Сайт www.fmc.uz Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана
Вопросы по налогообложению, праву и бухгалтерскому учету
 
Программы и файлы от наших пользователей FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   Подписка   ВходВход 
 

Помогите исправить старый недочет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум бухгалтеров и предпринимателей Узбекистана -> Финансовая, статистическая и бухгалтерская отчетность
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Валери
Новичок


Зарегистрирован: 24.01.2018
Сообщения: 4
Благодарности: 0/4
Откуда: тАШКЕНТ

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 7:41 pm    Заголовок сообщения: Помогите исправить старый недочет Ответить с цитатой

Здравствуйте! Очень прошу помочь в вопросе о том, что по нашим отчетам идет задолженность в фонд Камолот на 70000, а по лицевой карточке налоговой у нас переплата 97сум. Я новичок, мне директор сказал, что давно был перерасчет налогов, в 2010г и тогда бухгалтер это не исправил в своих отчетах по балансу. мне нужно теперь убрать эту задолженность в своих документах, как это сделать? У меня получается только что это в доход принять? Как сделать по другому и вообще что нудно сделать для этого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леонид28
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.12.2011
Сообщения: 126
Благодарности: 27/1
Откуда: Ташкент

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 9:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Способ "красное сторно" применяют для исправления ошибок и в тех случаях, когда корреспонденция счетов не нарушена, но преувеличена сумма операции. Для исправления такой ошибки составляют вторую сторнировочную проводку на разность между преувеличенной и правильной суммами операции.

Способ "красное сторно" используется в бухгалтерском учете не только для исправления ошибок, но и для корректировки учетных данных по отдельным счетам.