Здравствуйте, работала всегда с ЧП и ООО, тут начала работу с Негосударственной некомерческой организацией в виде Общественного объединения, помогите пожалуйста, как нужно вести бух,учет , есть ли какие небудь нюанси или особенности, как вести кадровый учет , считаются ли работниками члены общества? какова отчетность и все такое, буду очень благодарна за каждый совет
Здравствуйте, работала всегда с ЧП и ООО, тут начала работу с Негосударственной некомерческой организацией в виде Общественного объединения, помогите пожалуйста, как нужно вести бух,учет , есть ли какие небудь нюанси или особенности, как вести кадровый учет , считаются ли работниками члены общества? какова отчетность и все такое, буду очень благодарна за каждый совет
Здравствуйте! Да, ННО отличаются от фирм. Сдача баланса, форма №2, налог на прибыль каждый квартал как и НДФЛ. ЕСП 25%, ПФ, НДС как обычно - ежемесячно. На имущество раз в год. Весь акцент в бухучете на 8830 (членские взносы). Если у ННО нет коммерческой деятельности, то все проводки закрываются не через 8710, в через 8830. Все затраты проходят через 2010. Если есть предпринимательская деятельность, то ведете учет отдельно, как у крупных предприятий, с вытекающим налогообложением. Кадровый учет -
стандартно. Поищите Положения касательно Вашего ННО - это будет Вам в помощь.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах