актами законодательства.
Организация налоговых консультантов вправе заключать договор об оказании услуг по налоговому консультированию с клиентом (доверителем) независимо от места его жительства и местонахождения (почтового адреса).
Существенными условиями договора об оказании услуг по налоговому консультированию являются:
предмет налогового консультирования;
сроки оказания услуг по налоговому консультированию;
размер, условия и сроки производимой оплаты за оказываемые услуги по налоговому консультированию;
права и обязанности организации налоговых консультантов и клиента (доверителя);
сведения о наличии полиса страхования гражданской ответственности организации налоговых консультантов;
ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по договору, а также за нарушение прав и законных интересов третьих лиц.
В договор об оказании услуг по налоговому консультированию могут быть включены и иные условия в соответствии с законодательством.
Статья 7. Уполномоченный государственный орган
в сфере налогового консультирования
Уполномоченный государственный орган в сфере налогового консультирования определяется Кабинетом Министров Республики Узбекистан.
Уполномоченный государственный орган:
разрабатывает и утверждает нормативно-правовые акты, в том числе национальные стандарты, регулирующие деятельность по налоговому консультированию;
выдает, прекращает действие и аннулирует квалификационный сертификат налогового консультанта (далее - квалификационный сертификат);
ведет реестр налоговых консультантов;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
Статья 8. Совет по налоговому консультированию
При уполномоченном государственном органе создается совет по налоговому консультированию, осуществляющий деятельность на общественных началах. В состав совета по налоговому консультированию могут входить представители государственных органов, негосударственных некоммерческих организаций, специалисты в области налогового консультирования.
Статья 9. Организация налоговых консультантов
Организация налоговых консультантов является коммерческой организацией, оказывающей услуги по налоговому консультированию.
Организация налоговых консультантов может создаваться и осуществлять свою деятельность в любой организационно-правовой форме, за исключением акционерного общества.
Руководитель организации налоговых консультантов должен быть налоговым консультантом.
Организация налоговых консультантов наряду с услугами по налоговому консультированию, предусмотренными статьей 5 настоящего Закона, может оказывать следующие услуги:
постановка, восстановление и ведение бухгалтерского учета;
составление финансовой отчетности;
консалтинг по бухгалтерскому учету, менеджменту и другим вопросам финансово-хозяйственной деятельности.
Статья 10. Государственная регистрация
организации налоговых консультантов
Государственная регистрация организации налоговых консультантов осуществляется Министерством юстиции Республики Узбекистан и его территориальными подразделениями.
Порядок государственной регистрации и ведения государственного реестра организаций налоговых консультантов устанавливается законодательством.
Статья 11. Права организации налоговых консультантов
Организация налоговых консультантов имеет право:
получать от клиента (доверителя) документы и иные сведения, необходимые для осуществления налогового консультирования;
получать устные или письменные разъяснения от клиента (доверителя) по возникшим в процессе налогового консультирования вопросам;
запрашивать от учреждений и организаций в установленном законодательством порядке необходимую для осуществления налогового консультирования информацию, справки, документы и иные материалы;
обращаться в государственные органы по вопросам налогообложения (ходатайствовать, вносить предложения, подавать запросы, заявления, жалобы и т. п.) и получать ответ в установленном законодательством порядке;
привлекать с согласия клиента (доверителя) на договорной основе к участию в налоговом консультировании других специалистов;
отказываться от налогового консультирования при непредоставлении клиентом (доверителем) документов и иных сведений, необходимых для осуществления налогового консультирования.
выступать в порядке, установленном законодательством, в качестве представителя участников отношений, регулируемых налоговым законодательством, в органах государственной налоговой службы, а также в ходе досудебного урегулирования налогового спора и в суде;
оказывать услуги по налоговому консультированию во время проведения налоговых проверок.
Организация налоговых консультантов может иметь и иные права в соответствии с законодательством и договором об оказании услуг по налоговому консультированию.
Статья 12. Обязанности организации налоговых консультантов
Организация налоговых консультантов обязана:
использовать предусмотренные законодательством способы и средства защиты прав и законных интересов клиента (доверителя);
соблюдать конфиденциальность информации, полученной при осуществлении налогового консультирования;
предъявлять по требованию клиента (доверителя) при заключении договора об оказании услуг по налоговому консультированию квалификационный сертификат;
в случае обнаружения фактов, свидетельствующих о причинении клиенту (доверителю) его должностными лицами и другими работниками убытков, а также нарушения законодательства сообщать об этом клиенту (доверителю).
Организация налоговых консультантов может нести и иные обязанности в соответствии с законодательством и договором об оказании услуг по налоговому консультированию.
Статья 13. Отчет по налоговому консультированию
Организация налоговых консультантов, оказывающая услуги по налоговому консультированию, предоставляет клиенту (доверителю) отчет по налоговому консультированию в порядке, установленном национальными стандартами.
Отчет по налоговому консультированию содержит информацию о предмете налогового консультирования, указанном в договоре об оказании услуг по налоговому консультированию.
Информация, содержащаяся в отчете по налоговому консультированию, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
Отчет по налоговому консультированию подписывается постранично налоговым консультантом, осуществлявшим налоговое консультирование, утверждается руководителем организации налоговых консультантов и заверяется печатью этой организации.
Статья 14. Налоговый консультант
Налоговым консультантом является физическое лицо, получившее квалификационный сертификат.
Налоговый консультант может привлекаться к налоговому консультированию, если он состоит в штате организации налоговых консультантов, или в случае заключения с ним организацией налоговых консультантов договора гражданско-правового характера.
Налоговый консультант обязан повышать свою квалификацию в порядке, установленном уполномоченным государственным органом.
Статья 15. Квалификационный сертификат
Право на осуществление деятельности по налоговому консультированию подтверждается квалификационным сертификатом, выдаваемым физическому лицу в порядке, установленном законодательством.
Квалификационный сертификат выдается на неограниченный срок и действителен на всей территории Республики Узбекистан.
Статья 16. Квалификационные требования
Претендентом на получение квалификационного сертификата может быть лицо, отвечающее следующим требованиям:
имеющее высшее образование;
прошедшее специальный курс обучения по подготовке налоговых консультантов;
имеющее стаж работы не менее пяти лет после окончания высшего образовательного учреждения, в том числе по экономической или юридической специальности не менее двух лет.
Специальный курс обучения по подготовке и повышению квалификации налоговых консультантов осуществляют государственные и негосударственные образовательные учреждения, аккредитованные в установленном порядке, на основе программы обучения, утвержденной уполномоченным государственным органом.
Лицо, отвечающее квалификационным требованиям, имеет право обратиться в уполномоченный государственный орган с заявлением о допуске к сдаче квалификационного экзамена.
Организация и порядок проведения квалификационного экзамена определяются положением, утверждаемым уполномоченным государственным органом.
Статья 17. Прекращение действия
квалификационного сертификата
Основанием для прекращения действия квалификационного сертификата является:
заявление налогового консультанта;
предоставление налоговым консультантом полученных в ходе налогового консультирования сведений третьим лицам без письменного разрешения клиента (доверителя);
совершение в течение года более двух нарушений законодательства при осуществлении налогового консультирования;
неучастие в течение трех лет в деятельности по налоговому консультированию, а также непрохождение в установленном порядке повышения квалификации;
установление факта передачи квалификационного сертификата другому физическому лицу в целях использования для участия в налоговом консультировании;
вступление в законную силу приговора суда, предусматривающего наказание в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью в финансово-хозяйственной сфере;
вступление в законную силу решения суда о признании гражданина в установленном порядке недееспособным или ограниченно дееспособным.
Действие квалификационного сертификата прекращается с даты принятия решения о его прекращении.
Лицо, действие квалификационного сертификата которого прекращено по основаниям, предусмотренным абзацами третьим, четвертым и шестым части первой настоящей статьи, не вправе обращаться в уполномоченный государственный орган с заявлением о получении квалификационного сертификата в течение трех лет со дня принятия решения о прекращении действия квалификационного сертификата.
Решение уполномоченного государственного органа о прекращении действия квалификационного сертификата может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством.
Статья 18. Аннулирование квалификационного
сертификата
Основанием для аннулирования квалификационного сертификата является:
установление незаконности решения уполномоченного государственного органа о выдаче квалификационного сертификата;
установление факта получения квалификационного сертификата с использованием подложных документов.
Решение об аннулировании квалификационного сертификата действует с даты его выдачи.
Лицо, квалификационный сертификат которого аннулирован по основаниям, предусмотренным абзацем третьим части первой настоящей статьи, не вправе обращаться в уполномоченный государственный орган с заявлением о получении квалификационного сертификата в течение трех лет со дня принятия решения об аннулировании квалификационного сертификата.
Решение уполномоченного государственного органа об аннулировании квалификационного сертификата может быть обжаловано в суд в порядке, установленном законодательством.
Статья 19. Помощник налогового консультанта
Помощником налогового консультанта может быть физическое лицо, не имеющее квалификационного сертификата и выполняющее поручения налогового консультанта, связанные с налоговым консультированием, без права подписи отчета по налоговому консультированию.
Условия труда помощника налогового консультанта определяются трудовым договором, заключенным с организацией налоговых консультантов, в порядке, установленном законодательством.
Время работы в качестве помощника налогового консультанта включается в стаж работы, необходимый для получения квалификационного сертификата.
Статья 20. Гарантии деятельности
по налоговому консультированию
Запрещается вмешательство третьих лиц в деятельность организаций налоговых консультантов, требование от них каких-либо сведений, полученных при оказании ими профессиональных услуг, а также требование подобных сведений от налоговых консультантов, помощников налоговых консультантов и других лиц, участвующих в процессе оказания услуг по налоговому консультированию.
У лиц, осуществляющих налоговое консультирование, не могут быть изъяты или подвергнуты досмотру документы, подготовленные в связи с исполнением ими обязанностей по налоговому консультированию.
Налоговый консультант и его помощник не могут быть допрошены в качестве свидетеля об обстоятельствах, которые стали им известны в связи с исполнением ими профессиональных обязанностей.
Налоговые консультанты и их помощники не могут быть привлечены судом, правоохранительными и контролирующими органами в качестве экспертов и специалистов, а также к осуществлению проверок.
Лица, состоящие на службе в органах государственной власти и управления, не могут привлекаться к налоговому консультированию.
Организация налоговых консультантов не может быть создана органами государственной власти и управления, а также органами хозяйственного управления.
Должностные лица органов государственной власти и управления, а также иные лица, которым запрещено заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с законодательством, не могут быть учредителями организации налоговых консультантов.
Статья 21. Объединение налоговых консультантов
Налоговые консультанты и (или) организации налоговых консультантов в целях представления и защиты общих интересов имеют право создавать объединение налоговых консультантов в порядке, установленном законодательством.
Статья 22. Разрешение споров
Споры в области налогового консультирования разрешаются в порядке, установленном законодательством.
Статья 23. Ответственность по налоговому
консультированию
Организация налоговых консультантов несет ответственность за причинение ущерба клиенту (доверителю) вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения договора об оказании услуг по налоговому консультированию. Убытки, включая упущенную выгоду, причиненные клиенту (доверителю), подлежат возмещению в порядке, установленном законодательством.
Налоговый консультант в соответствии с законодательством несет перед организацией налоговых консультантов ответственность за ущерб, причиненный в результате некачественного выполнения работы, разглашения коммерческой тайны и иных действий, повлекших убытки для организации налоговых консультантов.
Статья 24. Ответственность за нарушение
законодательства о налоговом консультировании
Лица, виновные в нарушении законодательства о налоговом консультировании, несут ответственность в установленном порядке.
Статья 25. Приведение законодательства
в соответствие с настоящим Законом
Кабинету Министров Республики Узбекистан:
привести решения правительства в соответствие с настоящим Законом;
обеспечить пересмотр и отмену органами государственного управления их нормативно-правовых актов, противоречащих настоящему Закону.
Статья 26. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.
Президент
Республики Узбекистан И. Каримов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
Олеся
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 169

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за помощь. А Вам приходилось обращаться в ОНК?! Если да поделитесь информацией.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Бывший ЧПшник
CIPA


Зарегистрирован: 16.09.2005
Сообщения: 1706
Благодарности: 245/16
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще-то уважаемый Ботир является налоговым консультантом. С проблемами в налогообложении можно обращаться именно к нему.
(Это не реклама, а вывод из того, какие грамотные советы Ботир дает на форуме). Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ShAM
Ас бухучета


Зарегистрирован: 04.10.2010
Сообщения: 2196
Благодарности: 239/50
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если даже реклама, то Вам можно. Smile
А так полностью согласен с Вами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олеся
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 169

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Фев 01, 2012 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вообще-то уважаемый Ботир является налоговым консультантом. С проблемами в налогообложении можно обращаться именно к нему.
(Это не реклама, а вывод из того, какие грамотные советы Ботир дает на форуме). Embarassed

Согласна с вами полностью. Очень приятный грамотный человек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Кирилл
Старожил форума


Зарегистрирован: 06.12.2008
Сообщения: 1999
Благодарности: 141/10
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Это не реклама, а вывод из того, какие грамотные советы Ботир дает на форуме

забыли про его способность выкладывать (находить) документы которых у других нет Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олеся
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.10.2009
Сообщения: 169

Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2012 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Цитата:
Это не реклама, а вывод из того, какие грамотные советы Ботир дает на форуме

забыли про его способность выкладывать (находить) документы которых у других нет Embarassed

Кирилл ваши советы тоже дорого стоят, спасибо что вы есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Требуются специалисты Часовой пояс: GMT + 5
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

 


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group